Джентельменский набор F30
U
911
Рассматриваю вариант возможного приобретения б/у БМВ F30.
Дизель.
Есть довольно существенный перечень опций.
Какой оптимальный набор опций?
Нужно ли к 184 дизелю котел?
Рассматриваю Спорт пакет, (красный кант в салоне), подогрев руля.
радио БМВ проф., видеокамера сзади. Обычные опции типа подогрева сидушек понятно не спрашиваю.
Стоит ли брать смешанный салон, типа кожа и ткань? Рассматривал светлый салон но почему то он идет с обычными сидухами, без нижней поддержки ног.
Всем спасибо
Дизель.
Есть довольно существенный перечень опций.
Какой оптимальный набор опций?
Нужно ли к 184 дизелю котел?
Рассматриваю Спорт пакет, (красный кант в салоне), подогрев руля.
радио БМВ проф., видеокамера сзади. Обычные опции типа подогрева сидушек понятно не спрашиваю.
Стоит ли брать смешанный салон, типа кожа и ткань? Рассматривал светлый салон но почему то он идет с обычными сидухами, без нижней поддержки ног.
Всем спасибо
V
Vladimir-ru
он идет с обычными сидухами, без нижней поддержки ног.
Без спорт-сидух я бы не стал рассматривать машину вообще.
s
stasz
странный вопрос.
у всех разные запросы.
мне, например, сидухи с памятью нужны, т.к. мы с женой ездим на той машине, на которой удобней.
спорт-сидухи, кстати, вещь на любителя.
как и кожа.
у всех разные запросы.
мне, например, сидухи с памятью нужны, т.к. мы с женой ездим на той машине, на которой удобней.
спорт-сидухи, кстати, вещь на любителя.
как и кожа.
U
911
уточню.
1. Нужен ли котел к 2л дизелю? Зимой долго греется или есть фича типа электрофена.
2. При росте 180 люк много съедает пространства над головою?
3. Навигация часто обновляется? По опыту владения Ниссан Мурано пару раз включил и больше не пользовался. Остой еще тот.
4. Парктроники нормально ведут? Камера я так понял легко цепляется.
5. Варианты круиз-контроля, нужен ли динамический?
6. БМВ Профешнл, нормально играет?
7. Расширенная панель БМВ ?
С х-драйв понятно, спорт-сидухи понятно. подгрев руля понятно.
1. Нужен ли котел к 2л дизелю? Зимой долго греется или есть фича типа электрофена.
2. При росте 180 люк много съедает пространства над головою?
3. Навигация часто обновляется? По опыту владения Ниссан Мурано пару раз включил и больше не пользовался. Остой еще тот.
4. Парктроники нормально ведут? Камера я так понял легко цепляется.
5. Варианты круиз-контроля, нужен ли динамический?
6. БМВ Профешнл, нормально играет?
7. Расширенная панель БМВ ?
С х-драйв понятно, спорт-сидухи понятно. подгрев руля понятно.
C
Cлaвa™
Расширенная панель БМВ ?
чёт думаю трояка с расширенной приборкой точно не найти здесь
U
911
Как вариант смотрю Москву и Питер.
s
stasz
чёт думаю трояка с расширенной приборкой точно не найти здесь
да ладно...
любой с навигацией.
уточню.
купить бу машину с набором опций на заказ - из области фантастики.
по факту будет та, которая подойдет под деньги.
по сути вопроса.
1. фен есть.
2. люк - редкость. сжирает прилично, но с таким ростом проблем быть не должно.
3. раз в пол-года. годная. обновления платные.
4. нормально.
5. экзотика. еще большая, чем люк.
6. любой штатный звук в бмв - полный шлак, независимо ни от чего.
ни в одной машине нет такого поганого звука. профешенел не исключение.
