Маслосъемные колпачки e90 N46B20

ALEXE86
От пользователя ucv

ну с тисом вы знакомы, хотя поршня ли заменили в 2010г. и в них ли дело при масложоре?

связи масла и износа мск тоже не вижу, ведь масло их(мск) не смазывает, а это значит, что им пофиг на качество масла!
Да и практика показывает, что n52b25 начинает жрать масло вовсе не из-за износа колпачков, а из-за износа поршневых колец, просто они гораздо раньше изнашиваются именно в этом моторе, видимо из-за просчета инженеров!
Примеры есть, когда на 50ткм меняют изношенные кольца на кольца после 2010г. и авто ходит и ходит, а расход масла стоит на месте - до 1л на 10-12ткм.

зы. хватит уже кормить цитатами из ТИСа, давайте от себя, из практики!
0
tofl
А почему на укромном сказали менять колпачки? Неужели они этого не знают. :ultra:

Я честно говоря всегда считал причиной масложера не только колпачки, но и колечки. А по тачке я кайфую, видимо я и буду тем кто доведет ее до ума.
0
stasz
От пользователя ucv
ЭБУ двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах:


мы тут все тисы читать умеем.
эта статья на все моторы н-серии одна и та же.
а моторы ведут себя по-разному.

От пользователя ucv
Ещё в 2010 г. была произведена замена поршневой.


вы видели эти поршни?
можете сказать, в чем отличия?
у меня мотор 2005 года с масложором.
который вылечился заменой колец.
поршни стоят старые.
при наличии особого желания и сверла можно старые превратить в новые.
только смысла в этом нет.

От пользователя ucv
себестоимость ремонта равна половине стоимости авто.


4 года назад я заплатил за все - детали + работа порядка 60,000р
это даже сейчас с нынешними ценами не половина стоимости авто.
для меня отсутствие 4-х литровой канистры с маслом в багажнике такой же комфорт, как кондиционер и АКПП.
думаю, дело того стоило.
2 / 0
ucv
От пользователя stasz
вы видели эти поршни?


Я их не просто видел, а сам их устанавливал и не на один мотор, а колец сколько переставил за 20 лет работы с моторами.
Добавлю, что замена поршневой касалась Е 90 LCI , E 83 LCI , E 60 LCI . На других авто устанавливались другие поршни и кольца.

От пользователя stasz
можете сказать, в чем отличия?

Были изменения в масло сливных отверстиях, это официальная версия, об остальном я умолчу.

От пользователя ALEXE86
давайте от себя, из практики


Теория и практика это не неразделимые части, в плане ремонта любого автомобиля.
Только правильное понимание теории позволяет применить её на практике.

Поэтому прошу вас не ставить оценку моей компетенции в плане ремонтов ДВС.
Пусть этим занимаются клиенты, которые воспользовались моими услугами.

Всем хороших выходных !!!

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2015 19:11]
2 / 0
Филип Морис
От пользователя ucv

За Сергея ручаюсь как довольный клиент. Он мне менял колпачки на е87 n46 20be чуть меньше года назад. На химаше.
Пробег был у меня 82000 жрала 1л на 1000км. После замены - 1л на 6500-7000км в среднем. Как ездить.
На данный момент пробег 94000км.
В квалификации Сергея не сомневаюсь. Рекомендую :-)
0
Seeker`
От пользователя stasz
вы видели эти поршни?
можете сказать, в чем отличия?

так (незаслуженно) нелюбимый тут ресурс:
http://bmwservice.livejournal.com/138875.html


От пользователя ucv
112 А = Economy
105 А = Normal
95 А = High
80 А = High

случаем программным путем никто не научился запрещать два первых режима?
1 / 0
ucv
От пользователя Seeker`
случаем программным путем никто не научился запрещать два первых режима?


Не знаю, даже ни кто и не задумывался, спрошу у ребят, может кто занимается.

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2015 07:24]
0
ucv
От пользователя Филип Морис
В квалификации Сергея не сомневаюсь

Спасибо !!!
2 / 0
stasz
От пользователя Seeker`
так (незаслуженно) нелюбимый тут ресурс:


коммерция.
со старыми поршнями все прекрасно работает.
избыточный расход в литр на 10,000 км не стоит этой возни с поршнями.
все изменения в их конструкции связаны с коксованием масла.
сравнение нового поршня с изношенным - бред адский.
0
ucv
От пользователя stasz
избыточный расход в литр на 10,000 км не стоит этой возни с поршнями.


С этим полностью согласен.
0
Seeker`
От пользователя stasz
коммерция.

в чем? бесплатно предоставляют полезную информацию, о которой в большинстве сервисов и не подозревают

От пользователя stasz
со старыми поршнями все прекрасно работает.

до поры до времени. а еще оно прекрасно работало и со старыми кольцами, опять же до какого-то времени.
менять поршневую или нет - тут уж индивидуально, не спорю. если сливать тачку через год - то явно не стоит, а если тыщ 200 нужно чтоб проехала - то точно не обойтись.

