Сервис BMW

size
От пользователя ALEXE86

Чёт думаю мне с моим стэйдж 1 далеко до обрыва приводов :-)
0
ALEXE86
От пользователя size
Чёт думаю мне с моим стэйдж 1 далеко до обрыва приводов

да может быть и так
я как понял, что морда подключается когда жопа пробуксовывает и тут получается удар по передним приводам, вот их и рвёт.
Но может быть я не правильно понял, хз короче...

хотя в краснодаре есть ф30 335 на палке, там ее норм прокачали, едет 4сек до 100, так она аж всеми четырми колесами умудряется в букс уходить, но вроде ездить, норм всё!

вот он http://www.drive2.ru/r/bmw/695014/
спишись с ним, может подскажет чо
0
stasz
От пользователя varvatoss
да? мне казалось что основным сопротивлением в данной системе, является кат, а не углы изгиба... Не?


мало того, что он сопротивления не создает, он еще и за счет своей структуры улучшает ламинарность потока.
часто такие хреновины, но без функции катализатора, вставляют в места, где сходятся несколько труб.
любое уширение в трубе ДО зонда - это и есть такие штуки, визуально от катализатора ничем не отличаются.

удаляют исправный катализатор по трем причинам:
1. потребление воздуха выросло настолько, что его пропускной способности не хватает (звучит больше как сказка, там запас огромный)
2. уход от стехиометрической смеси или вообще другое топливо.
3. дурость.
0
От пользователя ALEXE86

ага, зачем тогда люди пайпы ставят на новые тачки?

От пользователя ALEXE86
вот он http://www.drive2.ru/r/bmw/695014/

а это Артур из краснодара, Он сам прогу для своей тачки написал, так сказать автор А2Perfomance ;-)
0
От пользователя stasz
удаляют исправный катализатор по трем причинам:

ни одной адекватной причины не нашел у тебя в доводах ;-)
0
ALEXE86
От пользователя varvatoss
ага, зачем тогда люди пайпы ставят на новые тачки?

не знаю

возможно это пришло из "большого спорта", где ребятки втыкают настолько большую турбу, что старого выхлопа не хватает и из-за этого меняют всю систему выхлопа на большую.
ну и ребятки из "меньшего спорта", глядя на ребят из "большого спорта" решили, что им тоже надо пайпы втыкать, ну чтобы просто так надо...
ну это так, ИМХО предположение.
0
От пользователя ALEXE86

я конечно понимаю что сечение у ката большое, но все же любое препятствие на пути газов оно есть препятствие, а пустота есть пустота. Не могу знать какая разница в цифрах, но явно пайп эффективней пропускает нежели кат
0
stasz
От пользователя varvatoss
но явно пайп эффективней пропускает нежели кат


еще раз тебе говорю, пустая труба будет иметь бОльшее сопротивление.
потому, что перед ней аккурат еще несколько труб сходятся.
у тебя без ката там турбулентность будет.

я 3 недели назад как раз выхлоп на безкат переделывал на имахе, считаю большой удачей, что получилось не потерять мощность.
потому, что когда люди тупо ставили вместо ката прямую трубу - потеря мощности была очень сильной.

вообще, хороший показатель: если выхлоп шумный, он хуже штатного.
правильный выхлоп должен быть тихим.
акрапович, например, не орет и едет...
0
Швейцарский хоккеист
От пользователя stasz
акрапович, например, не орет и едет...

Не соглашусь, у меня на ктм-е (660 смц) полный титановый укроп, не орет только на холостых, если давать жару, то аж люди разбегаются :-)
0
stasz
От пользователя Швейцарский хоккеист
не орет только на холостых, если давать жару, то аж люди разбегаются


все познается в сравнении :-)
ты туда двух братьев поставь, люди уже не разбегаться будут, они наоборот будут собираться, чтобы решить, как тебя мучительней прикончить :-D
0
_at_
От пользователя varvatoss
я конечно понимаю что сечение у ката большое, но все же любое препятствие на пути газов оно есть препятствие, а пустота есть пустота. Не могу знать какая разница в цифрах, но явно пайп эффективней пропускает нежели кат

механика газов и жидкостей - вещь гораздо более сложная, чем кажется, особенно, когда речь идет об изначально неламинарном потоке и резких знакопеременных перепадах давления в системе. Понятно, что даже просто прямая труба будет выводить выхлопные газы, вопрос в том как. имеют значение в том числе и механизмы слияния потоков газов разного давления и скорости от разных цилиндров и разряжение, при котором часть выхлопных газов может попадать обратно в цилиндры, что создает сложности для прохождения и направления потоков, а также ударные нагрузки в момент выхода основной массы газов из цилиндра.
0
ALEXE86
От пользователя size
Ну и пока главный для меня вопрос! Есть предложение сделать машину ещё быстрее!

Есть куда стремится! Вон пацаны из Киргизии гэтэра уделали ролом


Гэтэр, кстати, совсем не сток!

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2015 09:40]
1 / 0
EkbVkupe
всем доброй ночи.
Парни подскажите номер телефона Ивана, который работает на Химмаше, заранее спасибо. можно контакты в личку :-)
0
kvadrom
9221287447
0 / 1
EkbVkupe
Спасибо
0
floydm
Самое главное ты должен забыть дорогу к косоруким рукоятям в укромном, которые испортят машину а потом будут отъезжать что это не они..
7 / 1
STIша
Господа!!! Подскажите кто и где в состоянии грамотно отремонтировать ванос??? Заранее благодарен :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.