7. просто красивее.
s
stasz
на вскидку - вот машина с расширенной приборкой:
http://auto.e1.ru/car/used/bmw/3_series/7097303
хотя на фото не видно, но я знаю конкретно этот автомобиль.
http://auto.e1.ru/car/used/bmw/3_series/7097303
хотя на фото не видно, но я знаю конкретно этот автомобиль.
U
911
stasz
Спасибо за краткие ответы по существу.
Смешаный салон тряпка с кожей по бокам?
Искусственная кожа отстой?
Спасибо за краткие ответы по существу.
Смешаный салон тряпка с кожей по бокам?
Искусственная кожа отстой?
s
stasz
смешанный - на любителя, сенсатек - отстой.
полный.
лучше тряпка.
я бы не рискнул назвать это искусственной кожей.
ибо оная хотя бы на кожу похожа.
а это некое резино-подобное покрытие.
так что все же правильней его называть сенсатеком.
полный.
лучше тряпка.
я бы не рискнул назвать это искусственной кожей.
ибо оная хотя бы на кожу похожа.
а это некое резино-подобное покрытие.
так что все же правильней его называть сенсатеком.
д
д. Степа
Искусственная кожа отстой?
уж лучше тряпка..
U
911
всем спасибо.
C
Cлaвa™
на вскидку - вот машина с расширенной приборкой:
там есть функ увеличить , но и так видно - простая приборка , без цветного мониторчика внизу
вот
там есть функ увеличить , но и так видно - простая приборка , без цветного мониторчика внизу
вот
s
stasz
там есть функ увеличить , но и так видно - простая приборка , без цветного мониторчика внизу
это блик.
ты сейчас рассматриваешь не приборку, а качество фотографий 5-го айфона.
еще раз, приборка там расширенная.
я на этом автомобиле за рулем ездил.
также там навигация профешенал с полноразмерным монитором.
БУ сложно найти с нужным набором опций!
Я бы взял максимально дешевую с минимальным пробегом и дооснастил!!!!
Основные приколюхи идут с НБТ, спорт салон тоже есть в наличии с электроприводом, а не как на русских версиях на механике!!! М пак дизельный сложно найти, в основном пакетные бензинки на полном приводе, за которые народ лупит нереальные деньги-проще Ф10 купить.
Главное что бы климат был раздельный, а не индезит, ибо его дофига делов заменить.
Я бы взял максимально дешевую с минимальным пробегом и дооснастил!!!!
Основные приколюхи идут с НБТ, спорт салон тоже есть в наличии с электроприводом, а не как на русских версиях на механике!!! М пак дизельный сложно найти, в основном пакетные бензинки на полном приводе, за которые народ лупит нереальные деньги-проще Ф10 купить.
Главное что бы климат был раздельный, а не индезит, ибо его дофига делов заменить.
s
stasz
Я бы взял максимально дешевую с минимальным пробегом и дооснастил!!!!
давай прикинем, сколько будет взять барабан и до оснастить.
мне эта тема очень интересна, т.к. тоже задумался на эту тему.
возьмем самый дешевый дизель
http://auto.e1.ru/car/used/bmw/3_series/7192066
стоимость будем считать 1200000
добавим НБТ,
спорт салон с электроприводом,
приборку расширенную
экран широкий с нбт сразу идет?
ну и что в итоге выйдет?
д
д. Степа
ну и что в итоге выйдет?
в итоге по вину будет тот же барабан, только туда еще и "лазили"..
V
Vladimir-ru
уж лучше тряпка..
А я скажу что кожа. Причем категорически кожа. При выборе машины для меня это один из самых важных факторов. Тряпку категорически не хочу.
в итоге
по вину будет тот же барабан, только туда еще и "лазили"..
+100
купить бу машину с набором опций на заказ - из области фантастики.
Это понятно, что трудно реализовать все свои хотелки. Но при выборе б/у БМВ у меня были основные ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования: год выпуска, мотор 335, пробег до сотки, комфорт-сидухи, монитор. Естественно выбор сузился и из того что было я уже выбирал. В идеале конечно хотелось выбрать цвет сидения и цвет кузова, но.... по факту я выбирал среди 2 машин
При покупке Гелика тоже были основные обязательные требования, и остальные желательные.
