Утро, трудный старт.
G
Gelon
Поворачиваю ключ...Тускнеют лампы напряжное жжжжух.. жжжух..жж. тр.трр.
Что за!!!
Начинаю перебирать в голове: стартер, акум, гдето утечка.
Глушу напряжение 12,3. включаю дальний и все прочее 12.1. Т.е. не акум.
Для очистки совести пошкрябал ножом клеммы брызнул смазки.
Ищу инфу сколько стоит новый и где можно отремонтировать свой стартер...
Следующие два утра заводился ровно и мягко.
Надо сказать, что клеммы были туго затянуты, и плохой контакт казался маловероятным.. Так что держите клеммы чистыми и смазанными, в преддверии зимы.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 12:25]
Что за!!!
Начинаю перебирать в голове: стартер, акум, гдето утечка.
Глушу напряжение 12,3. включаю дальний и все прочее 12.1. Т.е. не акум.
Для очистки совести пошкрябал ножом клеммы брызнул смазки.
Ищу инфу сколько стоит новый и где можно отремонтировать свой стартер...
Следующие два утра заводился ровно и мягко.
Надо сказать, что клеммы были туго затянуты, и плохой контакт казался маловероятным.. Так что держите клеммы чистыми и смазанными, в преддверии зимы.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 12:25]
a
apachie
Ок
G
Gelon
Если m57n то есть новый в наличии.
Возможно и пригодится, цена?
Клеймо (из нем. Kleim, др.-англ. clam, от ниж.-нем. Klem — «клей, раствор, пластырь»)[1] — графическое изображение, наносимое на вещь, животное, товар с целью идентификации с владельцем, производителем.[2] Также клеймо может служить знаком качества.[3] В древности допускалось нанесение клейма на
человека, как правило, за проступки (попытка побега раба).[4][5] Клеймо может наноситься различными способами. Оттиск штампа именуется клеймом в зависимости от области применения, традиций, предпочтений.
Клемма - устройство для присоединения проводов к машине, прибору, аппарату; как правило, зажимное.
Клемма - устройство для присоединения проводов к машине, прибору, аппарату; как правило, зажимное.
h
hatun
Тоже с наступлением холодов крутил из последних сил,снял стартер,разобрал ох..ел от количества грязи в нутри,все почистил ,поставил на место теперь на одном стартере можно гонять крутит как надо.BMW E90
s
slik111
Не буду создавать новую тему, задам вопрос здесь, думаю автор не против. Утром на холодную, когда температура ниже -15 при нажатии на старт двигатель запускается и сразу глохнет. Со второй попытки запускается сразу. Когда от 0 до -15 он запускается с первой попытки, но обороты тут же падают (почти
глохнет) и снова выходят на нормальные прогревочные. В течение дня этого не повторяется, только утром. Авто е60 Рестайл n52b30 272 лошади. Ошибок нет. Посоветуйте, что может быть. Заранее спасибо за советы
s
stasz
давление топлива надо в этот момент глянуть.
s
slik111
Спасибо, попробую сначала зажигание включить а потом стартером крутануть, может что изменится
s
stasz
тоже не понял смысла шаманства.
надо манометр цеплять в тех условиях, когда это происходит.
можно, кстати, автомобильным воспользоваться, но только один раз
резина в них не бензостойкая.
надо манометр цеплять в тех условиях, когда это происходит.
можно, кстати, автомобильным воспользоваться, но только один раз
резина в них не бензостойкая.
s
slik111
Просто я так понимаю, что когда авто запускается с ключа, то при включении зажигания вкл бензонасос, а когда с кнопки, то он включается непосредственно в момент старта и может не хватает давления сразу. Просто мои соображения
Со второго раза запуск моментальный
s
slik111
Спасибо за советы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.