какое моторное масло лить в F20?
А
Агент008
Twin power turbo шеловское
s
stasz
да не, по времени "таяния" кубиков на компе видно же..
эти кубики погоду на марсе показывают.
нормальная формула: расход = сколько залил + сколько долил - сколько слил
бывает, что между сменами не доливаю, датчик показывает еще 1 кубик, а сливается всего 5 литров.
итог - расход 1,5 литра/12,000
т.е. что практически любое масло будет нормально ходить и его можно лить если есть допуски производителя (в данном случае bmw).
вот мой опыт показывает, что это не так.
первые 50,000 на оригинале, замена каждые 10,000
итог - полностью засранный мотор.
далее переборка, 70,000 на мобиле, замена каждые 12,000
итог - чистый мотор.
так он еще и стоит дешевле.
да, у меня проблемный N52, возможно на других моторах такой зависимости от масла нет.
V
-= VК =-
первые 50,000 на оригинале, замена каждые 10,000
итог - полностью засранный мотор.
мотор новый был? или машина пробежная была? вот так вот за 50 тысяч и мотор под переборку???
итог - расход 1,5 литра/12,000
ну.. я бы не сказал что уж совсем погоду на марсе. когда была куплена машина, старый хозяин не кривя душой сказал - да, хавает. где то литруху на 2,5 т.км. так оно и было, после пробега в 2 т.км комп попросил литруху, купил, залил, показал все кубики и "ок". через 2,5 т.км опять +1L. вот тогда и поменяно было масло. залили ровно 6,5. машина прошла ~4,5 т.км и попросила литруху. дал ей литр - снова все "кубики" и "Ок".
да, кстати, субьективно может, заглянул в маслозаливную горловину и мне показалось что потроха чистые, желтые стали да и сама маслозаливная крышка почище стала без отложений и перестала потеть, хотя на оригинальном масле потроха были по цвету темные, даже темно-коричневыми.
да, у меня проблемный N52, возможно на других моторах такой зависимости от масла нет.
2,5 или треха?
s
stasz
мотор новый был?
не новый, но там вся история прозрачная была.
вот так вот за 50 тысяч и мотор под переборку???
2,5 мотор.
они с новья деффективные...
особенно первых годов.
A
ALEXE86
вот так вот за 50 тысяч и мотор под переборку???
ну кто-то доливает по 1л/2,5ткм
да, хавает. где то литруху на 2,5 т.км
а кто-то ремонтирует и радуется жизни
итог - расход 1,5 литра/12,000
V
-= VК =-
они с новья деффективные...
особенно первых годов.
дак я знаю, у самого такой
ну кто-то доливает по 1л/2,5ткм
дак они с новья многие так жрут.
сейчас у меня расход (если апроксимировать) где то 2 литра на 9-10 тысяч. это в пределах нормы, считаю. у меня аутбек 2,5, стабильно 2 литра от замены до замены, так что на такие расходы как бы готов. да и какие это расходы.. 2 литра масла на полгода.
смысл в двигло лезть?
k
kvadrom
1000р 1л
s
stasz
1000р 1л
лукойл стоит ровно в 4 раза дешевле, имеет все допуски и его не подделать.
по анализам с оилклуба как минимум не хуже аналогов.
лукойл стоит ровно в 4 раза дешевле, имеет все допуски и его не подделать.
ты его себе льёшь?
A
ALEXE86
ты его себе льёшь?
я прошлую замену в фокусе его чуть не залил...
a
alex 013
BMW 83 21 0 144 456 или
BMW 83 21 0 144 461, разница между ними тож не понятна...
BMW 83 21 0 144 461, разница между ними тож не понятна...
BMW 83 21 0 144 461, разница между ними тож не понятна...
83 21 2 405 944
для полного комплекта
s
stasz
ты его себе льёшь?
в прошлый раз не залил в трактор только по причине того, что мобил Х1 купил практически за те же деньги.
A
ALEXE86
мне в этот раз если парни по 500р./литр не смогут сделать, так я точно лукойл куплю, ну а чо, какая разница-то?!
T
_TaXaT_
я вульф залил, пока нравится и ценник радует вообще, раньше вульф масло для GM делал, да и на оил клубе анализы по нему неплохие
a
alex 013
авто стало менее динамичным!!!
не прошло и году...нашёл ёпт проблему - когда меняли воздушный фильтр c глушителя шума всасывания воздуха, а если по русски то короб в котором живёт воздушный фильтрон, сдёрнули впускной канал идущий к всасывающему патрубку...короче Укромный уже не в первый раз жгёт мою мурзилку...сегодня вернул всё на родину и машинка сказала вэл!!!
s
stasz
сдёрнули впускной канал идущий к всасывающему патрубку..
мимо фильтра сосал?
мимо фильтра сосал?
наоборот была бы более динамичной, нулевик однако. Как связано с динамикой не понял вообще.
s
stasz
Как связано с динамикой не понял вообще.
видимо, какой-то датчик остался на неиспользуемой части воздушного тракта...
у н52 при таком раскладе расходомер не участвует...
М
Миха 662
лью BARDAHL ,мотор N52 всё гуд ,замена максимум через 7к км
a
alex 013
я так понял из подкопотного пространства засасывал через фильтр, а магистраль я так понимаю выведена к вихревому потоку...короче х.з. но короб заканектили с магистралью и я узнал прежнее авто, которое было до данного эксцесса!!!
J
Jawa
я вульф залил, пока нравится и ценник радует вообще, раньше вульф масло для GM делал, да и на оил клубе анализы по нему неплохие
+1
и не делал а делает.
цена покамест мега гуманная
http://www.wolf-vitaloil.ru/catalog/passenger_car_...
T
_TaXaT_
и не делал а делает.
цена покамест мега гуманная
http://www.umax-online.ru/catalog/oil/wolf/vitalte...
тут беру, только у них в магазине на прилавке одна цена 1560, а на сайте другая
V
-= VК =-
тут беру, только у них в магазине на прилавке одна цена 1560, а на сайте другая
тут vitaltech а у
Автор: Jawa
экотех
у экотеха есть допуск LL-01 а у витатеха?
A
ALEXE86
Посоны, ща мы со Стасом лукойл испытаем на замерзание и если всё гут, то можно всем на лукойл переходить!
зы. выходит какое-то новое масло ЛУКОЙЛ GENESIS, всех будет шатать!
ззы. вот вам и витатех-хуетех
930р.\ 4 литра стоит всего! зы. выходит какое-то новое масло ЛУКОЙЛ GENESIS, всех будет шатать!
ззы. вот вам и витатех-хуетех
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.