Вопрос по мотору m54 e60
s
s4et4ik
Друзья проясните мне еще такую вещь: после ремонта застучали гидрики, в сервисе сказали езди пох...! когда за километр слышно будет как стучат тогда приедешь, это же не норм??????, Если не стучали значит и после ремонта стучать не должны??? Или ....
д
д. Степа
Друзья
друг, изначально, перед тем, как поехать на ремонт, надо было тут хотя бы поинтересоваться, что и где лучше сделать, что надо менять, а что не обязательно... в итоге поменял на 60тыр, а стало только хуже... еще и на диагностику к ним не поехал, чтобы ткнуть их в их же косяки...
после ремонта застучали гидрики, в сервисе сказали езди пох...! когда за километр
слышно будет как стучат тогда приедешь, это же не норм??????, Если не стучали значит и после ремонта стучать не должны??
с такими вопросами надо разбираться в сервисе.. а не тут.. явно косяк, либо умышленный, либо бездари... ибо гидрики стучат при отсутствии в них масла (неверное хранение, подмена и т.д.) и если после прогрева или перегазовок звук не пропадает, то гидрикам хана, скорее всего..
Я бы написал претензию в сервис #1 коли диагностировать и смотреть что сделали не хотят, и поехал в другой сервис паралельно, пусть проверяют все и вся, найдут косяк - хорошо. не найдут - нехорошо. найдут косяк уже сделанных работ - предъявить объемы восстановления в сервис #1, найдут другой -
готовь свое бабло.
Худший вариант - если никто ничего не найдет и предложат вариантный вывод либо это, либо это поэтому пусть проверяют до "победного" хоть с живой машины переставляют. Потом суд, и всякие взыскания.
Наименее худший - согласятся сделать диагнозу за свой счет. выявят косяк, если их сами устранят, если не их - готовь бабло.
Средний вариант - пилить бюджеты косяков, а выявлять их уже на этапе суда.
да еще кучу вариантов можно придумать, дело в дипломатии, репутации и терпимости сервиса к отдельно взятому клиенту, ибо иногда сам готов послать куда подальше.
Худший вариант - если никто ничего не найдет и предложат вариантный вывод либо это, либо это поэтому пусть проверяют до "победного" хоть с живой машины переставляют. Потом суд, и всякие взыскания.
Наименее худший - согласятся сделать диагнозу за свой счет. выявят косяк, если их сами устранят, если не их - готовь бабло.
Средний вариант - пилить бюджеты косяков, а выявлять их уже на этапе суда.
да еще кучу вариантов можно придумать, дело в дипломатии, репутации и терпимости сервиса к отдельно взятому клиенту, ибо иногда сам готов послать куда подальше.
д
д. Степа
Если не стучали значит и после ремонта стучать не должны???
если бы стучали до ремонта, то они должны были предупредить, что надо менять, иначе после ремонта так и останется... а если этого не было или не стучали и сейчас застучали - косяк их, ибо вернули машину после ремонта с неисправностями...
ЗЫ. да, бывает гидрики после ремонтов, как минимум, пара штук из всех стучат.. но не все и не долго... максимум до прогрева и пробной поездки на 3-4 тыс. оборотов. Если после этого стучат - под замену.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2015 00:31]
д
д. Степа
кстати, поэтому может и не едет..
"масленка" не моргает на приборке, когда стоишь на холостом с прогретым двигом?
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2015 00:28]
"масленка" не моргает на приборке, когда стоишь на холостом с прогретым двигом?
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2015 00:28]
s
s4et4ik
Нет масленка не горит и не моргает , но у меня ошибка: 27C3 -термодатчик уровня масла, постоянная. Может из за этого и не горит?
С гидриками планирую замену всех, но сто процентов не там где ремонтировали. Сейчас попробуй докажи что их косяк! Скажут что так и было до этого!!! Машину привез к ним на эвакуаторе.
С гидриками планирую замену всех, но сто процентов не там где ремонтировали. Сейчас попробуй докажи что их косяк! Скажут что так и было до этого!!! Машину привез к ним на эвакуаторе.
