блок розжига e39
V
Valka_K
доброго всем!
кто может подсказать сколько на выходе киловольт имеет блок розжига(ну или балласт, кому как удобней) hella 5dv 007 760-65? интересует выходное напряжение именно в момент старта (розжига лампы), ибо потом гораздо меньше нужно для поддержания горения ксенона в лампе - или я ошибаюсь?
этот блок используется на рестайловых e39. у меня дорестайловая модель, большой и толстый такой - сдох в очередной раз. если память не изменяет то в четвертый раз. заколебался в общем я со старыми блоками. понял, что это не особо надежная модель и сдыхает на ура стоит лишь чутка подмочить его, ну либо другие какие факторы еще присутствуют... судя по отзывам в нете - старый блок рекомендуют поменять на новый (в смысле рестайловый) и про эту проблему можно забыть. цена вопроса нового - (4500 - 10000 рублей), б\у = 3500. НО. я тут провел эксперимент с аналогами братьев наших - зажигают, колхоз минимальный, только при соединении блока с проводм от лампы. да и то можно подобрать, что и колхоза не будет. ошибка несиправности лампы тоже пропадает. но это видимо потому, что бортовой комп замеряет потреляемую мощность в 35 ватт и на этом успокаивается :-)
в общем то что смущает, так это само горение лампы. используются оригинальные лампы phillips на 4300K. там где стоит родной блок (старого образца большой и толстый) - лампа горит достаточно ярко. там где проводился эксперимент (не зависимо от лампы, т.е. я их местами менял) - лампа горит чуть тусклее. отсюда и возник вопрос. сколько у хелловского блока на выходе напряжение. исходя из этого можно принять решение - либо менять блок на хелловский, либо подобрать по параметрам аналогичный и блин в сто раз дешевле и без колхоза
в общем нужен по параметрам хелловского блока. в нете инфа ооооочень расхожая
кто может подсказать сколько на выходе киловольт имеет блок розжига(ну или балласт, кому как удобней) hella 5dv 007 760-65? интересует выходное напряжение именно в момент старта (розжига лампы), ибо потом гораздо меньше нужно для поддержания горения ксенона в лампе - или я ошибаюсь?
этот блок используется на рестайловых e39. у меня дорестайловая модель, большой и толстый такой - сдох в очередной раз. если память не изменяет то в четвертый раз. заколебался в общем я со старыми блоками. понял, что это не особо надежная модель и сдыхает на ура стоит лишь чутка подмочить его, ну либо другие какие факторы еще присутствуют... судя по отзывам в нете - старый блок рекомендуют поменять на новый (в смысле рестайловый) и про эту проблему можно забыть. цена вопроса нового - (4500 - 10000 рублей), б\у = 3500. НО. я тут провел эксперимент с аналогами братьев наших - зажигают, колхоз минимальный, только при соединении блока с проводм от лампы. да и то можно подобрать, что и колхоза не будет. ошибка несиправности лампы тоже пропадает. но это видимо потому, что бортовой комп замеряет потреляемую мощность в 35 ватт и на этом успокаивается :-)
в общем то что смущает, так это само горение лампы. используются оригинальные лампы phillips на 4300K. там где стоит родной блок (старого образца большой и толстый) - лампа горит достаточно ярко. там где проводился эксперимент (не зависимо от лампы, т.е. я их местами менял) - лампа горит чуть тусклее. отсюда и возник вопрос. сколько у хелловского блока на выходе напряжение. исходя из этого можно принять решение - либо менять блок на хелловский, либо подобрать по параметрам аналогичный и блин в сто раз дешевле и без колхоза
в общем нужен по параметрам хелловского блока. в нете инфа ооооочень расхожая
ж
Ёж из тумана
Вариант купить с разбора рестайловую оптику со всей начинкой в принципе не рассматриваете?
V
Valka_K
Вариант купить с разбора рестайловую оптику со всей начинкой в принципе не рассматриваете?
меня текущая оптика устраивает. разница между рестайловой и дорестайловой в креплении блока розжига + закрывашка на лампу своя + ангельские глазки + куча коннекторов, которые придется переделать под рестайловую оптику. тогда уж дешевле и проще взять рестайловый блок (3500) + крепление блока(300) + колпачек (но можно и не брать этот колпачек, а просто вытряхнуть из родного схему и припаять провода к контактам- будет идеально работать и выглядеть)
а ваш вариант явно не уложится в 12000. там придется еще и коннекторы переделать.
мой же вариант получается еще дешевле и будет выглядеть как родной. просто взять аналоговый блок розжига (500-1700) + крепления блока (300) и имеем рабочую фару. кого смущает надпись "бла-бла-бла" на блоке вместо Hella сдираем нагретую феном наклейку и voilà.
а насчет ангельских глазок, так у меня стоят диодные последнего поколения! горят так, что от F-серии по яркости и качеству свечения не отличить!!!
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 14:30]
ж
Ёж из тумана
А ну если с таким подходом... то легко гуглится:
http://avto-xenon.ru/shtatnye-bloki-rozzhiga/hella...