Если автор в обязательные требования заложит слишком дофига, употеет он искать свою машину. Если же заложит основные - мотор + пару плюшек (комфорт-сидухи и что-то еще), тогда еще можно что-то выбрать.
U
911
По F30 как пришел:
1. Ранее давно владел переходкой е28 520 в хорошем состоянии. все еще с теплотою вспоминаю.
2. Рассматриваю сейчас 3-4 летки.
3. Рассматривал F10 3 литра дизель и F30 2 литра дизель и 2 литра бенза 184 л.с.
4. Посидел в салоне 5-ки и 3-ойки пришел к странному выводу что по длине практически разницы нет на заднем сиденьи, ну может 1 см.
5. Пообщался с Яном решил остановится на дизеле с возможность чипануть.
6. 5ки с 3 литровым дизелюхой не очень много на рынке. да и немного вылазит за 250 л.с. Хотя это не критично.
7. Для себя вижу F30. Желательно со светлым салоном и светлым кузовом. дизель 184 л.с. который чипану до 225. желательно х-драйв. сиденья с хорошей анатомией и поддержкой. Музыка не столь важно. Обогрев руля важен. Задолбал холодный руль зимой. раздельный климат. Сиденья кожа или алькантара. Если будет камера заднего вида то хорошо. Привык уже на Мурано. Подогрев сидений, электрорегулировки, ксеноны и электропакет стандартн в обязаловку. Спорт руль и динамический изменяемое усилие. Контролы разные обязательно. Наверно не такие уж требования большие.
Что-то подобное http://avilon-trade.ru/catalog/BMW/3%20Series/F240...
Альтернатива может быть только Ауди А-6 3 литровый дизель кваттро. Но это крайняк. как то так.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 20:21]
1. Ранее давно владел переходкой е28 520 в хорошем состоянии. все еще с теплотою вспоминаю.
2. Рассматриваю сейчас 3-4 летки.
3. Рассматривал F10 3 литра дизель и F30 2 литра дизель и 2 литра бенза 184 л.с.
4. Посидел в салоне 5-ки и 3-ойки пришел к странному выводу что по длине практически разницы нет на заднем сиденьи, ну может 1 см.
5. Пообщался с Яном решил остановится на дизеле с возможность чипануть.
6. 5ки с 3 литровым дизелюхой не очень много на рынке. да и немного вылазит за 250 л.с. Хотя это не критично.
7. Для себя вижу F30. Желательно со светлым салоном и светлым кузовом. дизель 184 л.с. который чипану до 225. желательно х-драйв. сиденья с хорошей анатомией и поддержкой. Музыка не столь важно. Обогрев руля важен. Задолбал холодный руль зимой. раздельный климат. Сиденья кожа или алькантара. Если будет камера заднего вида то хорошо. Привык уже на Мурано. Подогрев сидений, электрорегулировки, ксеноны и электропакет стандартн в обязаловку. Спорт руль и динамический изменяемое усилие. Контролы разные обязательно. Наверно не такие уж требования большие.
Что-то подобное http://avilon-trade.ru/catalog/BMW/3%20Series/F240...
Альтернатива может быть только Ауди А-6 3 литровый дизель кваттро. Но это крайняк. как то так.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 20:21]
Выйдет дешевле. Я по ценам не в курсе особо, смотря где заказывать и кто будет устанавливать. Но если грубо, то выходит спорт салон с дверными картами 100, нбт самая полная с камерой, навигашкой и тд 80, М руль с лепестками и подогревом 50, ну музыка в идеал 60 (динамики+усилитель), чип что бы метелила как раньше у Яна 2.0 это еще 30, внешний М обвес с раздвоенным вылопом 100, колеса М 70. Доводчики дверей 20. Короче +500 это по максимальному прайсу. Но в этой тачке будет все. Я бы еще тормоза М заколхозил. Проекция дорого, там замена лобовика нужна. Круиз копейки, я не пользуюсь. В итоге за 1700 а по факту дешевле ты получаешь трояк ну на полном фарше.
