Здравствуй дневничок: покупка Ф30

Vladimir-ru
От пользователя Leksander
вот только объявлений на всем известном сайте в соответствии с моими хотелками штук 20 по всей России и с ценой явно выше моего бюджета тысч на 80-150)Т

Надо трезво оценивать рынок. Автодоверие не продаёт свой автопарк по низким ценам. Они помогают найти и выбрать из того, что на данный момент есть в продаже. Они не накручивают свои комиссионные на ценник авто. Я им подогнал клиента на Гелик 2006 года. Он где-то увидел объявление, что такой Гелик продаётся за 1,1 млн и теперь третий месяц выносит мозг парням чтобы они нашли ему тоже за 1,1. Они отказываются брать с него предоплату, поясняя что это невозможно. Он же все равно не отстает :-D


От пользователя Leksander
Какие скидки принято нынче в столице просить?,

Все индивидуально, как и здесь. Я сейчас продавал Поло и скинул 5000. Продавал Мерс Е212, скинул 10000. Зато когда покупал Х6, скинул..... больше :-D
Здесь куча факторов: умение торговаться у покупателя, желание торговаться у продавца, сам предмет торга (есть ли косяки), цена покупаемого авто и т.д.

Но вот риск быть кинутым или купить шлак при работе с Автодоверие минимальны, это однозначно.
1 / 0
Leksander
Спасибо за ответы, примерно так и думал, нужно было услышать мнение людей которые участвовали в этой схеме . Будем думать и видимо увеличивать бюджет, как и думал - чудес не бывает.
0
Андрей Анатольевич.
Вова и Стас, когда заезды, в академе, тепло, сухо, давайте соберёмся, народ активнее. ;-)
0
ALEXE86
От пользователя Андрей Анатольевич.

Вова ща в Тюмени заезды устраивает :-D
0
Vladimir-ru
От пользователя Андрей Анатольевич.
Вова и Стас, когда заезды, в академе, тепло, сухо, давайте соберёмся, народ активнее.

А давайте через пару недель.


От пользователя ALEXE86
Вова ща в Тюмени заезды устраивает

Там реально кайфово - дороги ровные
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя Vladimir-ru

Вова, через пару, так через пару, а конкретнее, по дате? ;-)
0
Vladimir-ru
От пользователя Андрей Анатольевич.
Вова, через пару, так через пару, а конкретнее, по дате?

Да я то что?! Через пару недель начинаются майские праздники, народ разъедется по шашлыкам и садам. Хрен кого соберешь. Сам видишь, активности у людей нет. Всем лень или просто заняты. Тут загадывать нельзя. Все должно быть спонтанно.

Кинь сам клич на ОВИ. Раскачай тему и глядишь народ соберется :hi:
0
stasz
покуда все же дневничок, хочу слегка освежить тему.

расскажу про саму машину, тем более что недавно проехался квартал на своей старой е90 и освежил впечатления.

начну с плохого.
вот хоть режьте меня, но ощущение, что сел в машину классом ниже.
все как-то поскрипывает, пощелкивает...
в салоне слышно, как щелкают шипы, хотя в е90 такого не было.
сверчок живет в рулевой колонке.
пол-баллона силикона туда загнал, толку нет.
видимо, придется проклеивать.
еще вспучило хром на ноздрях - поеду по гарантии.
машина досталась с двумя комплектами резины ранфлет pirelli P7 (летняя) и sottozero (зимняя).
резина как новая, без износа вообще, но ужас-ужас.
летняя шумная и жесткая, в ямах бухает, в колее кидает.
зимняя - это она где-то в италии зимняя.
для нас это летняя :-D
оригинальные колодки фирмы бош - "это какой-то позор" :-D
вообще, бош - колодки гораздо более низкого уровня, чем текстар, феродо и т.д.
понимание того, как они попали в этот автомобиль - удручает...
они скрипят и вообще не тормозят будучи холодными.
для трекового автомобиля это нормально, но мы же покупает не трековый болид...
неудобно работает круиз - сначала его надо включить кнопкой, потом выбрать скорость - бред какой-то.
видимо, соображения безопасности?

все остальное - это просто сказка.
мотор прёт и не жрет (8-9 литров в городе), в нём есть щуп!!!
подвеска хоть и мягкая, но это ей совершенно не мешает держаться за асфальт, просто удивительно, как это удалось.
в климате на е90 мне всегда не хватало потока воздуха в режиме авто - тут это регулируется.
удобно, что грязный багажник сейчас сам открывается и не надо руки марать.
при этом там нет никаких сервоприводов, которые выпьют со временем мозг.

x-drive мне понравился.
на балтыме можно боком проехать весь овал для дрифтеров, на газ можно смело наступать даже на голом льду.
никаких ощущений, что что-то куда-то перераспределяется и перекидывается нет - полная иллюзия железного диффа.
по снегу прет как танк, такое ощущение, что засадить ее можно только если специально пытаться.
один раз вылетел на 80км/час на балтыме, вернулся по целине своим ходом.
тем не менее, привод на передних колесах очень даже чувствуется.
если начать ускоряться - руль становится туже, это следствие наличия ускорения на рулящих колесах.