где по ссылке в голубом квадрате это:
http://avto-xenon.ru/neshtatnye-bloki-rozzhiga/mtf...
Ценник в 2,5 т.р. за штуку. А если еще где поискать по названию, то можно еще рублей 500-600 выкружить.
Ну или еще вариант: поменять оба блока парой на то, что вас устроит. А наклейки с феном переклеивать лишнее.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 14:52]
http://avto-xenon.ru/shtatnye-bloki-rozzhiga/hella...
где по ссылке в голубом квадрате это:
http://avto-xenon.ru/neshtatnye-bloki-rozzhiga/mtf...
Ценник в 2,5 т.р. за штуку. А если еще где поискать по названию, то можно еще рублей 500-600 выкружить.
Ну или еще вариант: поменять оба блока парой на то, что вас устроит. А наклейки с феном переклеивать лишнее.
а насчет ангельских глазок, так у меня стоят диодные последнего поколения! горят так, что от F-серии по яркости и качеству свечения не
отличит
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 14:52]
T
_TaXaT_
Там вроде импульсное питание и за счет этого и поддерживается яркость, а чистота импульсов я так думаю комерческая тайна
V
Valka_K
А ну если с таким подходом... то легко гуглится:
где по ссылке в голубом квадрате это:
:-) это я и так видел. поиском умею пользоваться. хотел найти официальную бумажку хелловского блока - тю-тю. даже в автодворик и в квант не поленился съездил - никто не знает сколько именно пусковой ток. бумажки никакой с блоком не идет. просто коробочка и сам блок - всё.
на всех сайтах пусковой ток лампы отсутсвует. потребление мощности у них у всех одинаковое - 35ватт
на каком-то сайте видел, что 25000 вольт выдает хелловский блок, но опять же таки в другом месте было написано что 23000.
из тех что я пробовал, у них пусковой ток 22,5-23-23,2 квольт на пуске. да, лампочка реально быстро зажигается, только горит не так ярко как с родным блоком.
как сделаю фотку - выложу.
http://xenonru.ru/category/svetodiody/angel-eyes-c...
на деле разница в свечении и запуке. COB - в 2-2,5 раза ярче, работают напрямую без блока. разница в запуске у CCFL от 5 сек (на деле до нескольких часов на морозе в -20 градусов), COB - мгновенно с максимальной яркостью
где по ссылке в голубом квадрате это:
:-) это я и так видел. поиском умею пользоваться. хотел найти официальную бумажку хелловского блока - тю-тю. даже в автодворик и в квант не поленился съездил - никто не знает сколько именно пусковой ток. бумажки никакой с блоком не идет. просто коробочка и сам блок - всё.
на всех сайтах пусковой ток лампы отсутсвует. потребление мощности у них у всех одинаковое - 35ватт
на каком-то сайте видел, что 25000 вольт выдает хелловский блок, но опять же таки в другом месте было написано что 23000.
из тех что я пробовал, у них пусковой ток 22,5-23-23,2 квольт на пуске. да, лампочка реально быстро зажигается, только горит не так ярко как с родным блоком.
как сделаю фотку - выложу.
http://xenonru.ru/category/svetodiody/angel-eyes-c...
на деле разница в свечении и запуке. COB - в 2-2,5 раза ярче, работают напрямую без блока. разница в запуске у CCFL от 5 сек (на деле до нескольких часов на морозе в -20 градусов), COB - мгновенно с максимальной яркостью
V
Valka_K
комерческая тайна
да ну, какая тайна :-) корейские блоки указывают честно - 23-23,5кв. китайские не уверен насчет честно - 23кв.
ну и потом, просто берешь тестер высоковольтный и тыкаешь в разьем - вот тебе и цифры ;-)
просто у меня нет такого тестера - это раз. второе - нет хелловского блока вживую (5dv 007). в кванте то он есть, только питание на него у них нечем подать. тоже самое и в автодворике - есть в наличии, но без проверки
ж
Ёж из тумана
да ну, какая тайна корейские блоки указывают честно - 23-23,5кв. китайские не уверен насчет честно - 23кв.
Правильно же говорят, что там на выходе не статичные постоянные киловольты, а некая импульсная свистопляска, которая в зависимости от начинки блока может отличаться, что скажется на яркости свечения.
Искать среди корейско-китайских блоков точное совпадение по выходу с хелловским блоком, на мой взгляд, сильно утомительное, долгое и бесперспективное занятие, которое сожрет столько времени и средств, что проще купить два одинаковых новых блока розжига, устраивающих по цене/качеству, и поставить их разом.
h
here i am
[Сообщение удалено пользователем 12.01.2016 16:52]
V
Valka_K
да, посмотрим. может еще X-Ander чего умного скажет
купить два одинаковых новых блока розжига, устраивающих по цене/качеству, и поставить их разом
да была такая мысль сразу. но жалко как то стало родной блок - живой пока еще... хотя откровенно я бы его поменял, а то как где-то выгорит внезапно - будет тогда ситуевина
c
camorra
На форуме "стайлинг, тюнинг, ксенон" проскакивала темка с ремонтом родных блоков...человек ремонтирует их, и наверняка знает...в поиске посмотрите...
c
camorra
А может и с отражателем беда, поэтому и одна хуже светит...ржавеет на них отражатель...