д
д. Степа
Машину привез к ним на эвакуаторе.
а при них она запускалась или вручную в бокс закатывали? если запускали - должны были предварительно дать характеристику работы мотора...
или вы привезли на эвакуаторе, скинули им под ворота машину, занесли ключи и сказали, поменяйте колпачки т.д. по списку, а они - "ок, без проблем" неглядя совсем, чтоли? че то какая-то фантастика..
давайте всю предысторию с самого начала... а то мы не с того начали, получается...
s
s4et4ik
Ну да Вы правы!!
Значит так: заменил масло в двс в начеле мая, проехал тыс ну наверноее 2 заглянул под капот- посмотрел уровень масла, он MIN. Я купил 5 л. на долив. Доливал через каждые 200 км- 300км. Меня достало! Стал изучать этот процесс куда оно уходит. Выяснил что подбегает задний сальник двс/кпп, потеет угол прокладки крышки поддона. Но не может же все масло уходить через это? Я принялся курить форумы и гуглить нашел что мол КВКГ и его трубки менять надо, что мол мембрана там рвется и все такое. Я здесь и совершил первую ошибку полез его менять сам. Не смог поменять без снятия коллектора, снял поставил, прокладки новые купил. Запускаю, а двс троит!! Я- чет не то!! Проверял, смотрел , искал ни че не нашел! Ну думаю хрен с ним не буду испытавать судьбу дальше! Договорился с эвакуатором и с сервисом, привез. Обьяснил что так и так они мне окей, возле ворот постой подожди! В итоге не поставил на место тонкую трубку вентиляции, которая с низу во впускн.колл. И через это место коллектор постреливал и двс работал не ровно! Я -ок!! Спрашиваю можно ли поменять у них рем комплект ваносов- можно 6000 работа и ремкомплект 4990. Ок! И все пошло поехало колпачки, сальник, ваносы, диагностика ходовой, цепь межвальная, натяжитель. Расход масла снизился сто процентов. Но мотор сейчас работает как дизель, и не едет толком особенно на горячую. Когда выявили причину не стабильности двс и ее устранения сняли сразу же клапанную крышку для того что определьны нужно ли менять что ни будь еще кропе колпачков. Решили менять цепь и натяжитель цепи и колпачки. Мотор не запускали. Но гидрики не стучали- 150% гарантия, до ремонта. Ни чего критичного мне господа механики не сообщили, просто сказали что немного косорукий и все, и сам не лезь в ремонт BMW. Вот вроде все.
Значит так: заменил масло в двс в начеле мая, проехал тыс ну наверноее 2 заглянул под капот- посмотрел уровень масла, он MIN. Я купил 5 л. на долив. Доливал через каждые 200 км- 300км. Меня достало! Стал изучать этот процесс куда оно уходит. Выяснил что подбегает задний сальник двс/кпп, потеет угол прокладки крышки поддона. Но не может же все масло уходить через это? Я принялся курить форумы и гуглить нашел что мол КВКГ и его трубки менять надо, что мол мембрана там рвется и все такое. Я здесь и совершил первую ошибку полез его менять сам. Не смог поменять без снятия коллектора, снял поставил, прокладки новые купил. Запускаю, а двс троит!! Я- чет не то!! Проверял, смотрел , искал ни че не нашел! Ну думаю хрен с ним не буду испытавать судьбу дальше! Договорился с эвакуатором и с сервисом, привез. Обьяснил что так и так они мне окей, возле ворот постой подожди! В итоге не поставил на место тонкую трубку вентиляции, которая с низу во впускн.колл. И через это место коллектор постреливал и двс работал не ровно! Я -ок!! Спрашиваю можно ли поменять у них рем комплект ваносов- можно 6000 работа и ремкомплект 4990. Ок! И все пошло поехало колпачки, сальник, ваносы, диагностика ходовой, цепь межвальная, натяжитель. Расход масла снизился сто процентов. Но мотор сейчас работает как дизель, и не едет толком особенно на горячую. Когда выявили причину не стабильности двс и ее устранения сняли сразу же клапанную крышку для того что определьны нужно ли менять что ни будь еще кропе колпачков. Решили менять цепь и натяжитель цепи и колпачки. Мотор не запускали. Но гидрики не стучали- 150% гарантия, до ремонта. Ни чего критичного мне господа механики не сообщили, просто сказали что немного косорукий и все, и сам не лезь в ремонт BMW. Вот вроде все.
