Oldtimer e23 stance | works.

Boris_off ///
От пользователя д. Степа

А предется т.к штатные не вывезут, проверенно на е36, люди ставят и все норм, даже на 36ю такие ставят через проставки, если учесть что штатные расчитаны на 211 л.с а сновым мотором 347лс они тупо всегда будут греться
2 / 0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя Boris_off ///
кузов с дверями с крыльями капотом и дорест мордой

почему у бумеров дорестовых ноздри все время уже чем у реста?
1 / 0
Boris_off ///
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther

Даже не знаю
1 / 0
E200 196
стоит такая тачка ,одинокая! пересечение ул Луначарского -Н.воли !! Может в доноры пойдет!
1 / 0
Не, там трояк вроде
1 / 0
Boris_off ///
От пользователя E81

Время будет сгоняю посмотрю, спс
1 / 0
NorskeTroll
От пользователя Boris_off ///
предется т.к штатные не вывезут

Нормально штатные вывозят
1 / 0
Boris_off ///
От пользователя Аз есмь....®

Что то на купе у меня не вывозили, пришлось ставить от м3
1 / 0
NorskeTroll
От пользователя Boris_off ///
Что то на купе у меня не вывозили, пришлось ставить от м3

Е23 выпускали в кузове купе? Я что-то пропустил? :-D
1 / 0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя Аз есмь....®
Е23 выпускали в кузове купе? Я что-то пропустил?

а кто сказал что про 23 кузов речь? он про 36 купе свое говорил
1 / 1
NorskeTroll
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther
а кто сказал что про 23 кузов речь?

ну как бэ тема то про неё. Не?
0 / 1
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя Аз есмь....®
ну как бэ тема то про неё. Не?

слишком однобоко мыслите.
1 / 1
stasz
От пользователя Boris_off ///
Что то на купе у меня не вывозили, пришлось ставить от м3


всегда интересно было, где вы так ездите.
я на казань-ринге ездил со штатными тормозилками и даже в мыслях не имел что-то менять.
1 / 0
дСтепа
От пользователя stasz
я на казань-ринге ездил со штатными тормозилками

так у тебя и мотор сток... там то речь о 4.6 моторе в старый кузов... у меня на иксе то штатные тормоза можно нагреть не напрягаясь.. а там и подавно перегреются.
2 / 0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя stasz
всегда интересно было, где вы так ездите.
я на казань-ринге ездил со штатными тормозилками и даже в мыслях не имел что-то менять.

у него же альпиновский мотор стоит в купехе. я думаю не зря у альпины тормозилки большие
2 / 0
stasz
От пользователя д. Степа
так у тебя и мотор сток..


круг я прохожу чуть менее, чем за 2 минуты.
на обратной прямой я разгоняюсь до 200км/час, далее надо за 100 метров скинуть скорость с 200 до 60 и повернуть на 90 градусов.
и так раз в 2 минуты.
это только один поворот.
а есть и другие.
есть, например, шпилька, где надо почти полностью остановиться со 140км/час
диски синеют после первого же круга.
из резины рвет куски.
один раз мне покрышку порвало по месту прокола, где грибок стоял.
тем не менее, тормоза держат.
все полностью сток и оригинал.

я даже больше скажу, при мне там ездили кадиллаки, круг там лучший 2:20, мотор V8, объем не знаю, литра 4, наверное, масса как у бтр.
так тоже никто на тормоза не жаловался.

я поэтому и спросил, где вы так ездите...
что, у вас тормоза хуже, чем на кадиллаке?
да ни за что не поверю.
проблемы я наблюдал только на субару, но там воздуховодов нет к тормозам.
они их сами колхозят из подручных материалов.
3 / 0
дСтепа
От пользователя stasz
на обратной прямой я разгоняюсь до 200км/час, далее надо за 100 метров скинуть скорость с 200 до 60 и повернуть на 90 градусов.
и так раз в 2 минуты.

