КВКГ Заменили, Е39 стала глохнуть.
N
$$$Norm$$$
До замены симптомы были такие: Синий дымок из трубы, жёр масло, слабая тяга, громкий звук при открытой масло заливной крышки.
После замены КВКГ запустили мотор, при открытии масло залив крышки звук пропал. Вроде всё ништяк, но мля как только начинаю движение тут же глохнет в ноль. Диагностика пишет, датчик массового расхода воздуха он типа вообще не работает. А как тогда он раньше работал? Теперь ещё и не стал работать круиз.
Теперь езжу с выключенным датч массов расход, как только подцепляю его сразу глохнит...
Подскажите, как мне разрешить эту проблему?
N
$$$Norm$$$
Кстати мотор М52
Я конечно понимаю, стырый квкг подсасывал воздух. Сейчас он не подсасывает+не работает массового расхода в следствии чего машина глохнет. Но как та всё подозрительно мне, круиз та по чему перестал работать? Может там проблема та в другом? Датчик та мля не дешёвый))
Я конечно понимаю, стырый квкг подсасывал воздух. Сейчас он не подсасывает+не работает массового расхода в следствии чего машина глохнет. Но как та всё подозрительно мне, круиз та по чему перестал работать? Может там проблема та в другом? Датчик та мля не дешёвый))
N
$$$Norm$$$
Кстати, с отключенным датчиком по ощущениям машина вполне адекватно работает, только запах бенза у выхлопа чувствуется.
д
д. Степа
поставить новый дмрв
S
Seeker`
все прально, при дохлом дмрв (по крайней мере на m5x моторах) не робит круиз
U
0896956
Посмотри обрыв на проводе, там обычно под пыльником рвется провод...
N
$$$Norm$$$
Спасибо откликнувшимся!!! Проблема была в том что, не поставили шланг в воздухан который подходит снизу. Теперь всё работает в штатном режиме))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.