Б
Барабашка Злой
1.Гк свалили в кучу,потом поставили куда какой попадёт=стучат.ТIS глаголит,что нужно ставить каждый туда где стоял.
2.Плохо выставили фазы=не едет,жрёт
2.Плохо выставили фазы=не едет,жрёт
s
stasz
В итоге не поставил на место тонкую трубку вентиляции, которая с низу во впускн.колл.
она ни на что не влияете, если работают зонды.
но они не работают.
зонды надо починить, она по ним хоть как-то себя контролирует.
кстати, это может быть причиной.
богатит, но рваная мембрана это компенсировала.
сейчас все подсосы воздуха устранены и машина ехать перестала.
и надо сделать диагностику нормальным оборудованием, скрины выше - это даже не смешно.
u
ucv
Мне тебя искренно жаль, но квг меняется без снятия впуска.
Расход масла прекратился или остался каким был ?
Расход масла прекратился или остался каким был ?
A
ArizONa
сдается мне что надо смотреть лямбды еще и катализаторы.......
При таком лютом расходе масла который был все засра....ь к е...ням....
Вполне может влиять на расход.
КОроче надо ВСЁ смотреть
При таком лютом расходе масла который был все засра....ь к е...ням....
Вполне может влиять на расход.
КОроче надо ВСЁ смотреть
д
д. Степа
КОроче надо ВСЁ смотреть
а вывод то из всего тут один:
все, что сделал автор и на что потратил 60 тыр - это деньги на ветер... ибо прежде чем делать какой-либо ремонт, надо было делать ГРАМОТНУЮ ДИАГНОСТИКУ, а потом уже ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ о ремонте, какой он должен быть, что и зачем, в какой последовательности менять и т.д.
А получилось все наоборот.. автор сам себе придумал проблему, полез сам что-то менять, не смог, разобрал пол мотора, собрать правильно не смог, как итог - эвакуатор... сервис, что мог, собрал, попути поменял все, что может быть и не надо было менять (автор сам так решил).. и винить тут кроме хозяина некого, сервис не виноват.
ЗЫ. я только одного не пойму.. автор хотел сэкономить 3 рубля и полез сам менять квкг, в итоге потратил 60тыр, а геммороя нажил еще больше... это что, новый вид мазохизма что-ли?
s
s4et4ik
Все что делали в сервисе, я планировал но ближе к зиме! А полез только из за того что время было свободное. К сервису и правда претензий нет! Я все осознал, что и где я сам накосячил! Вопрос: где хорошие спецы по моторам к которым можно приехать и не переживать за результат? И какие гидрики
покупать? (Фирма) Спасибо
A
ArizONa
Вопрос: где хорошие спецы по моторам к которым можно приехать и не переживать за результат?
ну всё
щас начнется срач
мест как минимум 4
Укромный
Европа-Авто
и два гаражных сервиса
A
ALEXE86
щас начнется срач
не начнется, народ совсем ленивый стал, даже посраться нормально не могут!
Б
Барабашка Злой
потратил 60тыр, а геммороя нажил
сервис не виноват.
Как то нелогично
г
горох
[Сообщение удалено пользователем 30.07.2015 22:07]
a
_at_
Ina
s
s4et4ik
Друзья кому не сложно, плиз посмотрите номер гидриков подойдут или нет vin wbana71050b103930 2003 г.в. m54 530i 11321748884 или вот хочу взять дубль 420004910 ina/luk???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.