а с мощным мотором можно разгоняться не только по прямой и в таком случае циклов разгон-торможение будет в разы больше..
время круга в данном случае не показатель.. ты плавно со средней скоростью проходишь круг.. а кто-то на каждом участке газ в пол - тормоз, газ в пол - тормоз и т.д. все индивидуально и зависит как от стиля вождения, так и от мощности машины.


От пользователя stasz
есть, например, шпилька, где надо почти полностью остановиться со 140км/час
диски синеют после первого же круга.

так о чем тогда разговор?
0
stasz
От пользователя д. Степа
а с мощным мотором можно разгоняться не только по прямой и в таком случае циклов разгон-торможение будет в разы больше..


если ты откроешь етк, то увидишь, что у 325, и, например, 335 тормоза разные.
я так думаю, что они там также соответствуют возможностям автомобиля.

От пользователя д. Степа
так о чем тогда разговор?


синие диски никак на эффективность торможения не влияют.
они у всех на треке синие, я других не видел.

короче, не понимаю я ваших проблем.
или вы тормозами как-то странно пользуетесь, или у вас колодки из каких-то материалов, которые под ваш стиль езды не подходят, или механизмы давно закисли, а тормозуху там не меняли с завода.
или все вместе :-D
1 / 1
Простие, конечно, но не могли бы вы перевести что означает название темы. Да и ваще чо по аглицки писать, тут дофига иностранцев что-ли.
0
От пользователя tayron_v
Простие, конечно, но не могли бы вы перевести что означает название темы.

Если дословно:
Oldtimer - это что-то относящееся к старине. В данном случае - это старый (давно выпущенный) автомобиль.
е23 - это модель кузова автомобиля. В данном случае - это первый автомобиль 7-ой серии, выпускавшийся с 1977 по 1987 год.
stence - я не знаю перевод этого слова. Не нашел ни в переводчике Google, ни в словаре Promt. Надеюсь, автор поможет с переводом этого слова.
works - переводится, как работы.

Вот как-то так! ;-)
1 / 0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя woom@ck
stence - я не знаю перевод этого слова.

потому что автор ошибся в названии ;-)
http://bodybeat.ru/lenta/chto-takoe-stance/

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2015 16:09]
1 / 0
дСтепа
От пользователя stasz
если ты откроешь етк, то увидишь, что у 325, и, например, 335 тормоза разные.
я так думаю, что они там также соответствуют возможностям автомобиля.

ты меня не понимаешь что-ли? тут речь о тюненом моторе или даже о совершенно другом, более мощном моторе (4.6 альпиновский V8 на е23 кузов - фантастика)... соответственно, стоковые тормоза тут не подойдут.. их попросту не хватит от слова совсем.
так при чем тут сток? Почему на тюненых машинах тюнят не только моторы, но и тормозные системы? или ты думаешь стоковые выдержат? Я правда не пойму, с чем ты не согласен, Стас.
0
stasz
это на купе е36 стоит 4,6?

От пользователя д. Степа
Я правда не пойму, с чем ты не согласен, Стас.


я, вроде, конкретный вопрос задавал.
0 / 1
дСтепа
От пользователя stasz
это на купе е36 стоит 4,6?

нет, это в е23 он хочет воткнуть... а на купе е36 у него (320 изначально) 300+ сил.. явно сток не вывез бы.
1 / 0
Boris_off ///
От пользователя Аз есмь....®

Купе были в 24м кузове, я же имел ввиду свою первую купе е36 с 3х литром мотором, на которой штатных тормазом 320/325/328 они одинакое не хватало! Они перегревались и толком не тормазили!
От пользователя stasz

:-D в городе, я как то перегрел тормаза от м3, они изумительно тормазят, хотя многие советовали ставить от е46 330й типа там диск еще больше диаметром,.
А так люблю вечером быстро поездить так что хорошие и эффективные тормаза нужны.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.