Нужна Е39
r
roman 707
Здравствуйте, нужна хорошая Е39, 2-2,5-3л, с кожаным салоном, в приличном состоянии. Может кто здесь продает или подскажет? Заранее спасибо.
Обалдеть.
Я тоже их люблю Приезжайте Покажу одну хорошую А может пару хороших А может три 9222о7о22о Звоните
Оне ещё снегоход не продали, хотя зима снежная - снегоход сейчас лучше машины.
ж
Ёж из тумана
Здравствуйте. Заранее прошу прощения, если не вопрос не в тему, но раз уж о покупке е39 речь зашла, позвольте полюбопытствовать в какую сумму можно оценить e39 540i 1997 г.в. с 211 лошадями в ПТС и родным пробегом 85500 км. Обслуживалась у официалов последний раз в 2013 году. Масло не ест. Совсем не
ест.
Из того, что делалось: был установлен оригинальный комплект Facelift 2000 (пере/зад), с заменой LCM.
Сервисная книжка, полный набор ключей и все прочее, что с машиной шло в наличии.
Расшифровка VIN:
Код типа авто: DE51
Модель: 540I (EUR)
Серия (Е/F/R): E39
Серия: 5
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M62
Объем двигателя: 4.40
Мощность: 210 (285 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: MECH
Код краски: 309 - ARKTISSILBER METALLIC
Код обивки: N6SW - STANDARDLEDER/SCHWARZ
Дата произ-ва: 1997-02-28
S199 Отсутствие катализатора
S216 Гидроусилит.руля - Сервотроник
S248 Система обогрева рулевого колеса
S260 Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира
S280 Л/с диск BMW дизайн со спицами
S302 Система сигнализации
S305 Дистанционное управление центр.замка
S352 Стеклопакет
S354 Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S401 Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S411 Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S415 Солнцезащитная штора Зд
S423 Ножные коврики Velours
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S430 Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431 Внутренне неослепляющее зеркало
S438 Исполнение из ценных пород дерева
S441 Комплект для курящих
S456 Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S473 Подлокотник Пд
S488 Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500 Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S520 фары противотуманные
S522 Ксеноновая фара
S534 Автоматическая система кондиционирования
S538 Накопитель остаточного тепла
S540 система поддержания заданной скорости
S548 Спидометр
S550 Бортовой компьютер
S629 Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд
S666 Радиоприемник BMW Business CD RDS
S676 Система динамиков HiFi
L816 Экспорт.исполн.д.стран Восточной Европы
S850 Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853 Надпись для панели приборов, англ.
S863 Список дилеров Европа
S879 Руководство по эксплуатации немецк.
Из того, что делалось: был установлен оригинальный комплект Facelift 2000 (пере/зад), с заменой LCM.
Сервисная книжка, полный набор ключей и все прочее, что с машиной шло в наличии.
Расшифровка VIN:
Код типа авто: DE51
Модель: 540I (EUR)
Серия (Е/F/R): E39
Серия: 5
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M62
Объем двигателя: 4.40
Мощность: 210 (285 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: MECH
Код краски: 309 - ARKTISSILBER METALLIC
Код обивки: N6SW - STANDARDLEDER/SCHWARZ
Дата произ-ва: 1997-02-28
S199 Отсутствие катализатора
S216 Гидроусилит.руля - Сервотроник
S248 Система обогрева рулевого колеса
S260 Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира
S280 Л/с диск BMW дизайн со спицами
S302 Система сигнализации
S305 Дистанционное управление центр.замка
S352 Стеклопакет
S354 Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S401 Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S411 Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S415 Солнцезащитная штора Зд
S423 Ножные коврики Velours
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S430 Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431 Внутренне неослепляющее зеркало
S438 Исполнение из ценных пород дерева
S441 Комплект для курящих
S456 Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S473 Подлокотник Пд
S488 Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500 Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S520 фары противотуманные
S522 Ксеноновая фара
S534 Автоматическая система кондиционирования
S538 Накопитель остаточного тепла
S540 система поддержания заданной скорости
S548 Спидометр
S550 Бортовой компьютер
S629 Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд
S666 Радиоприемник BMW Business CD RDS
S676 Система динамиков HiFi
L816 Экспорт.исполн.д.стран Восточной Европы
S850 Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853 Надпись для панели приборов, англ.
