Здравствуй дневничок: покупка Ф30
V
Vladimir-ru
вот только объявлений на всем известном сайте в соответствии с моими хотелками штук 20 по всей России и с ценой явно выше моего бюджета тысч на 80-150)Т
Надо трезво оценивать рынок. Автодоверие не продаёт свой автопарк по низким ценам. Они помогают найти и выбрать из того, что на данный момент есть в продаже. Они не накручивают свои комиссионные на ценник авто. Я им подогнал клиента на Гелик 2006 года. Он где-то увидел объявление, что такой Гелик продаётся за 1,1 млн и теперь третий месяц выносит мозг парням чтобы они нашли ему тоже за 1,1. Они отказываются брать с него предоплату, поясняя что это невозможно. Он же все равно не отстает
Какие скидки принято нынче в столице просить?,
Все индивидуально, как и здесь. Я сейчас продавал Поло и скинул 5000. Продавал Мерс Е212, скинул 10000. Зато когда покупал Х6, скинул..... больше
Здесь куча факторов: умение торговаться у покупателя, желание торговаться у продавца, сам предмет торга (есть ли косяки), цена покупаемого авто и т.д.
Но вот риск быть кинутым или купить шлак при работе с Автодоверие минимальны, это однозначно.
L
Leksander
Спасибо за ответы, примерно так и думал, нужно было услышать мнение людей которые участвовали в этой схеме . Будем думать и видимо увеличивать бюджет, как и думал - чудес не бывает.
А
Андрей Анатольевич.
Вова и Стас, когда заезды, в академе, тепло, сухо, давайте соберёмся, народ активнее.
A
ALEXE86
Вова ща в Тюмени заезды устраивает
V
Vladimir-ru
Вова и Стас, когда заезды, в академе, тепло, сухо, давайте соберёмся, народ активнее.
А давайте через пару недель.
Вова ща в Тюмени заезды устраивает
Там реально кайфово - дороги ровные
А
Андрей Анатольевич.
Вова, через пару, так через пару, а конкретнее, по дате?
V
Vladimir-ru
Вова, через пару, так через пару, а конкретнее, по дате?
Да я то что?! Через пару недель начинаются майские праздники, народ разъедется по шашлыкам и садам. Хрен кого соберешь. Сам видишь, активности у людей нет. Всем лень или просто заняты. Тут загадывать нельзя. Все должно быть спонтанно.
Кинь сам клич на ОВИ. Раскачай тему и глядишь народ соберется
s
stasz
покуда все же дневничок, хочу слегка освежить тему.
расскажу про саму машину, тем более что недавно проехался квартал на своей старой е90 и освежил впечатления.
начну с плохого.
вот хоть режьте меня, но ощущение, что сел в машину классом ниже.
все как-то поскрипывает, пощелкивает...
в салоне слышно, как щелкают шипы, хотя в е90 такого не было.
сверчок живет в рулевой колонке.
пол-баллона силикона туда загнал, толку нет.
видимо, придется проклеивать.
еще вспучило хром на ноздрях - поеду по гарантии.
машина досталась с двумя комплектами резины ранфлет pirelli P7 (летняя) и sottozero (зимняя).
резина как новая, без износа вообще, но ужас-ужас.
летняя шумная и жесткая, в ямах бухает, в колее кидает.
зимняя - это она где-то в италии зимняя.
для нас это летняя
оригинальные колодки фирмы бош - "это какой-то позор"
вообще, бош - колодки гораздо более низкого уровня, чем текстар, феродо и т.д.
понимание того, как они попали в этот автомобиль - удручает...
они скрипят и вообще не тормозят будучи холодными.
для трекового автомобиля это нормально, но мы же покупает не трековый болид...
неудобно работает круиз - сначала его надо включить кнопкой, потом выбрать скорость - бред какой-то.
видимо, соображения безопасности?
все остальное - это просто сказка.
мотор прёт и не жрет (8-9 литров в городе), в нём есть щуп!!!
подвеска хоть и мягкая, но это ей совершенно не мешает держаться за асфальт, просто удивительно, как это удалось.
в климате на е90 мне всегда не хватало потока воздуха в режиме авто - тут это регулируется.
удобно, что грязный багажник сейчас сам открывается и не надо руки марать.