руль у машины благодаря электроусилителю непривычный.
там нет ступеньки в околонулевом положении, отсюда первые впечатления, что с рулем что-то не так.
но покатавшись, привыкнув, и сев обратно в Е90, я понял, что это в ней что-то не так.
на Ф30 руль гораздо точнее, при этом он легкий и не утомляет.

продолжение следует...

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2016 11:22]
0
Vladimir-ru
От пользователя stasz

Стас, а теперь коротко и без лирики - в общем нравится или нет? Стоит она своих денег?
0
stasz
От пользователя Vladimir-ru
в общем нравится или нет? Стоит она своих денег?


очень нравится.
вопрос денег скользкий, своих денег однозначно стоит 2-х годовалый матиз в максималке, все остальные под вопросом :-D
1 / 0
ALEXE86
А мне наоборот легкий руль не понравился когда гнали из Москвы.
Но то, что он острее - это точно!

Ещё есть касяк у ф30, это то, что мои ступни не входят по высоте когда сидишь впереди пассажиром. Носки обуви упираются в пластиковую облицовку под бардачком :-D

Зы. Тоже такой расход хочу! :weep:
0 / 1
ArizONa
От пользователя ALEXE86
Носки обуви упираются в пластиковую облицовку под бардачком

кста у е83 такая же фигня....
0 / 1
ALEXE86
От пользователя stasz
подвеска хоть и мягкая, но это ей совершенно не мешает держаться за асфальт, просто удивительно, как это удалось.

Видимо, в ф30 стойки стоят как на е90 335, по крайней мере очень похоже.
На ней тоже стойки интересные стояли, вроде бы и мягко/комфортно и в тоже время за дорогу хорошо держится. Мне очень нравились!
Помню как Илюха(Варватос) офигел от подвески когда я его на 335 прокатил.


От пользователя stasz
в климате на е90 мне всегда не хватало потока воздуха в режиме авто - тут это регулируется

в смысле, в настройках где-то увеличиваешь интенсивность или в ручную вентилятор ускоряешь кнопочкой?

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2016 19:39]
0
ALEXE86
От пользователя Vladimir-ru
Стас, а теперь коротко и без лирики - в общем нравится или нет? Стоит она своих денег?

Ты расход топлива видел? Он там все недостатки перекрывает :-D
0
От пользователя ALEXE86

Ога было дело. После е92 325 вообще просто кайф. Это был тот вечер когда славно погутарили. С ветерком. И на хамере пожогали и на камри.
Вовин кабрик был максимально эмоциональным. И звук и внешность и люди сворачивали шеи. Первые тёплые дни были.
0
stasz
От пользователя ALEXE86
в настройках где-то увеличиваешь интенсивность или в ручную вентилятор ускоряешь кнопочкой?


когда в режиме авто регулируешь вентилятор, при этом меняется его скорость работы только в режиме поддержания температуры.
в режиме прогрева холодного салона интенсивность не меняется.

немножко расскажу про то, что пришлось перекроить.

во-первых, я вколхозил китайский парктроник.
вообще, вставить родные датчики можно.
в этом кузове нет отдельного модуля парктроников, поэтому нужно просто соединить датчики с блоком REM.
но вот просто так пойти и купить датчики с проводкой в магазине - это жесть.
на эти деньги можно купить еще один автомобиль :-)
надо где-то найти такое ведро на разборке и все снять с него.
другая проблема в том, что нет гарантии, что в блоке REM все распаяно, и не пришлось бы и его заодно покупать.
в последствии, я с подобным столкнулся, но об этом позже.
короче, решил я не заморачиваться.
взял такую штуку: Парктроник ParkMaster 4-XJ-50
данный выкидыш китайской электронно промышленности примечателен своими датчиками.
дело в том, что они реально не отличимы от оригинальных.
единственное, к ним идут уплотнительные кольца не из черной резины, а из белого силикона.
итого, к 3000р за парктроник добавились 4 оригинальных кольца за 500р - датчики-то по габаритам совпадают.
ещё прибавилось 500р за краску+лак из краскомаркета.
лакокрасочные работы бесплатные, т.е. бесценны :-)
установочные тоже :-)

по установке все просто - бампер имеет с обратной стороны отметки для сверловки.
провода завел через нижнюю пробку слива воды из левого заднего крыла.

по 5-и бальной шкале оценю парктроник на 4.
визуальных отличий от оригинального нет вообще никаких.
по сравнению с оригинальным у него чуть Уже полоса детектирования, но не настолько, чтобы налететь на столб.
на мойку не реагирует, в отличие от оригинальных.
есть регулировки громкости, чувствительности для фаркопа и по высоте препятствия.
главный минус - совершенно отвратительный звук.
то, что не отображается на дисплее для меня не минус - я бы его все равно выключил бы.

следующая часть - посещение Яна, сами понимаете для чего :-D
0
Кручу-верчу
Вместо штатных поставил?
Какая причина?
0
stasz
От пользователя Кручу-верчу
Вместо штатных поставил?
Какая причина?


а штатных не было :-D
сам в шоке, но голый бампер :-D
0
От пользователя stasz

К Яну? О да. А потом поехали со мной в заезд. Пока я не чипанул свою
0
Кручу-верчу
От пользователя stasz
а штатных не было
сам в шоке, но голый бампер


офигеть..по-любому потомки фашистов комплектацию придумали.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.