вибрация мотора после
a
alonso808
Всем привет , подскажите,после замены маслосьемных колпачков появилась вибрация двиг м43
s
slik111
Всем доброго дня, та же беда, появилась вибрация на холодную (особенно при переключении акпп на d или r, на прогретом моторе слабо чувствуется. Е92 двиг n54 b30a. Грешу на подушки двигателя. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой, или может посоветовать куда лучше обратиться для дефектовочки
и примерно по затратам. Заранее спасибо.
h
holy macaronis
у вас тожемамлосъемные колпочки меняли после этого началась вибрация?
s
slik111
Нет, пробега 135000, думаю просто устали подушки
s
slik111
Не знаю как его посмотреть, ошибок нет
A
ALEXE86
пробега 135000
это однозначно повод для замены масла в акп!
я на 335 менял на 95000 км, сразу стало всё гараздо плавнее и приятнее!!!
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2015 14:37]
s
slik111
Спасибо, куда посоветуете по замене масла? Стоимость ориентировочно? Почему грешу именно на подушки, потому что на холодную и на холостом идет вибрация, а при переключении в драйв только усиливается.
a
alonso808
Пацаны а мне то подскажите пожалуйста по моей проблеме
s
slik111
Сори, не стал лепить свою тему.
u
ucv
Пацаны а мне то подскажите пожалуйста по моей проблеме
Где менял и каким инструментом пользовался ?
A
ALEXE86
Почему грешу именно на подушки, потому что на холодную и на холостом идет вибрация
вот так если разобраться, то на хх при исправном моторе вибраций вообще не должно быть!
Рядная шестерка очень ровно работает!
Потестить надо авто, может с форсами, катушками, свечами, тнвд что не так или еще с кучей всего!
Вот так с бухты барахты не хватайся за подушки, их в последнюю очередь меняй! ИМХО
зы. я как-то под самарой заправился на луке, тоже подумал, что что-то сломалось. Потом залил бак по новой и стало всё на свои места! Мотор тот же - n54
зызы. чо за минусы, дилетанты?
A
ALEXE86
Спасибо, куда посоветуете по замене масла? Стоимость ориентировочно?
Я менял на укромном, работа 2000р. и расходников с маслом тыщ на 13-15 вроде, щас точно уже не скажу, но точно знаю, что самое дорогое - это масло и поддон!
Поддон ищи ZF, а не оригинал BMW, разницу в цене ощущаешь в 2 раза почти
Масло, вроде, можно шеврон за место оригинала, но уточнись, хотя бы на московском форуме, я там точно видел, что заливали не оригинал и оно дешевле гораздо!
Расходники(адаптеры, очки и т.д.) обязательно меняй! Я так понял, что вообще дело больше в них, чем в масле...
Также можно у Вани на химмаше поменять масло с расходниками в акп.
зы. расходники и масло и них же есть
s
slik111
Алексей, Огромное спасибо за совет! Ивана контакты у меня есть, в начале недели созвонюсь. Сегодня запустил двигатель все ОК, будем диагностику делать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.