Что-то не понятное моей Е93
В
Витал:)
Смысл в том, что машина открывается с ключа..... как только сажусь внутрь, гаснут все электрическое оборудование, машина не реагирует вообще НИ НА ЧТО..... такое чувство, что просто пропадает питание всего..... Через какое-то время все приходит в норму само собой...... Это что такое, было у кого
нить?
При том... Аккум нормальный..... менять не просила, плотность и заряд держит.....
При том... Аккум нормальный..... менять не просила, плотность и заряд держит.....
В
Витал:)
пробовал, не реагирует..
Вызвал эвакуатор, повезу к доктору
Вызвал эвакуатор, повезу к доктору
A
ALEXE86
ИМХУЮ, что это плюсовая клемма на блоке предохранителей под бардачком напротив пассажира
В
Витал:)
шерудил этот блок.... ничего не меняется.....
Оказывается далеко не каждый эвакуатор способен мою ласточку затянуть))))) Особенно с заблокированными колесами.... Кароче я замерз....
Завтра будет ясно что с ней не так...
Оказывается далеко не каждый эвакуатор способен мою ласточку затянуть))))) Особенно с заблокированными колесами.... Кароче я замерз....
Завтра будет ясно что с ней не так...
v
v12™
Опасносте!
Суки-бляди в БМВ! На кол ту тварь, которая согласовала китайщину в проводке БМВ-шной!
Суки-бляди в БМВ! На кол ту тварь, которая согласовала китайщину в проводке БМВ-шной!
s
stasz
это не китайщина, это конструкторский просчет
v
v12™
это конструкторский просчет
ага, просчет...
это уже какое поколение Трешек?
Какие еще нахрен просчеты в уже давно просчитанном?
Это наз-ся, мы положили на вас (покупателей) жирный член и будем сосать бабло, сосать бабло и так до бесконечности.
A
ALEXE86
А что мешало перевести селектор акп в нейтраль?
В мануале всё подробно расписано
s
stasz
Какие еще нахрен просчеты в уже давно просчитанном?
что просчитано?
это не жигули, которые 40 лет выпускаются.
энергопотребление е9х сильно отличается от мамонта, у которого из электроники только часы, да и те давно уже сломаны
В
Витал:)
В нейтраль-то я перевел......
А вот как руль разблокировать?
А вот как руль разблокировать?
v
vitalik96
Оказывается далеко не каждый эвакуатор способен мою ласточку затянуть)))))
нужно только знать как Е 93 перевести в нейтралку, кожух у селектора снимаете и защелку вверх приподнимаете которая не дает переключать и все N ставиться и колеса крутятся. а руль это эвакуатору надо подстраиваться под вашу машину (если есть место слево или справа и подъехать попрямой), ну а если место мало лучше сразу манипулятор вызвать.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 22:07]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.