Утро, трудный старт.

Поворачиваю ключ...Тускнеют лампы напряжное жжжжух.. жжжух..жж. тр.трр.
Что за!!!
Начинаю перебирать в голове: стартер, акум, гдето утечка.

Глушу напряжение 12,3. включаю дальний и все прочее 12.1. Т.е. не акум.
Для очистки совести пошкрябал ножом клеммы брызнул смазки.
Ищу инфу сколько стоит новый и где можно отремонтировать свой стартер...
Следующие два утра заводился ровно и мягко.
Надо сказать, что клеммы были туго затянуты, и плохой контакт казался маловероятным.. Так что держите клеммы чистыми и смазанными, в преддверии зимы.

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 12:25]
1 / 4
apachie
Ок
0
Если m57n то есть новый в наличии.
0
Gelon
От пользователя X-Ander
Если m57n то есть новый в наличии.


Возможно и пригодится, цена?
0
Клеймо (из нем. Kleim, др.-англ. clam, от ниж.-нем. Klem — «клей, раствор, пластырь»)[1] — графическое изображение, наносимое на вещь, животное, товар с целью идентификации с владельцем, производителем.[2] Также клеймо может служить знаком качества.[3] В древности допускалось нанесение клейма на человека, как правило, за проступки (попытка побега раба).[4][5] Клеймо может наноситься различными способами. Оттиск штампа именуется клеймом в зависимости от области применения, традиций, предпочтений.
Клемма - устройство для присоединения проводов к машине, прибору, аппарату; как правило, зажимное.
1 / 1
hatun
Тоже с наступлением холодов крутил из последних сил,снял стартер,разобрал ох..ел от количества грязи в нутри,все почистил ,поставил на место теперь на одном стартере можно гонять крутит как надо.BMW E90
0
slik111
Не буду создавать новую тему, задам вопрос здесь, думаю автор не против. Утром на холодную, когда температура ниже -15 при нажатии на старт двигатель запускается и сразу глохнет. Со второй попытки запускается сразу. Когда от 0 до -15 он запускается с первой попытки, но обороты тут же падают (почти глохнет) и снова выходят на нормальные прогревочные. В течение дня этого не повторяется, только утром. Авто е60 Рестайл n52b30 272 лошади. Ошибок нет. Посоветуйте, что может быть. Заранее спасибо за советы
0
stasz
давление топлива надо в этот момент глянуть.
0
slik111
Спасибо, попробую сначала зажигание включить а потом стартером крутануть, может что изменится :-)
1 / 0
От пользователя slik111

Ничего не изменится.
1 / 0
stasz
тоже не понял смысла шаманства.
надо манометр цеплять в тех условиях, когда это происходит.
можно, кстати, автомобильным воспользоваться, но только один раз :-)
резина в них не бензостойкая.
0
slik111
Просто я так понимаю, что когда авто запускается с ключа, то при включении зажигания вкл бензонасос, а когда с кнопки, то он включается непосредственно в момент старта и может не хватает давления сразу. Просто мои соображения :-) Со второго раза запуск моментальный
0
slik111
Спасибо за советы ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.