Куда пристроить моторы М54
V
VINSON
По счастливой случайности стал владельцем двух моторов м54б22.
Один после гидроудара, другой после перегрева.
Запчасти, кроме распредвалов(подходят на 2,5л), уникальные и используются только на м54б22, на б25 и б30 не подходят.
Ваносы и клапанную крышку я продал.
ГБЦ одну сдал в цветмет, другую шлифанул и проверил на трещины - все ок.
Все остальное лежит мертвым грузом.
Сдать в цветмет? Блоки допустим сдам, но коленвалы и распредвалы в чермет как-то жалко отдавать.
Хотел из двух моторов собрать один, но без ваносов опять же будет полуфабрикат.
Объявы весели и на авито и на е46/е60 клубе, нах ничего никому не нужно. Оно и понятно, никто не ремонтирует эти моторы, свапают до 2,5 или 3,0.
Может еще есть какие-то варианты?
П.С. Стол делать не хочу))
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2015 01:33]
Один после гидроудара, другой после перегрева.
Запчасти, кроме распредвалов(подходят на 2,5л), уникальные и используются только на м54б22, на б25 и б30 не подходят.
Ваносы и клапанную крышку я продал.
ГБЦ одну сдал в цветмет, другую шлифанул и проверил на трещины - все ок.
Все остальное лежит мертвым грузом.
Сдать в цветмет? Блоки допустим сдам, но коленвалы и распредвалы в чермет как-то жалко отдавать.
Хотел из двух моторов собрать один, но без ваносов опять же будет полуфабрикат.
Объявы весели и на авито и на е46/е60 клубе, нах ничего никому не нужно. Оно и понятно, никто не ремонтирует эти моторы, свапают до 2,5 или 3,0.
Может еще есть какие-то варианты?
П.С. Стол делать не хочу))
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2015 01:33]
С
Серега**
А нефиг было продавать ваносы,глядишь в сборе отлетел бы. Вопрос времени. А так расколупаный, лох брать боиться,а спец и свой починит! Ну типа
S
Serega450
Братан не продал свое железо, мне надо))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.