E46 помогите разобраться с охлаждением
К
2114-2112Куплю
Е46, поменял все охлаждение( Радиатор, трубки, помпу и т.д.) кроме вентилятора.
При скорости в 70-80, обороты 2.5 -3 тыс. начинает нагреваться почти до красной отметки. При остановке опускается на 90
В пробках и на паркинге всегда держиться 90.
Включаешь кондиционер все равно 90.
Только при движении начинает температура расти.
По городу 40-60 едешь все ок.
В чем может быть причина?
При скорости в 70-80, обороты 2.5 -3 тыс. начинает нагреваться почти до красной отметки. При остановке опускается на 90
В пробках и на паркинге всегда держиться 90.
Включаешь кондиционер все равно 90.
Только при движении начинает температура расти.
По городу 40-60 едешь все ок.
В чем может быть причина?
д
д. Степа
газы идут в систему.. менять прокладку гбц, как минимум... а там по факту смотреть.
К
2114-2112Куплю
Какая диагностика это выявляет???
A
ArizONa
газы идут в систему..
так патрубок бы рванул
или думашь пробка успевает стравить избыток???
s
stasz
так патрубок бы рванул
пока новое - не рванет.
К
2114-2112Куплю
Ошибок на диагностике нет. Все работает исправно
д
д. Степа
Ошибок на диагностике нет. Все работает исправно
утром на холодную:
- проверить шланги - если как камень - то скорее всего газы (снятие гбц)
- открыть крышку расширительного бачка - если всасывает - есть утечка, если выдавливает - газы
- запустить мотор с открытым бачком, держать 2,5-3 тыс .об/м и смотреть в заливной горловине есть пузыри или нет, течет ли обратка и с каким напором.
Все действия выполнять только на холодном двигателе. В горячем состоянии крышку не открывать, может рвануть и обварить кипятком.
К
2114-2112Куплю
Проблема была в термостате)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.