Нужен совет где обработать лкп :мистер кэп:аас
A
Andrei048
K
Koch-Ural
Топик стартеру.
Сделайте просто механическую полировку, и пользуйтесь политурами ручного нанесения регулярно, и все. На те 10000р которые за покрытие их купить можно на лет 5 вперед.
Сделайте просто механическую полировку, и пользуйтесь политурами ручного нанесения регулярно, и все. На те 10000р которые за покрытие их купить можно на лет 5 вперед.
политурами ручного нанесения регулярно
На те 10000р которые за покрытие их купить можно на лет 5 вперед.
http://kcugmbh.ru/index.php/shop/automarkt/shinesp...
мне на лето хватает 1 такой банки.
Проблема в том что в зимний период негде наносить защиту обычному человеку.
K
Koch-Ural
http://koch-ural.ru/shop/konservatsiya-laka/poliro...
По секрету: Тот же самый состав. Только разница в объеме в два раза, а цена почти такая же
A
Andrei048
Буду наносить керамику её многие советуют дольше держится ,всем спасибо
V
Vladimir-ru
Буду наносить керамику её многие советуют дольше держится ,всем спасибо
Выложи потом фото до и после.
Ну и для общего развития: в теме "Кто кому чем полезен" форумчанин Андрей рекламировал свои услуги по полировке авто. Объявленый комплекс услуг это покраска сколов, абразивная полировка, нанесение защитного покрытия. Цена приятная. Я обратился.
Результат - сколы не покрашены, машина в голограммах, крыша вообще не тронута, резиновые уплотнители "подпалил" шлифмашинкой. Я отдал переделывать. Человек обиделся - он возился с машиной всю ночь, а я результатом не доволен . После переделки я забирал машину в темноте. Результат не изменился. Только затертые уплотнительные резинки были помазаны силиконом. Короче деньги на ветер. Еще "мастер" в свое оправдание сказал что пофиг что качество говно, зато цена дешевая После ручной обработки Soft99 у меня машина выглядит так-же. Вчера сам обработал Soft для темных машин с эффектом антипыли. Результатом очень доволен. Картина маслом...
Выбирайте внимательнее сервис, куда обращаетесь. Вся реклама гавно. Большинство фоток фотошоп или фейк. Лучшая реклама это сарафанное радио. Я за полировкой к этому "мастеру" никому обращаться не рекомендую.
P.S. если найду пост этого форумчанина с рекламой, вставлю ссылку сюда.
P.S.S. хочу попробовать полироль LACK — POLISH GRUN HAND- & MASCHINENPOLITUR от Koch Chemie. Заинтересовал "коктейль : "Возьмите одну часть LACK — POLISH GRUN и одну часть FLECKENWASSER 36001. Размешать в бутылке 999063. Наносить на поверхность ЛКП через триггер. Сушка 5-8 минут. Для лучшего заполнения рисок, повторить нанесение состава после высыхания первого слоя. В этом случае нанесенный второй слой сохнет 10-12 минут. После нанесения располировать."
есть в Вашей линейке полироль для черных машин именно черного цвета? Белая полироль все равно остается в микро-рисках. Ее до конца трудно располировать и она кое где выделяется
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2015 08:17]
Тебе же вроде Кох не особо нравится?
Гелик сложная машина для полировки. Твердый лак, угловатая форма, детали сложно делятся на участки, в общем кто хорошо сделает гелик считается мастером, но далеко не каждый возьмет гелик в работу. Знаю отличных мастеров кто делали гелики, делали их на 5+ по оценке экспертов, но больше эти люди не берут в роботу гелики либо сразу лупят ценник 100-150 за полный комплекс. Ну и по времени гелик делается не менее 48 часов.
На самом деле гелик полировать беспонтовая трата денег, так как в виду своих форм он быстро пескоструится, а морда затирается от встречных потоков воздуха.
Выход один, зная тебя, это постоянная маскировка риски.для твердых лаков сложно подобрать политуру, могу сказать что кох справляется на 75% с этой задачей, софт в сравнении на 30. Пробовал реставратор Криз от софта, так вообще не работает на твердом лаке
V
Vladimir-ru
Тебе же вроде Кох не особо нравится?
Илья, мне Кох не понравился для ухода за салоном и для ухода за стеклами. Для кузова его я еще не пробовал.
Для салона я остановился на Макгвайре. а вот для кузова нравится Софт, но не на все 100%. Вот и хочу попробовать Кох.
Заедь на 40 лет влксм на мойку кох, пусть тебе натрут одну деталь, устроит так купишь. Они такое практикуют.