при этом там нет никаких сервоприводов, которые выпьют со временем мозг.
x-drive мне понравился.
на балтыме можно боком проехать весь овал для дрифтеров, на газ можно смело наступать даже на голом льду.
никаких ощущений, что что-то куда-то перераспределяется и перекидывается нет - полная иллюзия железного диффа.
по снегу прет как танк, такое ощущение, что засадить ее можно только если специально пытаться.
один раз вылетел на 80км/час на балтыме, вернулся по целине своим ходом.
тем не менее, привод на передних колесах очень даже чувствуется.
если начать ускоряться - руль становится туже, это следствие наличия ускорения на рулящих колесах.
руль у машины благодаря электроусилителю непривычный.
там нет ступеньки в околонулевом положении, отсюда первые впечатления, что с рулем что-то не так.
но покатавшись, привыкнув, и сев обратно в Е90, я понял, что это в ней что-то не так.
на Ф30 руль гораздо точнее, при этом он легкий и не утомляет.
продолжение следует...
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2016 11:22]
расскажу про саму машину, тем более что недавно проехался квартал на своей старой е90 и освежил впечатления.
начну с плохого.
вот хоть режьте меня, но ощущение, что сел в машину классом ниже.
все как-то поскрипывает, пощелкивает...
в салоне слышно, как щелкают шипы, хотя в е90 такого не было.
сверчок живет в рулевой колонке.
пол-баллона силикона туда загнал, толку нет.
видимо, придется проклеивать.
еще вспучило хром на ноздрях - поеду по гарантии.
машина досталась с двумя комплектами резины ранфлет pirelli P7 (летняя) и sottozero (зимняя).
резина как новая, без износа вообще, но ужас-ужас.
летняя шумная и жесткая, в ямах бухает, в колее кидает.
зимняя - это она где-то в италии зимняя.
для нас это летняя
оригинальные колодки фирмы бош - "это какой-то позор"
вообще, бош - колодки гораздо более низкого уровня, чем текстар, феродо и т.д.
понимание того, как они попали в этот автомобиль - удручает...
они скрипят и вообще не тормозят будучи холодными.
для трекового автомобиля это нормально, но мы же покупает не трековый болид...
неудобно работает круиз - сначала его надо включить кнопкой, потом выбрать скорость - бред какой-то.
видимо, соображения безопасности?
все остальное - это просто сказка.
мотор прёт и не жрет (8-9 литров в городе), в нём есть щуп!!!
подвеска хоть и мягкая, но это ей совершенно не мешает держаться за асфальт, просто удивительно, как это удалось.
в климате на е90 мне всегда не хватало потока воздуха в режиме авто - тут это регулируется.
удобно, что грязный багажник сейчас сам открывается и не надо руки марать.
при этом там нет никаких сервоприводов, которые выпьют со временем мозг.
x-drive мне понравился.
на балтыме можно боком проехать весь овал для дрифтеров, на газ можно смело наступать даже на голом льду.
никаких ощущений, что что-то куда-то перераспределяется и перекидывается нет - полная иллюзия железного диффа.
по снегу прет как танк, такое ощущение, что засадить ее можно только если специально пытаться.
один раз вылетел на 80км/час на балтыме, вернулся по целине своим ходом.
тем не менее, привод на передних колесах очень даже чувствуется.
если начать ускоряться - руль становится туже, это следствие наличия ускорения на рулящих колесах.
руль у машины благодаря электроусилителю непривычный.
там нет ступеньки в околонулевом положении, отсюда первые впечатления, что с рулем что-то не так.
но покатавшись, привыкнув, и сев обратно в Е90, я понял, что это в ней что-то не так.
на Ф30 руль гораздо точнее, при этом он легкий и не утомляет.
продолжение следует...
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2016 11:22]
V
Vladimir-ru
Стас, а теперь коротко и без лирики - в общем нравится или нет? Стоит она своих денег?
s
stasz
в общем нравится или нет? Стоит она своих денег?
очень нравится.
вопрос денег скользкий, своих денег однозначно стоит 2-х годовалый матиз в максималке, все остальные под вопросом
A
ALEXE86
А мне наоборот легкий руль не понравился когда гнали из Москвы.
Но то, что он острее - это точно!
