ПОКУПКА БМВ х6 НУЖЕН СОВЕТ
таких годов - старше 5-ти лет "чиповка" скорее очень дальний план , на первом будет хватит других забот
все будет определяться состоянием конкретного экземпляра, и отношением к машине бывшего хозяина не более того.
А так если сток то надо: убрать егр, вихревые заслонки, "посмотреть" на состояние сажевика, поглядеть на форсунки, посмотреть на i-level и что делалось с машиной, вместе с п. 1 и 2 чипануть.
W
W"Bill"JC
Вы не могли бы более подробно к вышесказнному
объяснить плюсы и минусы этих двигателей
основные болезни
спасибо
X4XFH611600B39651
Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси X4XFH611600B39651
Код типа FH61
Тип X6 30D (EUR)
E-серия E71 ()
Серия X
Тип SC
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель N57
Рабочий объем 3.00
Мощность 180
Привод ALLR
Коробка передач AUT
Цвет CARBONSCHWARZ METALLIC (416)
Обивка ALCANT./LEDER NAPPA/SCHWARZ (GPSW)
Дата пр-ва 2012-11-26
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S217A AKTIVLENKUNG D Steering
S220A NIVEAUREGULIERUNG регулятор дорожного просвета
S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
S2NYA M LM RAEDER DOPPELSPEICHE 333 M/MB Л/c диск BMW M со сдвоен.спицами 333
S2PAA RADSCHRAUBENSICHERUNG Секретные колесные болты
S2RRA LM RAEDER ANTRHRAZIT Л/с диск антрацит
S300A NOTRAD Аварийное колесо
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S316A AUTOMATISCHE HECKKLAPPENBETAETIGUNG Автоматический привод багажной двери
S323A SOFT-CLOSE-AUTOMATIK FUER TUEREN Автодоводчик дверей
S328A ALUMINIUM-TRITTBRETT Порог алюминиевый
S3AHA RUECKFAHRKAMERA MIT TOP VIEW Видеокамеры заднего и переднего вида
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4B6A INTERIEURL.ALU.FLYWHEEL SCHWARZ Алюм.декоративные Alu Flywheel черн.
S4UKA 5-SITZIGKEIT 5-Sitzigkeit
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S552A ADAPTIVER LED-SCHEINWERFER Адаптивная светодиодная фара
S575A ZUSAETZLICHE 12-V-STECKDOSE Дополнительные гнезда разъемов 12 В
S602A BORDMONITOR MIT TV Бортовой монитор с ТВ
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S6FLA USB-AUDIO-SCHNITTSTELLE USB-/Audio-интерфейс
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S6FSA TV-FUNKTION ANALOG Функция аналогового ТВ
S6UDA SPRACHVERSION RUSSISCH ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
S6VCA STEUERUNG COMBOX Управление Combox
S701A AREA-CODE 5 код 5 для DVD
S760A INDIVIDUAL HOCHGLANZ SHADOW LINE Shadow-Line с зеркальным блеском
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
P7MHA M SPORT EDITION M Sport Edition
S7XAA M LEDERLENK.+SCHALTWIP.+MULTIF. Кож.рул.кол.,M-ст.+пер.на р.к.+м/ф клав.
S840A HOCHGESCHWINDIGKEITSABSTIMMUNG Настройка на высокую скорость
S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом
S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S891A RUSSISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, русский
S8ACA RUSSLAND SKD Dummy-SALAPA
S8KKA OELWARTUNGSINT. 15.000KM/18MONATE Dummy-SALAPA
S8LRA LAENDERSTEUERUNG 10323 Управление по странам, Россия 10323
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8TNA TAGFAHRLICHT UEBER LICHTMENUE EINST Dummy-SALAPA
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Dummy-SALAPA
Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S521A REGENSENSOR Regensensor
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2015 08:05]
C
Cлaвa™
X4XFH611600B39651
типичная калина ( пр-во калининград ) , из радостей - активный руль + сам бублик с подогревом , диодная оптика , да телик с камеркой
ни адптив-драйва , ни проекции , ни комфорт сидух , ни кей-лесс , ни музыки , ни навигашки , ни круиза
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2015 09:45]
s
stasz
я бы взял.
хороший салон и хороший двигатель.
круиз и навигацию можно доставить, остальное лично мне даром не нужно.
хороший салон и хороший двигатель.
круиз и навигацию можно доставить, остальное лично мне даром не нужно.
M
Markus(N54)
хороший салон и хороший двигатель.
круиз и навигацию можно доставить, остальное лично мне даром не нужно.
на х6 очень тяжелый руль без активного, я тоже брал без этой опции чтоб не ломалось лишнего ничего, а сейчас жалею.
А вот бмв без комфортных сидух - не айс)
C
Cлaвa™
на х6 очень тяжелый руль без активного,
ну как бы активный руль это намного больше , чем просто изменяемый сервотроник
остальное лично мне даром не
нужно.
иксы без адаптив драйв вообще совсем не то
д
д. Степа
иксы без адаптив драйв вообще совсем не то
как же на 53-их ездить то... это же ужос
s
stasz
иксы без адаптив драйв вообще совсем не то
да ладно...
это всего лишь активные стабилизаторы.
ни на что, кроме кренов не влияет...
если кренов не боишься - даром не нужны.
C
Cлaвa™
это всего лишь активные стабилизаторы.
ни на что, кроме кренов не влияет...
если кренов не боишься - даром не нужны.
сразу видно , что ни разу не ездил
s
stasz
сразу видно , что ни разу не ездил
на 630-й ездил.
прикола не понял.
та же корова...
"не родит свинья бобра"
C
Cлaвa™
прикола не понял.
та же корова...
