Аккумулятор на f10
m
mr_bubi
Машина 11 года, с первым снегом написала о повышенном разряде аккумулятора - зарядил, через некоторое время опять написала, поменял и все равно пишет. ЧО ЕЙ НАДО БЛЕАТЬ???? Выручайте подсказками)))
Найти утечку, снять гавно цезарь, сбросить гистрограммы потребления, зарядить.
Если не поможет заменить АКБ.
Если не поможет заменить АКБ.
V
VGZ*
Проверь потребление тока в состоянии "покоя". Должно быть 30-70 мА в зависимости от машины
m
mr_bubi
Аккумулятор поменял, поставил новый. В магазине проверили, все чётко. Все равно пишет что аккумулятор разряжен. Может ошибку скинуть нужно через диагностику или все таки сама пропадёт ?
m
mr_bubi
Сколько брала заряда не знаю, попросил зарядить в сервисе.
и
имяфамилия
Поменять то поменял, его вроде прописывать надо??
Если надо то X-Ander сделает
Себе на е60 поменял- неделю без прописки езжу, некорректно работает авто, вчера например отказались включаться габариты при открытии авто с пульта. Подзарядил акб- все заработало.
Завтра еду прописывать акб- посмотрю что изменится
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2016 00:14]
Если надо то X-Ander сделает
Себе на е60 поменял- неделю без прописки езжу, некорректно работает авто, вчера например отказались включаться габариты при открытии авто с пульта. Подзарядил акб- все заработало.
Завтра еду прописывать акб- посмотрю что изменится
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2016 00:14]
A
AMarkelov
Да,заряжать аккум раз год надо.Кстати никто зарядное Bosch C3 не продает?
Тоже пару зим была проблема постоянного разряда акума при температуре ниже 15.Поездки малые городские: дом-работа, никакого загорода. Машина писала и про подзаряд, отключала частично системы вентиляции, обогрева, освещения салона, еще какие то функции. Штатный был BMW VARTA 100. Спасался сменным
BMW Banner AGM 90 и бесплатным сервисом магазина Аккумуляторов. В этом году оба сдохли окончательно, поскрипел зубами, купил максимальный AGM 120. Пришлось прописать его в системе, для этого пришлось полностью обновить весь софт машины. Последние морозы пережили с теплой машиной.
Вывод: при городской езде из-за большого энергопотребления нужен максимальный из рекомендованных акум, лучше с системой AGM.
Для F10 - 110
для F11 - 120
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 13:50]
Вывод: при городской езде из-за большого энергопотребления нужен максимальный из рекомендованных акум, лучше с системой AGM.
Для F10 - 110
для F11 - 120
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 13:50]
h
holy macaronis
есть такая опция - профиль коротких поездок, кодируешь авто и машина засыпает за 15 мин, вместо положенных 35, что существенно сказывается на разряде АКБ. Можно и до 5 минут сократить, тогда ваще проблем с АКБ не будет :-)
Только не многие об этом знают
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 20:20]
Только не многие об этом знают
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 20:20]
s
stasz
я бы закодировал не-AGM и забыл бы про всю эту ерунду.
если баланс неправильный, увеличение емкости только отодвинет час "ч".
а по поводу агм..
имею опыт 2-х таких аккумуляторов - нет у них преимуществ.
никаких.
выброшенные деньги.
при городской езде из-за большого энергопотребления нужен максимальный из рекомендованных акум, лучше с системой AGM.
если баланс неправильный, увеличение емкости только отодвинет час "ч".
а по поводу агм..
имею опыт 2-х таких аккумуляторов - нет у них преимуществ.
никаких.
выброшенные деньги.
T
_TaXaT_
Хз у отца варта сильвер агм выпуска 2004 проблем нет, в прошлом году прогнал зарядником цикл заряд-разряд-заряд (зарядник imax b8)
Себе тоже купил прошлым летом варту старт стоп на 105а/ч за 9500, проблем нет пару дней назад в -32 крутил без проблем
Себе тоже купил прошлым летом варту старт стоп на 105а/ч за 9500, проблем нет пару дней назад в -32 крутил без проблем
V
VGZ*
Только летом поменял родной аккумулятор,машина 2007г., и то садился если уезжал на 2-3 недели,но решил подготовить к зиме
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.