HELP! 320d e90 троит при температуре -3 при -15 заводится раза с 15го...

Помогите!
BMW 320d e90 мотор n47 2008г. пробег 123000
Осенью менял масло и топливный фильтр. холодов уже не было. буквально пару дней было когда когда температура была -5 после завода машина 3-5 секунд троила и потом все нормально. Вообще троить стала только тогда когда загорается спиралька. Если она не загорелась, то заводится без проблем. Летом все стало норм и я забил... Сейчас когда стало холодно опять началось, по началу грешил на летнюю солярку, но вот уже 2 раза по полному баку зимней и лучше не становится. Недавно было холодно -17 и вообще завел еле еле раза с 15го...
Начитался на форумах всякого... от проблем с форсунками, до необходимости замены ГБЦ.

Вопрос: может у кого были проблемы подобные и кто-то их победил? расскажите что делали.
2. Куда лучше поехать с этой проблемой? Я все ТО и замены делал в ЕвропаАвто на корепина 20. Ну может кто знает куда с дизелем поехать на диагностику...
0
stasz
блок управления свечами накаливания сдох
0
DYLFER
Если спиралька загорается когда "троит" значит проблема, очевидно, связанна с свечами накала....
0
От пользователя stasz
блок управления свечами


От пользователя DYLFER
очевидно, связанна с свечами накала..

менять все вместе и забыть. стоит не дорого
0
ATX300
ок спасибо! BERU если ставить и свечи и блок норм будет? или желательно оригинал?
0
stasz
От пользователя ATX300
BERU


есть один момент.
в каталоге беру один блок на все модификации M47/N47.
это не верно.
после установки посмотрите ошибки.
если появилась ошибка по шине LIN - этот блок не подходит.
самое смешное, что он даже работать будет, но плохо.

ну либо не париться и взять оригинал - скорее всего беру сюда не подойдет.
а вообще, их чинят.


[Сообщение изменено пользователем 02.12.2015 10:25]
0
Cлaвa™
От пользователя stasz
блок управления свечами накаливания сдох


да походу там комплекс проблем
ибо исправный дизель даже при -5 без проблем запустится без свечей и сразу ровно будет работать
а при -17 всего лишь стартером чуть дольше , сек на 5-10 , с первого же запуска и также запустится
так что полная диагностика в любом случае , включая замер компрессии
0
ATX300
От пользователя Cлaвa™


Вот я тоже начитался всего такого....
0
stasz
От пользователя Cлaвa™
исправный дизель даже при -5 без проблем запустится без свечей и сразу ровно будет работать


нет.
0
ALEXE86
Сложно тут у вас как-то всё с дизелями, свечи, блоки...
Был у меня как-то трактор Т-25а, так он в любой мороз с трех метров с горки заводился :-D
0
ATX300
Все равно диагностика в первую очередь. Куда лучше съездить? В европаавто вроде норм делают, но может знает кто где лучше делают?

Вот странно что проблема случилась именно после замены топливного фильтра... 2года до этого вообще никаких проблем даже -28. А тут резко так... хотя бы теоритически проблема из-за топливного фильтра может быть такая? Там же вроде подогрев какой-то стоит может что с ним случилось или фильтр гавно?
Понятно что гадать можно бесконечно, все равно надо к компу подключить хотя бы ошибки посмотреть. Я сам все скачал установил по инструкции... провод даже был INPA скачивал... Но что-то не заработало.
0
ALEXE86
В европе, наверное, должны сделать!
0
ALEXE86
Да и Ян там рядом, в любом случае разберуться
0
Cлaвa™
От пользователя stasz
нет.


Стас , да как нет то ?

через мои руки дизелей прилично прошло , от 1.6 до 6.5V8 - этому вообще всё по барабану было , любая соляра , иной раз мне казалось в бак ему нассы - переварит и не подавится , заводился с полпинка до минус 15-ти при абсолютно мёртвых свечах , ему 12 лет уже было и никто не брался за замену
так и среди тех кому пригонял , они узнавали о неработающих свечах только когда холодало уже ниже 15-ти , а до того никаких проблем не имели с запуском
1 / 0
stasz
От пользователя Cлaвa™
любая соляра


соляра не имеет значения, зимняя/летняя - это влияет только на прокачиваемость.

От пользователя Cлaвa™
заводился с полпинка до минус 15-ти при абсолютно мёртвых свечах


значит они были не абсолютно мертвые.
я тебе отключу все свечи на любом дизеле - он не заведется.
да, можно крутить несколько минут, можно эфира прыснуть - и он в итоге рано или поздно заведется.
но с пол-тычка не заведется.
у меня трактор с одной рабочей свечой при -5 уже еле-еле заводился, приходилось вебастой греть.
а с 4-мя легко заводился ниже -30, когда даже вебаста не заводилась.

От пользователя Cлaвa™
они узнавали о неработающих свечах только когда холодало уже ниже 15-ти , а до того никаких проблем не имели с запуском


значит часть свечей работала.
0
Kirill_411
Блок управления свечами накаливания поменяй и не парься
0
Свечи меняй во вменяемом сервисе, а то будешь ездить с затычками вместо рабочих свечек, блок управления диагностируется довольно просто. Ремонтировать его бессмысленно. Могу "ремонтникам" штуки 3 подарить. :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.