"не родит свинья бобра"
ну видать такая мёртвая была
адаптив драйв в купе с EDC невозможно не почувствовать
C
Cлaвa™
как же на 53-их ездить то... это же ужос
опять за старое ? вроде уже закрыли тему года 2 назад
ни на что, кроме кренов не влияет...
если кренов не боишься - даром не нужны.
вот так и лечат дилеры , да нафик оно нужно , ещё и ломучее
вот только насколько счастливы те , у кого есть АД , ибо на другом уровне комфорт по нашим убитым дорогам , недаром её ещё "пневмой" называют , ибо после обычной подвески именно такое и создаётся впечатление
C
Cлaвa™
её ещё "пневмой" называют , ибо после обычной подвески именно такое и создаётся впечатление
пример http://auto.ru/cars/used/sale/45176106-1c6fe0/
ни комфорт сидух
А чем плохи спортивные сидения ?
по форме они схожи с комфортными , ну спинка не загибается , сиденье удлиняется в ручную ....
Сидеть в них очень удобно.
Алькантара тоже очень хорошо , на комфортных с вентиляцией альканары не бывает.
д
д. Степа
А чем плохи спортивные сидения ?
да жто уде шаблон у некоторых.. типа нельзя падать ниже... так то бред.
C
Cлaвa™
по форме они схожи с комфортными , ну спинка не загибается , сиденье удлиняется в ручную ....
Сидеть в них очень удобно.
комфортную сидуху легко настроить спортивным и даже более чем , а вот спортивное комфортным - никак
естессно всё познаётся при длительной эксплуатации и с комфорта на спорт редко кто захочет пересесть
шаблон у некоторых.. типа нельзя падать ниже... так то бред.
чё к чему ?
тогда уж тупо купить любой паркетник и не париться за комфортсидухи и адаптив-драйв , именно за эти два сочетания понимающие и приобретают бомбы
C
Cлaвa™
а так да , 99.9% потенциальных покупателей Х6 даже и не знают его главную особенность - DPC и не понимают разницы потом в процессе езды , точно так же не понимая и АД и всего остального , ради чего старались баварские инженеры , вот и колесят это большинство барабанов , недовольных за что же они
заплатили столько бабок , за это жёсткое трясучее и не комфортное ведро
и лишь 1% получают полный кайф по всем параметрам
и лишь 1% получают полный кайф по всем параметрам
А
Андрей Анатольевич.
именно за эти два сочетания понимающие и приобретают бомбы
понимающие да, но таких оч не много, а большинтсво просто за понты, не более,особенно копейки с 1.6 или трёшки, жалкое зрелище, но селя ви, зато бмв!
и лишь 1% получают полный кайф по всем параметрам
получают те кто знают, что хотят от бмв и для чего это нужно!
V
Vladimir-ru
понимающие да, но таких оч не много,
Здесь согласен. Очень малое количество людей разбираются в тонкостях комплектаций.
а большинтсво просто за понты, не
более,особенно копейки с 1.6 или трёшки, жалкое зрелище, но селя ви, зато бмв!
А вот тут не согласен. В 2014 новая 316 стоила 1 100 000. Я немного покатался на этой машине. Да, жира в ней нет. Но все остальное полностью стоит этих денег. Качество сборки отличное, едет бодро, все что надо для минимального комфорта есть. Ну и плюс конечно это БМВ! Девочка пересела на эту машину после Лансера 9. Довольна безмерно. Тем более в этой машине ломаться практически нечему, что очень важно для начинающих водителей.
Жалкое зрелище это круз (или что-то подобное) за лям. Китаец за лям это еще страшней. А БМВ в минимальной комплектации это абсолютно нормальное начало знакомство с этой маркой.
А
Андрей Анатольевич.
А вот тут не согласен. В 2014 новая 316 стоила 1 100 000. Я немного покатался на этой машине. Да, жира в ней нет. Но все остальное полностью стоит этих денег
ну может девочки и пойдёт, но в целом не айс, тоже ездил, просто хорошее авто, но без изюма!
V
Vladimir-ru
но в целом не айс,
Что не айсового?
просто хорошее авто, но без изюма!
А какой особый изюм ждать в НОВОЙ машине по цене чуть больше ляма? Качество материалов - достойное, многим не снилось. Качество сборки - что тут обсуждать? Эргономика - все отлично. Дизайн - тоже мне кажется не обсуждается. Наполнение - климат, мультимедиа ну и что-то там еще.... Зажрались мы просто 316 это не понты, это качественный, относительно доступный по деньгам немецкий автомобиль.
Было ли в 2014 что-то лучшее новое за 1 100 000, чем БМВ 316? Королла за лям с лишним? Круз? Фокус? Пежо 508?
C
Cлaвa™
Наполнение - климат, мультимедиа ну и что-то там еще.... Зажрались мы просто
кто бы говорил )))))
расскажешь через месяцок как ездить в простых сидухах после мультиконтурных
а Е70/71 только с АД и комфортными быть обязан , иначе это обычный рафик и прочие сиэрвишки
V
Vladimir-ru
расскажешь через месяцок как ездить в простых сидухах после мультиконтурных
Согласен, все познается в сравнении. После Тойоты Функарго я сел в Ниссан Примера - от сидений кайфовал. Потом сей в Ауди ТТ - вау! Потом сел в БМВ со спорт-сидениями - практически кончил Назад на простые сидения тяжелей садиться, но не смертельно. Езжу щас на геликовских сидухахх - особого дискомфорта не ощущаю. Да, разница с БМВ есть, но... это все-таки не девяточные сидушки
А вот если с ВАЗа или Лансера пересесть на простые сидения БМВ, будет очень даже неплохо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.