n52 жор масла
m
mr_bubi
1 литр на 1000км жрет масло , мотор 2,5 литра n52n 204 л.с. , в чем может быть причина?
Замена колпачков?
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2015 16:24]
Замена колпачков?
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2015 16:24]
S
Seeker`
в чем может быть причина?
он устал. замена колец, а лучше и поршней
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
s
stasz
он устал. замена колец, а лучше и поршней
не исключено что еще и гильзовка
V
-= VК =-
кстати, в качестве дневничка, о масложоре n52b25
перешел с кастрол эдж 5-30 (которого угар был литр на 2-2,5 тыщи) на тотал инео лонглайф 5-30. жрет, но меньше, тут посчитал двиг сожрал 4 литра за 15 т.км (брал 2 канистры по 5 литров, 6,5 ушло в двиг, 3,5 ушло на доливку ну и комп показывает что еще 0,5 подъел), т.е. расход получился около литра на 3,75 т.км. что в принципе более чем устраивает. пробег на текущий момент 195 т.км.
кстати, вопрос возник
чего то скукожилась шумоизоляция капота (х3 е83 рестайл), реально уменьшилась в линейных размерах %% на 5 или чуть более, что аж на пистонах натянулась и язычки самой шумки из гнезд в капоте повылазили.
это что за фишка такая? отчего? я так понимаю шумка под замену?
и почему то вытряхивает пластиковые заглушки закрывающие доступ к форсункам, отчего так? вроде внатяг туда вщелкиваются, а как капот откроешь - опять одной стороной вылезли.
перешел с кастрол эдж 5-30 (которого угар был литр на 2-2,5 тыщи) на тотал инео лонглайф 5-30. жрет, но меньше, тут посчитал двиг сожрал 4 литра за 15 т.км (брал 2 канистры по 5 литров, 6,5 ушло в двиг, 3,5 ушло на доливку ну и комп показывает что еще 0,5 подъел), т.е. расход получился около литра на 3,75 т.км. что в принципе более чем устраивает. пробег на текущий момент 195 т.км.
кстати, вопрос возник
чего то скукожилась шумоизоляция капота (х3 е83 рестайл), реально уменьшилась в линейных размерах %% на 5 или чуть более, что аж на пистонах натянулась и язычки самой шумки из гнезд в капоте повылазили.
это что за фишка такая? отчего? я так понимаю шумка под замену?
и почему то вытряхивает пластиковые заглушки закрывающие доступ к форсункам, отчего так? вроде внатяг туда вщелкиваются, а как капот откроешь - опять одной стороной вылезли.
чего то скукожилась
писька. Возможно от холода.
Раз уж за масложор n52 разговор зашёл. Мои 5 копеек.
Аризона зашёл, с собственным самогоном собственного же производства. С Днём Рожденья его с его самогоном. Называется М54, то есть Малиновый в 54 градуса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не пили.
Ждём всех 31-го в 15.00 на просмотр нереального Е39 из сказки. М54 будет рядом.
Замена колпачков?
mr_bubi, продолжаешь лить?
m
mr_bubi
Продолжаю)) думаю поменять масло с мобил 0-40 на другое, думаю залить мотюль.может посоветуйте?!
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2016 16:59]
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2016 16:59]
f
floydm
Мотюль еще больше горит, попробуй кастрол мне как то помогало на м50
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.