Володя, не надо ничего искать, давай тогда по факту все и разберем, хотя свой вины отрицать я не буду (по поводу резинок)
1. То что ты называешь голограммами (посмотри в интернете, как выглядят голограммы и сравни со своими), видимо ввиду своей "крайне большой" осведомленности в деле полировки на самом деле микроцарапины на ЛКП (играют на солнце), которую полировкой пастами с черного цвета не убрать в принципе, если только не использовать ШЛИФОВКУ под наждачку, а это уже совершенно другой объём затрат и времени;
2. на счет "отдал на переделку": начнем с того,что в момент приёмки тобой машины, были высказаны замечания по поводу подкрашенных сколов, царапок и пр, и я тебе сразу предложил заехать и поправить на месте, на что ты ответил отказом и уехал и уже вечером я тебе сам написал, чтобы согласовать время для переделки сколов;
3. На счет "крыша даже не тронута": даже не знаю, как на это отреагировать - совет только один, обратиться к окулисту;
4. По поводу "сожженых резинок" и силикона: резинки пожог - согласен (расположены они в нишах между кузовом и крыльями и изолировать их довольно трудно, но это меня не оправдывает), но когда ты приехал - я тебе предложил - купи их, всё оплачу - от тебя поступил отказ, я вру?
5. "после ручной обработки soft99" - естественно ты обрабатывал уже готовую поверхность, результат конечно не изменится
Наверное всё, хотелось бы конечно ещё высказаться, что Вы - Владимир, редко чем довольны, судя по темам на форуме, но во всем разбираетесь сами и все знаете сами на отлично, но тем не менее, всегда стараетесь купить подешевше, да похалявнее, так что совет - делайте всё сами ремонт, шиномонтаж, полировку и пр, и будет Вам счастье.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2015 23:51]
V
Vladimir-ru
Наверное всё, хотелось бы конечно ещё высказаться, что Вы - Владимир, редко чем довольны, судя по темам на форуме, но во всем разбираетесь сами и все знаете сами на отлично, но тем не менее, всегда стараетесь купить подешевше, да похалявнее, так что
совет - делайте всё сами ремонт, шиномонтаж, полировку и пр, и будет Вам счастье.
То что ты называешь голограммами (посмотри в интернете, как выглядят голограммы и сравни со своими), видимо ввиду своей "крайне большой"
осведомленности в деле полировки на самом деле микроцарапины на ЛКП (играют на солнце), которую полировкой пастами с черного цвета не убрать в принципе, если только не использовать ШЛИФОВКУ под наждачку, а это уже совершенно другой объём затрат и времени;
Сейчас начинаются откоряки, ибо в фото твоих работ данные деффекты отсутствуют и при обращении ты это не объявил.
Твой рекламный пост:
В состав работ входит
1. Мойка а/м;
2. Чистка кузова от сильных загрязнений (почки, битум и пр.) и подготовка к полировке;
3. Глубокая механическая полировка кузова а/м и оптики 3 абразивными пастами (устранение царапин,сколов) фирмы 3М;
4. Защита поверхности: Нанесение профессионального воска Карнауба (для защиты ЛКП от последующих повреждений (эффект длится 3 месяца)
5. Нанесение защитного состава на стекла автомобиля
Стоимость полного комплекса работ составляет:
Класс А,В - 3 700 руб.
Класс С - 4 000 руб.
Класс D - 4300 руб.
Класс E - 4500 руб.
Внедорожники (БМВ X5,VW Туарег,LR Фрилендер и т.п.) - 6500 руб.
Большие Джипы (LC200, LX570, Infinity QX80 и т.п.) - 7 500 руб.
Если по делу, то НЕ выполнены заявленные работы:
1. Мйока авто - НЕ выполнено вообще
2. Чистка кузова от сильных загрязнений (почки, битум и пр.) и подготовка к полировке (гудрон на машине остался на месте) - НЕ выполнено вообще
3. Глубокая механическая полировка кузова а/м и оптики 3 абразивными пастами (устранение царапин,сколов) фирмы 3М - ХЗ как делалось, но все потертости на месте. Сколы и царапины не закрашены. Отдав машину на переделку я опять получил авто с нетронутыми сколами. Оптика НЕ полировалась (передние фары стекло, задние пластик).
4. Защита поверхности: Нанесение профессионального воска Карнауба (для защиты ЛКП от последующих повреждений (эффект длится 3 месяца). Про защитное покрытие ничего сказать не могу, ибо его вообще не заметил.
5. Нанесение защитного состава на стекла автомобиля - НЕ выполнено вообще
Из дополнительных косяков:
1. Уплотнительные резинки завалены. Обработка тобой силиконом уже слезла.
2. Салон машины засран пылью, хотя внутри машины работы не проводились.
После полировки машина как минимум должна отличаться от своего предыдущего состояния. У меня этого отличия не было. Если помнишь ты сам сказал что это не от того что ты некачественно отработал, а от того что изначально было не много царапин.
Для себя я сделал вывод - ты пытаешься заработать денег привлекая клиентов низкой ценой, но при этом не обладая профессиональными навыками и опытом.
Андрей, я спорить с тобой не собираюсь. Результат твоей работы у меня каждый день перед глазами. Объявленные работы не выполнены. Деньги озвученные тобой заплачены. При чем тут цена? Не я ее назначал - я заплатил именно столько, сколько ты объявил. Получается мерилом твоей работы является не результат, а то сколько ты провел времени за работой?
