Застучали задние стойки в морозы: есть ли шанс поменять по гарантии?
Полтора года езжу на X1 и счастлив. А тут на тебе: на морозе (у нас сначала было минус 20, потом минус 30) вдруг при проезде кочек и даже не самых больших появились стуки. Такие неприятные. Подумал, что морозы, прогреется и будет ок. Но нет.
Глянул в арки, а левый амортизатор - шток без резинки - видна металлическая часть, которая ходит внутри. Справа ок. Вот что делать?
У меня в конце марта гарантия кончается. Думаю, а реально ли по гарантии поменять или скажут, что 47 тысяч - вполне приличный пробег. У кого какой опыт? Просто если без гарантии, то я лучше поменяю у неофициалов. Или может быть резинку надеть и все окей будет? Посоветуйте, пожалуйста
Какие лучше ставить стойки если что?
Глянул в арки, а левый амортизатор - шток без резинки - видна металлическая часть, которая ходит внутри. Справа ок. Вот что делать?
У меня в конце марта гарантия кончается. Думаю, а реально ли по гарантии поменять или скажут, что 47 тысяч - вполне приличный пробег. У кого какой опыт? Просто если без гарантии, то я лучше поменяю у неофициалов. Или может быть резинку надеть и все окей будет? Посоветуйте, пожалуйста
Какие лучше ставить стойки если что?
стойки - сакс поставить, по поводу стука - сомнительно что из-за отсутствия пыльника
J
JIEBA1
То что пыльник слетел еще не факт что стойка пробита. И вообще в стойках ли проблема. Желательно бы поднять авто, чтобы выводы какие то делать. Но ежели все таки стойка, то если гарантия до конца марта, не вижу проблем по замене у официала. Хотя ежели деньги лишние есть можно и самому заморочиться
я просто не знаю, какой подход у БМВ к этому делу. Просто некоторые говорят, что мол вы чего - 50 тысяч уже проехали по нашим дорогам, а потому не гарантия это вовсе.
Думал вдруг у кого есть опыт в этом смысле)
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 11:16]
a
_at_
Документы смотреть нужно, 50 тысяч - это не пробег, и, если гарантия на узлы ходовой больше вашего пробега - ехать и менять по гарантии.
J
JIEBA1
Что за ерунда? Гарантия или пробег км или временные рамки. Что раньше наступит, тогда и заканчивается. Обычно 100000км или 3года эксплуатации. Можно предположить что некие уникумы в салонах начинают умничать по поводу дорог в РФ и так далее. Но это мне кажется из области фантастики чтобы такие вещи
заявлять
Есть вариант, что могут провести диагностику и сказать что мол все ОК и никаких повреждений нет. Тогда перед поездкой к дилеру заскочите на диагностику в соседний салон и бумагу у них не забудьте взять потом, чтобы было о чем говорить в БМВ. Вы в каком бмв обслуживаетесь?
B
BMW0007
поменяют !
D
DED666
Поменяют без прблем
u
ucv
?
D
DED666
На редкость адекватные гарантийщики в АвтоХаусе
На редкость адекватные гарантийщики в АвтоХаусе
Если за адекватность принять желание поменять всё по гарантии, а потом куда-нибудь пристроить
s
stasz
да опоры это, никакие не стойки...
q
qtim
Аналогичная проблема, F34
Частый глухой стук на гребенке, одиночные ямы проезжает тихо.
Прошлой зимой поменяли по гарантии сразу и стойки, и опоры. Эффект был, но как и ожидалось - до следующей зимы. Т.е. сейчас начинаю слышать знакомые звуки.
Может есть какие-то достойные заменители этим опорам? Или так и менять каждый год?
Частый глухой стук на гребенке, одиночные ямы проезжает тихо.
Прошлой зимой поменяли по гарантии сразу и стойки, и опоры. Эффект был, но как и ожидалось - до следующей зимы. Т.е. сейчас начинаю слышать знакомые звуки.
Может есть какие-то достойные заменители этим опорам? Или так и менять каждый год?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.