Ищется БОЛТ +)) нижней опоры заднего аммортизатора е38
v
v12™
вообщем... старуха стояла снова долго ))) думал пружина лопнула задняя... забил...
и вот, по теплу, решил начать реанимационные мероприятия запылилась жестоко
оказывается, когда-то, наверное, давно... обломили болт, держущий снизу амморт за ступицу... видимо посчитали, что амморт будет держаться посредством одной только направляющей короткой втулки и так и собрали... вот и вывалился в один прекрасный момент амморт. руки бы оторвал.
теперь... :
1. высверливать остатки старого болта и вворачивать новый
или
2. менять ступицу
P.S. и багажник открыл, высверлив отверстие в крышке. причина - попал кусок кАбеля между крышкой багажника и порожком багажника... т.е. доводчик дожал замок, а вот силенок открыть закрытую "под натягом" крушку уже не смог... пришлось ему помочь проволокой... спасибо пацам нерусским за видос... дырдочку пока замазал смазкой
и вот, по теплу, решил начать реанимационные мероприятия запылилась жестоко
оказывается, когда-то, наверное, давно... обломили болт, держущий снизу амморт за ступицу... видимо посчитали, что амморт будет держаться посредством одной только направляющей короткой втулки и так и собрали... вот и вывалился в один прекрасный момент амморт. руки бы оторвал.
теперь... :
1. высверливать остатки старого болта и вворачивать новый
или
2. менять ступицу
P.S. и багажник открыл, высверлив отверстие в крышке. причина - попал кусок кАбеля между крышкой багажника и порожком багажника... т.е. доводчик дожал замок, а вот силенок открыть закрытую "под натягом" крушку уже не смог... пришлось ему помочь проволокой... спасибо пацам нерусским за видос... дырдочку пока замазал смазкой
S
Seeker`
чо его искать-то, в каталоге размер есть - M14X1,5X85
оригинал - 250р,
в крепике на визе №25682 М14*1,5* 90 болт с ш/г с неполной мелкой резьбой DIN 960 кл.пр.10.9 - 110р, отпилишь если не войдет
и почему решил что давно отломили, мож как раз выкрутился частично и отломился в движении
оригинал - 250р,
в крепике на визе №25682 М14*1,5* 90 болт с ш/г с неполной мелкой резьбой DIN 960 кл.пр.10.9 - 110р, отпилишь если не войдет
и почему решил что давно отломили, мож как раз выкрутился частично и отломился в движении
v
v12™
Сергей, спасибо за наводку.
Видимо придется ступицу снимать, привод вынимать.
Там ключ скорее всего будет нужен.
Видимо придется ступицу снимать, привод вынимать.
Там ключ скорее всего будет нужен.
S
Seeker`
если не глубоко отломан, дремелем прорежь шлиц под плоскую отвертку
v
v12™
Похоже греть надо гайку ступичную
Так, "не вывоз"...
Так, "не вывоз"...
a
akula525(газонокосильщик)
1. высверливать остатки старого болта и вворачивать новый
та же фигня была... высверливал прямо под машиной. накерни центр и начиная с Ф4 сверлами высверливай потихоньку. внутри то болт мягкий. остатки выковырял меленьким зубилком острозаточеным. резбу прогнал метчиком и в путь.
v
v12™
Откруили вчера ступицу, разобрали, залили в полость химии, болт откиснет, вечером соберу.
v
v12™
Болт, в Кванте, 339руб.
v
v12™
внутри то болт мягкий.
ага, как хлебный мякишь хрен высверлишь... на сегодня замаялся, завтра буду ковырять...
A
ArizONa
хрен высверлишь...
сверло купи нормальное......
так то твердость болта 48 - 50 единиц в лучшем случае
у сверла как минимум 61
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.