Основной плюс дооснащения, что ты в любой момент можешь добавлять опции, есть деньги добавил, есть нужда добавил.
Захотел тачку продать раскидал ее всю, поставил сток, а все остальное у тебя на авито заберут за 60% от средней цены по городу. Ради прикола размести объяву о продаже нбт, салона или М обвеса со скидкой 40%, да тебя заколебут. Город переполнен барабанами, и все в курсе про дооснащение. Не продашь разве что чип и выхлоп.
И пофиг что там по вину бьется. Тебе же на машине ездить а не на доках от нее.
V
Vladimir-ru
Но если грубо, то выходит спорт салон с дверными картами 100, нбт самая полная с камерой, навигашкой и тд 80, М руль с лепестками и подогревом 50, ну музыка в идеал 60 (динамики+усилитель), чип что бы метелила как раньше у Яна 2.0 это еще 30,
внешний М обвес с раздвоенным вылопом 100, колеса М 70. Доводчики дверей 20. Короче +500 это по максимальному прайсу. Но в этой тачке будет все. Я бы еще тормоза М заколхозил. Проекция дорого, там замена лобовика нужна. Круиз копейки, я не пользуюсь. В итоге за 1700 а по факту дешевле ты получаешь
трояк ну на полном фарше.
Вот так легко оказывается можно нае... систему
Немцы-то не знают, иначе полюбасу гоняли бы к нам барабаны на дооснащение и банчили ими у себя в Германии
Слав, ты зачем жирные машина гоняешь? Взял там барабан за копейки, а здесь нахлобучил его как пирог начинкой. Профит походу нереальный
Илья, я смеюсь конечно, но вот такой херней я бы не стал заниматься. Да и ты сам свою Е92 не стал ничем дооснащать?
Захотел тачку
продать раскидал ее всю, поставил сток, а все остальное у тебя на авито заберут за 60% от средней цены по городу. Ради прикола размести объяву о продаже нбт, салона или М обвеса со скидкой 40%, да тебя заколебут. Город переполнен барабанами, и все в курсе про дооснащение.
Данунафиг! Подавляющее большинство нормальных людей в конструкторы не играет и знать не знает про всякие дооснащения.
Круиз копейки, я не пользуюсь.
Ты все примеряешь только на себя (а все люди разные), вот отсюда такие выводы. Ты ведь ездишь только по маршруту Пышма-Эльмаш? А вот тем кто ездит по трассе круиз очень нужен. Я пользуюсь им как только есть возможность.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 23:39]
C
Cлaвa™
Слав, ты зачем жирные машина гоняешь? Взял там барабан за копейки
мне не комильфо ехать на барабане )
потому мне и заказывают только жирные ))
не я могу ещё осознать дооснащение к примеру кей-лесс , когда всё остальное уже есть , грех от такой отказаться или те же доводчики , я об этом и заказчиков предупреждаю
но как правило получается выловить сразу с всем необходимым , Яну только остаётся обновить навигашку , да русифировать
но при поиске да , некоторые позиции как-бы второстепенны , если ими можно дооснастить
C
Cлaвa™
кто ездит по трассе круиз очень нужен. Я пользуюсь им как только есть возможность.
я и в городе , первым делом как трогаюсь - круиз активирую в режим готовности
Я ответил Стасу на его вопрос. В конструктор играет очень много людей, ты даже себе не представляешь. Закроем вопрос дооснащения дабы не скатится в срач.
А слава то хоть одну Ф30 привез? Сомневаюсь. И не привезет потому как дешевле в екб построить 335D, из барабана, в полном фарше, нежели тащить такую из Германии.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.