S863 Список дилеров Европа
S879 Руководство по эксплуатации немецк.
можно оценить
Можно оценить в 500, но любителей сколько найдётся отдать указанную сумму не известно.
д
д. Степа
Из того, что делалось: был установлен оригинальный комплект Facelift 2000 (пере/зад), с заменой LCM.
это конструктор.. кому это надо вообще? там куда не копни - ничего родного нет.. такие машины не продаются, они делаются для себя и на всю оставшуюся жизнь... если такую купить - можно хапнуть гемора, начиная от документов, заканчивая подбором запчастей..
Можно оценить в 500
можно оценить и в 1 млн, если это оригинал музейного состояния... или там проведена серьезная работа над машиной.. честная работа... а если это простой конструктор, то ну его нафиг...
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 23:13]
г
горох
хлам какой-то
ж
Ёж из тумана
Собственно вопрос задавался именно потому что это не конструктор. Машина была заказана в такой вот оригинальной комплектации (ручка + отсутствие катов). Это оригинал с завода. История машины пробивается в любом официальном сервисе бмв.
ж
Ёж из тумана
вин напишите да и все.
Пожалуйста. Последние 7 знаков: BR90720
д
д. Степа
Это оригинал с завода. История машины пробивается в любом официальном сервисе бмв.
это по вину.. а что там в реале и почему 211 л.с.? по вину 285.. любой гаер это может проверить и машину на экспертизу отправят.. вот и будет потом оригинал с завода..
ж
Ёж из тумана
это по вину..
Рискну выступить в роли капитана очевидности.
По вину и сервисной истории довольно просто можно узнать какой двигатель стоял с завода. Номерной агрегат все таки.
д
д. Степа
Рискну выступить в роли капитана очевидности.
тут очевидно только то, что есть расхождения вина с птс, в котором указано 211 л.с. (никогда не ставились на е39, т.к. это м30 3,5 литра от е34, а м60 3.0 были 218 л.с.).. если даже проверка покажет оригинальный мотор, то в ПТС исправят на 285 л.с., т.к. указано в ВИН-номере... это меньшее, что может возникнуть с этой машиной.
А уж если всплывет перебитый номер или еще что... там ловить нечего будет. И это не байки, а суровая реальность.
Вам решать, рисковать или нет.
A
Aleks 318i
1997 г.в. с 211 лошадями в ПТС и родным пробегом 85500 км.
а это никого не смутило?
Вы купить хотите или продать?
если купить- послушайте умных людей- не надо...
если продать - надо искать покупашку, лохов в России на 100 лет вперед припасено....
ж
Ёж из тумана
если купить- послушайте умных людей- не надо...
если продать - надо искать покупашку, лохов в России на 100 лет вперед припасено....
Пока что ни то ни другое
Все, что мне хотелось, это узнать сколько такая машина может стоить.
Понятно, что зависит от состояния, но все же. То есть представьте себе дорестайловую e39 с реальным пробегом за эти почти 19 лет ее жизни в 85500 км. С заниженными по птс лошадями. Дооснащенную оригинальным комплектом facelift 2000. У которой не угорает масло, не бежит антифриз. Не битую и не ржавую. Которую вовремя обслуживали у официалов. С сервисной книжкой и вот такой вот вот комплектацией. Просто нормальную такую крепкую е39.
Пусть даже вам, с учетом вашего жизненного опыта, думается, что это сюр и фантастика. Вот сколько она может стоить в теории? То есть вопрос был именно "сколько такое стоит", а не "хочу купить/продать/принять в дар вот такую машину". То вопрос дальнейших раздумий. Я просто не знаю рынка б/у е39, потому и задал этот вопрос.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2015 13:51]
S
Seeker`
Джентельмены, вы через чур категоричны )
Занижение лошадей в птс в 90ых нормальное явление. Если и заметят, то исправят на полные. На сколько знаю , пробивают лошади не по вину а по каталогам, и то если закрадется сомнение что для 540 вроде маловато будет 211лс )
А пробеги такие хоть и очень редко, но бывают
Но вот с пробиванием истории у оффициалов не выйдет, там общая база только вроде в середине нулевых появилась.