S
Seeker`
Valentin_K
а какая разница сколько КВ при запуске, если лампа светит менее ярко, то дело наверно уже в "рабочем" напряжении?
и кстати, в дорестайле разве блок и балласт единое целое а не два отдельных элемента? например на е38 дорест именно так.
я как-то баловался, подключал вот такой китайский блок, все норм светило:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А может и с отражателем беда, поэтому и одна хуже светит...ржавеет на
них отражатель...
не ржавеет, (вообще он из алю- сплава), а выгорает покрытие, и явно не с разным темпом для левой и правой )
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2016 02:03]
V
Valka_K
да, я примерно такой же блок и ставил. только у моего тестового (тоже кстати Sho-me) ушек не было. он по размерам один в один хелловский повторяет, поэтому и садился в крепления рестайловые без проблем. и еще один был Silverstone F1 Pro тоже без ушек и тоже в крепления рестайловые подходил. сначала я хотел к дорестайловым креплениям прифигачить - но там конструктивно все по-другому. в общем колхох тот еще получается. поэтому решил и крепления тоже поменять на рестайловые.
в дорестайле разве блок и балласт единое целое а не два отдельных элемента?
так нет же :-) я ж писал, что из второго (маленького, там разрядник стоит) я плату выкинул и провода к контактам припаял. сегодняфотку сделаю - выложу. никакого колхоза. все смотриться как родное. единственное так это блок розжига еще не подобрал.
если лампа светит менее ярко, то дело наверно уже в "рабочем" напряжении?
и эта мысля меня тоже посещала. поэтому и не подобрал пока блок розжига. задал вопрос здесь, чтобы уж наверняка знать чего и какое напряжение должно быть. и исходя из этого выбирать блок. т.к. большинство хлама сразу отпадет :-)
B
Boris_off ///
Валентин привет, после 20 числа будут блоки розжига на дорестаил но сами они как рестайловые.
V
Valka_K
Валентин привет, после 20 числа будут блоки розжига
привет Игорек! у меня тут просто целый квест вся проблема в том, что у меня осаго кончилось. чеб его сделать - > пройти техосмотр -> чеб техосмотр пройти, нужно чтобы все лампочки фунциклировали. а с этим засада. и без тачки как-то совсем грустно. а когда я грущу то всем грустно становиться
V
Valka_K
Ремонтируем штатные блоки розжига.
Цена ремонта от 30% от стоимости нового блока
Удается восстановить оригинальные блоки в 90% случаев.
Не торопитесь его выбрасывать- обратитесь к нам, мы постараемся его оживить.
Находимся на Черепанова 23.
Телефон 89122230259
Звоните, не пишите-здесь находимся редко.
да. я уже звонил туда. ремонт такой, что проще б/у блок взять. к тому же если у блока что-то сгорело - значит на это были причины. не факт что долго проработает после замены неисправной радиодетальки. хотя как вариант вполне можно и отремонтировать. как правило там транзисторы (ключи, трехлапки) выгорают. сначала я себе поставлю изначально рабочее, а уж потом на досуге хай делают. к тому же получается что у меня уже 2 несправных блока + 1 который выкинул в мусорку при первой замене и +1 который я уже расфигачил чтоб сделать крышку для лампы D2S (выкинув плату разрядника и припаяв к контактам провода, чтобы цеплять китайско-корейские блоки) есть на чем потренироваться
M
MiKor
что у меня осаго кончилось. чеб его сделать - > пройти техосмотр -> чеб техосмотр пройти, нужно чтобы все лампочки фунциклировали.
http://www.tehosmotr-ekb.ru/
На дом привезут
V
Valka_K
так то техосмотр 500 рублей стоит плюс к тому же скажут чего не так с машиной.
а так они что сделают? просто заполнят бумагу и всё - не глядя на машину. а потом удивляемся чего такая аварийность высокая. то тормоза откажут, то ступица отвалиться, то еще какая нить хрень!
я за честный техосмотр
к тому же мне и так есть куда лишнюю пятихатку потратить - я лучше ребенку мороженое куплю или в парк аттракционов свожу
p.s. а такое можно предлагать тем, у кого какая-нибудь шушлайка, которая точно ни в жисть сама не пройдет техосмотр. ну или тем, у кого абсолютно новая машина
B
Boris_off ///
Ппц круговая порука
V
Valka_K
в общем решил проблему с блоком розжига. цена вопроса - 900 рублей. 600 рублей блок розжига InterPower + 300 рублей крепления от рестайла. лампы зажигаются одновременно, горят одинаково. характеристики нового блока: 25кв на выходе к лампе, рабочая потребляемая мощность 35вт, рабочее напряжение 85в,
функция интеллектуального контроля лампы (в зависимости от температуры окружающей среды и лампы - выбирается напряжение для лампы). гарантия на блок 1 год.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2016 10:15]
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2016 10:15]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.