Подскажите по движкам на f10
V
VINSON
Планирую покупку f10 520/523 первых годов выпусков.
Дизель не рассматривую.
Машины первых годов выпуска шли с мотором n52. На них, как я понимаю уже решили проблему масложора.
С 2011 начали ставить моторы n20, вроде как особо без нареканий.
Просто в плане надежности не до конца понимаю, что выбрать из этих двух вариантов.
В общем хотелось бы услышать кто что думает по этому поводу.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2015 23:43]
Дизель не рассматривую.
Машины первых годов выпуска шли с мотором n52. На них, как я понимаю уже решили проблему масложора.
С 2011 начали ставить моторы n20, вроде как особо без нареканий.
Просто в плане надежности не до конца понимаю, что выбрать из этих двух вариантов.
В общем хотелось бы услышать кто что думает по этому поводу.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2015 23:43]
k
kvadrom
N52!
A
ALEXE86
n52 неблагодарный в сравнении с n20.
Жрет много, а едет также(если n20 - 184л.с., если не хуже).
Короче, я за n20!!!
Жрет много, а едет также(если n20 - 184л.с., если не хуже).
Короче, я за n20!!!
s
stasz
n20, и думать нечего.
m
mr_bubi
на n52 расход 13.8 , для сведения.
A
ALEXE86
Смешанный? Поверю, но не в в городе!
s
stasz
13,5 по компу выходило, но это совсем без пробок с редкими светофорами.
маршрут краснолесья-умельцев-агрономическая и обратно.
на n20 по такому маршруту около 10 будет.
маршрут краснолесья-умельцев-агрономическая и обратно.
на n20 по такому маршруту около 10 будет.
A
ALEXE86
У меня на е90 хоть н52 хоть н54 17литров и пофиг им на все мои старания!
Хотя, как-то по ночи на 325 12,5 получилось за час езды
Хотя, как-то по ночи на 325 12,5 получилось за час езды
m
mr_bubi
В основном езжу в городе , на выходные только выбираюсь за город.
у меня на N52 был 17, свечи поменял стал 14.5-15
сейчас на N55 расход 20 хотя БК показывает 16.5 уперто, бака хватает на 300 км. заказал свечи, посмотрим че каво
g
glucifer
по городу то дизель само то ;-)
s
stasz
у меня на N52 был 17, свечи поменял стал 14.5-15
похоже на сказку
если бы такие пропуски зажигания жесткие были - машина бы тряслась как припадочная, катализатор бы светился ночью, а машина бы еле ехала.
u
ucv
Дизель не рассматривую.
Машины первых годов выпуска шли с мотором n52. На них, как я понимаю уже решили проблему масложора.
С 2011 начали ставить моторы n20, вроде как особо без нареканий.
Просто в плане надежности не до конца понимаю, что выбрать из этих двух вариантов.
В общем хотелось бы услышать кто что думает по этому поводу.
Это абсолютно разные моторы, на 52 все недостатки уже давно доработаны, засад нет ни каких.
А н20 хоть и новая разработка, но откровенно сказать есть детали в которых заложен срок службы . Думаю что вскоре их заменят моторы серии В.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.