Да и вообще, при первичном осмотре сразу можно понять, стоит ли вообще чтото пробивать )
Единственно полезный вопрос - сколько владельцев и оригинал ли птс?
Занижение лошадей в птс в 90ых нормальное явление. Если и заметят, то исправят на полные. На сколько знаю , пробивают лошади не по вину а по каталогам, и то если закрадется сомнение что для 540 вроде маловато будет 211лс )
А пробеги такие хоть и очень редко, но бывают
Но вот с пробиванием истории у оффициалов не выйдет, там общая база только вроде в середине нулевых появилась.
Да и вообще, при первичном осмотре сразу можно понять, стоит ли вообще чтото пробивать )
Единственно полезный вопрос - сколько владельцев и оригинал ли птс?
ж
Ёж из тумана
Единственно полезный вопрос - сколько владельцев и оригинал ли птс?
2 владельца. ПТС был заменен в связи с уточнением номера двигателя (таможня ошиблась в одной цифре) и нормальным явлением в 90-х
A
Aleks 318i
ПТС был заменен в связи с уточнением номера двигателя (таможня ошиблась в одной цифре)
т.е. ПТС не таможенный?
нормальным явлением в 90-х
имхо - кривая, как турецкая сабля..
узнать сколько такая машина может стоить.
Моссанит — это искусственный бриллиант, Линкольн. Игрушка. Стекляшка. Дешёвка. И стоит он… Вообще ни *** не стоит. (с) Большой Куш.
г
горох
я бы купил, и пусть некоторые считают лохом, видимо не лохи ездят на 1.8л.
540 с заниженными л/с - это то что надо, спросом пользуется. На учёт ставить при помощи знакомых, чтоб всю мощность не пробили. Фото давай, красивых и побольше, обслуживание у официалов ничего даёт. Если действительно, то что говоришь, ставь на спрос в проф.сайтах е39.
ж
Ёж из тумана
т.е. ПТС не таможенный?
Нет, не таможеный. С пометкой "выдан вместо ... в связи с ...".
имхо - кривая, как турецкая сабля..
По вводной в чем кривость?
Моссанит — это искусственный бриллиант, Линкольн. Игрушка. Стекляшка. Дешёвка. И стоит он… Вообще ни *** не стоит. (с) Большой Куш.
Господа, очень приятно, что многие знакомые мне Личности присоединились к данной дискуссии и она уже переходит в спор, что хорошо, так как видимо мы будем свидетелями скорого рождения истины.
Есть здесь и ценители старины и бывшие ГАИшники, я очень рад.
С товарищем
Я согласен во многом, кроме грамматики написания слова чересчур.
Первый заезд к екатеринбуржским официалам, отмеченный в базах:
06.02.2006 20000.00
Вот такая машина Приезжайте смотреть, договорились с Ёж из тумана, что заедет 31 декабря в районе 15-00 +/- полчаса.
Господа бывшие ГАИшники и ценители старины, приезжайте!
Есть здесь и ценители старины и бывшие ГАИшники, я очень рад.
С товарищем
Джентельмены, вы через чур категоричны )
Я согласен во многом, кроме грамматики написания слова чересчур.
Первый заезд к екатеринбуржским официалам, отмеченный в базах:
06.02.2006 20000.00
Вот такая машина Приезжайте смотреть, договорились с Ёж из тумана, что заедет 31 декабря в районе 15-00 +/- полчаса.
Господа бывшие ГАИшники и ценители старины, приезжайте!
ж
Ёж из тумана
Вот такая машина Приезжайте смотреть, договорились с Ёж из тумана, что заедет 31 декабря в районе 15-00 +/- полчаса.
Внимание! Под новый год возможна материализация легенды интернетов: явление не битого, не крашеного авто, на котором 2 раза в неделю до булочной ездили. Не упустите шанс
S
Seeker`
Я согласен во многом, кроме грамматики написания слова чересчур.
еп, я стараюсь, но писанина с телефона и так стресс :-)
Нет, не таможеный. С пометкой "выдан вместо ... в
связи с ...".
так это похоже еще один привед из 90х - ввоз мимо кассы :-) но опять таки проверить это сложно, если вообще реально. кто тут из гаи, просвятите ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.