нужен совет по Х3
F
Fоx
Всем привет!
Решил приобрести себе данный автомобиль.
Кто что скажет и посоветует, планирую год 11-12.
Какой двигатель лучше взять. Лошади больше 250 не интересуют, если даже он прет очень хорошо.
На что обращать внимание при выборе?
какие есть болячки ?
PS: поиском воспользовался, но про х3 не нашел ничего особо.
Решил приобрести себе данный автомобиль.
Кто что скажет и посоветует, планирую год 11-12.
Какой двигатель лучше взять. Лошади больше 250 не интересуют, если даже он прет очень хорошо.
На что обращать внимание при выборе?
какие есть болячки ?
PS: поиском воспользовался, но про х3 не нашел ничего особо.
G
Gelon
f25 или e83 интересует? Напиши хоть что нужно от машины. Темперамент дизеля и бензинки оочень разные.
Мне по душе был дизелек... А инфы в инете дофига.
Мне по душе был дизелек... А инфы в инете дофига.
a
_at_
Ну 11-12 годы это f25..
F
Fоx
Мне по душе был дизелек... А инфы в инете дофига
кузов конечно F25
дизель с рук немного смущает, неизвестность как его эксплуатировали. Но если быть честным , на дизеле не ездил и только по наслышке знаю все проблемы какие там могут быть.
По этой причине смотрю на бензиновые.
Но вот тут появляются различные варианты, в который пока теряюсь.
В инете то много начитался и что сборка Калининграде плохая и прочее.
Хоте мнение ребят с е1 послушать :-)
V
VGZ*
Дизель БМВ с рук смущает,а вообще БМВ брать с рук не смущает?
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2015 15:11]
Проблемы дизеля,это не что по сравнению с проблемами БМВБМВ[Сообщение изменено пользователем 29.12.2015 15:11]
s
stasz
По этой причине смотрю на бензиновые.
с бензиновыми как раз больше проблем.
F
Fоx
а как едет 2 литра дизель, 184 л.с. ?
и на что обратить внимание если у машины пробег 70-80
и на что обратить внимание если у машины пробег 70-80
V
VGZ*
На исправность:кузова,двигателя,АКПП, подвески и раздатки. А серьезно на то же ,что и у остальных машин
G
Gelon
и на что обратить внимание если у машины пробег 70-80
Должно быть неплохо, машинка легче E83 + легкий чип дает ей 200+ л.с.
2 года назад купил f25 11 года .... доволен как слон. Был бы вариант, купил бы 3 литровый какой-нибудь с опциями, не пустой ... а так по деньгам и времени жало.
P
Pingвин
заводские проблемы всех F25 - это рейка которая стучит и крестовина рулевого кардана.
Также мозг трахает "умная клемма" на аккумуляторе которая в мороз вырубает печку в автомобиле. если есть к-л конктретные вопросы пишите в лс подскажу, сам езжу на разных икс третьих с 2007 года и по сей день.
Также мозг трахает "умная клемма" на аккумуляторе которая в мороз вырубает печку в автомобиле. если есть к-л конктретные вопросы пишите в лс подскажу, сам езжу на разных икс третьих с 2007 года и по сей день.
К
Кучерявый
а как едет 2 литра дизель, 184 л.с.
в пробке едут все одинаково.
по трассе зимний расход 7 литров при скорости 100-130, летний 6.5 (по компу)
по городу тут уж сколько сам настоишь по пробкам.
динамики в принципе хватает, но на трассе перед обгоном все равно нужно кочегарить.
с предыдущими ораторами согласен про рейку, крестовину, печка засада если температура менее 25 градусов.
лед подсветка тухнет только в путь (лечится прогреванием платы)
если сидения из эко-кожи - года не прослужит водительское сидение треснет лопнет в 2-3 местах.
калининградская сборка: уплотнители дверей снизу все короткие, забрасывает в междверное пространство снег, грязь, воду.
сверчки по салону не умирают даже летом.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 10:46]
V
Valka_K
д.Саш это сейчас о e83 или F25 ?
у вас то таже еще машинко - е83?
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2016 14:31]
К
Кучерявый
была кадато 272лошади бензик 3 л американец е83
сейчас старенькую 2011г в ипотеку взял ф25 с пробегом 120
двиг 2 диз. 185лошадей почему то в ПТС указано
V
Valka_K
взял ф25
а, так в альбоме у вас беленькая F25 это и есть новая машинко?
а от той (e83) как впечатления у Вас? лучше или хуже чем эта F25?
V
VGZ*
а от той (e83) как впечатления у Вас? лучше или хуже чем эта F25
Тут многое зависит еще от комплектации и движка - кому и что нужно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.