Что-то не понятное моей Е93

Смысл в том, что машина открывается с ключа..... как только сажусь внутрь, гаснут все электрическое оборудование, машина не реагирует вообще НИ НА ЧТО..... такое чувство, что просто пропадает питание всего..... Через какое-то время все приходит в норму само собой...... Это что такое, было у кого нить?
При том... Аккум нормальный..... менять не просила, плотность и заряд держит.....
0
Так и до пожара недалеко, а начинай с массы и + провода.
2 / 0
Витал:)
пробовал, не реагирует..
Вызвал эвакуатор, повезу к доктору
1 / 0
ALEXE86
ИМХУЮ, что это плюсовая клемма на блоке предохранителей под бардачком напротив пассажира
3 / 0
Витал:)
шерудил этот блок.... ничего не меняется.....
Оказывается далеко не каждый эвакуатор способен мою ласточку затянуть))))) Особенно с заблокированными колесами.... Кароче я замерз....
Завтра будет ясно что с ней не так...
1 / 0
v12™
Опасносте!
Суки-бляди в БМВ! На кол ту тварь, которая согласовала китайщину в проводке БМВ-шной! :-(
0
stasz
это не китайщина, это конструкторский просчет
0
v12™
От пользователя stasz
это конструкторский просчет

ага, просчет...
это уже какое поколение Трешек? :-)
Какие еще нахрен просчеты в уже давно просчитанном? :-)
Это наз-ся, мы положили на вас (покупателей) жирный член и будем сосать бабло, сосать бабло и так до бесконечности.
0
ALEXE86
От пользователя Витал:)
с заблокированными колёсами

А что мешало перевести селектор акп в нейтраль?
В мануале всё подробно расписано
0
stasz
От пользователя Dимыч™
Какие еще нахрен просчеты в уже давно просчитанном?


что просчитано?
это не жигули, которые 40 лет выпускаются.
энергопотребление е9х сильно отличается от мамонта, у которого из электроники только часы, да и те давно уже сломаны :-D
1 / 0
Витал:)
В нейтраль-то я перевел......
А вот как руль разблокировать?
0
От пользователя Витал:)
Что-то не понятное моей Е93 

[URL=http://radikal.ru/big/ca5c77643b634abb903516eec215...
3 / 0
vitalik96
От пользователя Витал:)
Оказывается далеко не каждый эвакуатор способен мою ласточку затянуть)))))

нужно только знать как Е 93 перевести в нейтралку, кожух у селектора снимаете и защелку вверх приподнимаете которая не дает переключать и все N ставиться и колеса крутятся. а руль это эвакуатору надо подстраиваться под вашу машину (если есть место слево или справа и подъехать попрямой), ну а если место мало лучше сразу манипулятор вызвать.


[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 22:07]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.