Ещё есть касяк у ф30, это то, что мои ступни не входят по высоте когда сидишь впереди пассажиром. Носки обуви упираются в пластиковую облицовку под бардачком
Зы. Тоже такой расход хочу!
Но то, что он острее - это точно!
Ещё есть касяк у ф30, это то, что мои ступни не входят по высоте когда сидишь впереди пассажиром. Носки обуви упираются в пластиковую облицовку под бардачком
Зы. Тоже такой расход хочу!
A
ArizONa
Носки обуви упираются в пластиковую облицовку под бардачком
кста у е83 такая же фигня....
A
ALEXE86
подвеска хоть и мягкая, но это ей совершенно не мешает держаться за асфальт, просто удивительно, как это удалось.
Видимо, в ф30 стойки стоят как на е90 335, по крайней мере очень похоже.
На ней тоже стойки интересные стояли, вроде бы и мягко/комфортно и в тоже время за дорогу хорошо держится. Мне очень нравились!
Помню как Илюха(Варватос) офигел от подвески когда я его на 335 прокатил.
в климате на е90 мне всегда не хватало потока воздуха в
режиме авто - тут это регулируется
в смысле, в настройках где-то увеличиваешь интенсивность или в ручную вентилятор ускоряешь кнопочкой?
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2016 19:39]
A
ALEXE86
Стас, а теперь коротко и без лирики - в общем нравится или нет? Стоит она своих денег?
Ты расход топлива видел? Он там все недостатки перекрывает
Ога было дело. После е92 325 вообще просто кайф. Это был тот вечер когда славно погутарили. С ветерком. И на хамере пожогали и на камри.
Вовин кабрик был максимально эмоциональным. И звук и внешность и люди сворачивали шеи. Первые тёплые дни были.
s
stasz
в настройках где-то увеличиваешь интенсивность или в ручную вентилятор ускоряешь кнопочкой?
когда в режиме авто регулируешь вентилятор, при этом меняется его скорость работы только в режиме поддержания температуры.
в режиме прогрева холодного салона интенсивность не меняется.
немножко расскажу про то, что пришлось перекроить.
во-первых, я вколхозил китайский парктроник.
вообще, вставить родные датчики можно.
в этом кузове нет отдельного модуля парктроников, поэтому нужно просто соединить датчики с блоком REM.
но вот просто так пойти и купить датчики с проводкой в магазине - это жесть.
на эти деньги можно купить еще один автомобиль
надо где-то найти такое ведро на разборке и все снять с него.
другая проблема в том, что нет гарантии, что в блоке REM все распаяно, и не пришлось бы и его заодно покупать.
в последствии, я с подобным столкнулся, но об этом позже.
короче, решил я не заморачиваться.
взял такую штуку: Парктроник ParkMaster 4-XJ-50
данный выкидыш китайской электронно промышленности примечателен своими датчиками.
дело в том, что они реально не отличимы от оригинальных.
единственное, к ним идут уплотнительные кольца не из черной резины, а из белого силикона.
итого, к 3000р за парктроник добавились 4 оригинальных кольца за 500р - датчики-то по габаритам совпадают.
ещё прибавилось 500р за краску+лак из краскомаркета.
лакокрасочные работы бесплатные, т.е. бесценны
установочные тоже
по установке все просто - бампер имеет с обратной стороны отметки для сверловки.
провода завел через нижнюю пробку слива воды из левого заднего крыла.
по 5-и бальной шкале оценю парктроник на 4.
визуальных отличий от оригинального нет вообще никаких.
по сравнению с оригинальным у него чуть Уже полоса детектирования, но не настолько, чтобы налететь на столб.
на мойку не реагирует, в отличие от оригинальных.
есть регулировки громкости, чувствительности для фаркопа и по высоте препятствия.
главный минус - совершенно отвратительный звук.
то, что не отображается на дисплее для меня не минус - я бы его все равно выключил бы.
следующая часть - посещение Яна, сами понимаете для чего
К
Кручу-верчу
Вместо штатных поставил?
Какая причина?
Какая причина?
s
stasz
Какая причина?
а штатных не было
сам в шоке, но голый бампер
К
Кручу-верчу
сам в шоке, но голый бампер
офигеть..по-любому потомки фашистов комплектацию придумали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.