У тебя была возможность исправить результат. Ты этого не сделал. Картина маслом
Дальнейшее обсуждение этой ситуации считаю нецелесообразным.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2015 09:49]
Вина то не в резинках. Ваша вина в том что вы не оказали услугу должным образом. Что значит микроцарапины? Это результат плохой полировки! Я считаю что всему виной скорость. Но немецкие машины а тем более старые, с жестким лаком, очень трудоемкие. Кто то для скорости их зашкуривает, но это запрещенный и грубый прием в детейлинге. А кто то медленно и верно режет мехом.
Поэтому я и написал выше что гелик это долго и дорого.
Дешево и быстро как следствие не качественно.
Но если взяли машину, обсудили детали то надо доделывать.
Что значит микроцарапины?
То и значит, чудес-то не бывает: машина эксплуатировалась лет 10, царапины на лаке довольно крупные, а человек хочет чтобы она стала, как новая. Вы хоть исполируйтесь мехом и небольшими-большими скоростями и пр., эти риски не убрать ПОЛИРОВКОЙ!!! шлифовкой можно, но здесь идет повышенный износ ЛКП, ввиду использования крупного шлиф материала.
Можно их только временно замаскировать восковыми и силиконовыми составами
1. Мйока авто - НЕ выполнено вообще
как бы я тогда полировал? по пыли и грязи?
2. Чистка кузова от сильных загрязнений (почки, битум и пр.) и подготовка к
полировке (гудрон на машине остался на месте) - НЕ выполнено вообще
по кузову
с деталей, которып было необходимо полировать всё было убрано, пороги в учет не беру.
3. Глубокая механическая полировка кузова а/м и оптики 3
абразивными пастами (устранение царапин,сколов) фирмы 3М - ХЗ как делалось, но все потертости на месте. Сколы и царапины не закрашены. Отдав машину на переделку я опять получил авто с нетронутыми сколами. Оптика НЕ полировалась (передние фары стекло, задние пластик).
сколы подкрасил, но моя краска не попала в цвет, на повторной полировке убрал свою краску, оставил как было изначально, чтобы не бросалось в глаза, а какой смысл полировать стеклянные фары?
4. Защита поверхности: Нанесение профессионального воска
Карнауба (для защиты ЛКП от последующих повреждений (эффект длится 3 месяца). Про защитное покрытие ничего сказать не могу, ибо его вообще не заметил.
а как ты его собирался заметить? воск защищает блеск после полировки, иначе машина потеряет глянец довольно быстро.
На счет "привлекаешь клиентов низкой ценой": спорить не буду - привлекаю, т.к. на эти работы автоцентры, на мой взгляд, грубят с ценой и далеко не всем доступны эти услуги у них.
Ну вы бы хоть тогда замаскировали риску. Так делают начинающие детейлеры. По крайней мере эффект ВАУ был бы у клиента. Ну смылся бы он через месяц, но к вам бы вопросов не было. Отдавая деньги за такую услугу, любой клиент ждет эффекта нового авто.
А отговорки что там надо зашкуривать это лажа. Надо так шкурите. С клиентом согласуйте, позвоните, пригласите, покажите, добавьте цену. Хотя цена всегда рождается во время первичного осмотра. Их что не было видно? Были видны! Так и надо было сказать что это не убрать. Тут шкурить надо а тут красить. И как итог цена. Нет?
K
Koch-Ural
Давно все придумано и разработано, проблем с твердыми лаками нет никаких, материалы надо использовать специально придуманные под это дело и все.
Вот отчет по панамере, с керамолаком
http://koch-ural.ru/nanesenie-zashhitnogo-pokrytiy...
Вот по инфинити, там сосотояние ЛКП было ну просто ужас..
http://koch-ural.ru/zashhitnoe-pokrytie-1k-na-infi...
Есть бесцветный состав HARTWACHS BMP, но летом не рекомендем! Нет антистатика, и пыль хорошо ложится. А вот в дождь, слякоть и зимой, состав прерасен.
В линейке политур lack polish есть Rosa, BLAU, GRUN. Blau темного цвета.
Ценник за гелик какой у вас будет?
Я Вове вас рекомендовал, у вас и директор вменяемый, все расскажет примеры покажет. Просто мне запомнилась нереальная цифра.
K
Koch-Ural
Механическая полировка по продолжающейся акции 9999р
Завтра фотографии Гелика сюда залью
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2015 17:06]
V
Vladimir-ru
В линейке политур lack polish есть Rosa, BLAU, GRUN. Blau темного цвета.
Ок, спасибо. Заеду.
B
BMW0007
тоже интерес возник !
K
Koch-Ural
Так фотографии Гелика, но нет фотографий ДО.. Фотографии старые.
Покрытие 1К нанолак
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Покрытие 1К нанолак
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
K
Koch-Ural
Тоже покрытие 1К нанолак
Ш
Швейцарский хоккеист
КохУрал имеет отношение у мойке, которая была тоже типа кох у телеклуба?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.