От пользователя stasz
сравнение нового поршня с изношенным - бред адский.

голословное заявление. в том месте где они намеряли "просадку" , поршень не имеет трения с цилиндром.
другой вопрос, на сколько этот недостаток поршней сокращает ресурс на фоне немодифицированного маслодренажа и прежнего варианта колец, определенно не имеет точного ответа....

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2015 23:09]
1 / 0
stasz
От пользователя Seeker`
в чем? бесплатно предоставляют полезную информацию, о которой в большинстве сервисов и не подозревают


да где же бесплатно:

3.Внимание, для владельцев N52B25 объявляю спецпредложение на устранение этой проблемы. Действует бессрочно.
Диагностика этой модели ДВС (по 2011 год) на особых условиях - 25%. Действительно только при ссылке на это объявление.
Работа по замене поршневой ДВС - 60.000 рублей.


нельзя же быть таким наивным :-D

объясни мне парадокс - берем мотор, который жрет с новья литр на тысячу, меняем там только кольца, ставим нового образца - и получаем расход в 10 раз меньше, литр на 10,000.
это как согласуется со всей этой белибердой про болтающиеся поршни???

От пользователя Seeker`
менять поршневую или нет - тут уж индивидуально, не спорю. если сливать тачку через год - то явно не стоит


я пятый год езжу.
0
ucv
От пользователя stasz


Машина какая ?
0
stasz
325 е90 2005
0
ucv
От пользователя stasz


Месяц ?
0
stasz
октябрь
Prod. date 2005-10-06

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2015 13:25]
0
ucv
От пользователя stasz


На вашем ДВС стоит поршневая первого образца, с которой данных проблем не было.и замена порш. колец является эффективной мерой борьбы с расходом масла.
С 10.2005 г. была замена номера поршней и колец т.к. был разработан новый Н52Н, с началом его производства началась борьба производителей с расходом масла, в середине 2007 г. заменены поршневые кольца, это последняя замена колец и производится по настоящее время , результатов это не дало.
Только в 2010 г. они заменили поршни, а кольца остались те же.
Двс первых выпусков мне не довелось разбирать, поэтому не могу сказать какие изменения в поршнях 2004-2005 гг по сравнению с поршнями 2006-2010 гг .
Новые и предыдущие я измерил вдоль и поперёк и пришёл к выводу, что отличия имеются и не только в в сливных отверстиях для масла, но так глубоко как livejournal я не проверял. не считал это необходимым, некоторые изменения совпадают, при этом у меня были новые поршни как старого так и нового образца. Это я делал только для себя и по сей день не рассказываю об этом, только ещё один человек знает о моих проверках и тоже был немного удивлён для чего я это делал. Прошло с того времени 5 лет.
1 / 0
Seeker`
От пользователя stasz
нельзя же быть таким наивным :-D

ну еще б они моторы бесплатно перебирали :-D


upd. пока писал, Сергей уже выложил инфу, лично у меня вопросов больше нет



[Сообщение изменено пользователем 26.05.2015 14:10]
0
stasz
От пользователя ucv
На вашем ДВС стоит поршневая первого образца


да похоже, что второго образца...
замена была 27.09.2005, а машина 06.10.2005
хотя черт его знает, как там у них логистика устроена...
кстати, появились не оригинальные колбеншмидт на этот мотор...
я когда ремонтировал - альтернативы не было.
кстати, новый блок идет в сборе с поршнями сразу, если все в мясо - проще его взять.

От пользователя Seeker`
вопрос о рациональности опускаем


здрасте...
а по-моему, мы тут именно о рациональности говорим:
От пользователя Seeker`
менять поршневую или нет - тут уж индивидуально, не спорю. если сливать тачку через год - то явно не стоит


а если не говорить о рациональности - надо пойти к дилеру и купить у него новый мотор.
это однозначно будет лучше замены поршней.
0
ucv
[quote]
От пользователя stasz
кстати, появились не оригинальные колбеншмидт на этот мотор.[/quo
Однажды видел дубль, но они выглядели как старые '8(
0
alonso808
Тоже была проблема с колпачками,позвонил в известный автосервис бмв сказали работа с зачастями стоит 14000 . В итоге взял у знакомого приспособление для снятия сухарей и поменял колпачки за 3 часа. P.S не понятно за что сдирают такую сумму ведь делов там фигня.
1 / 0
От пользователя alonso808

валы как выставлял? отметки ставил?
0
Vladimir-ru
От пользователя alonso808
не понятно за что сдирают такую сумму ведь делов там фигня.

Да не говори... Хапуги!!! 8(

Тока потом народ покупает срук БМВ после таких ремонотов и жалуется что говно ломучее. "Беда коль пироги печет сапожник, а сапоги начнет тачать пирожник".

Сколько тебе обошлись оригинальные колпачки, прокладки, масло и фильтр (если менял). Я так понимаю в известном сервисе 14000 стоила работа "под ключ" со всеми оригинальными расходниками?
0
alonso808
Работа стоила 12000 плюс около 2000 на прокладку и колпачки сказали но мотор у меня м43 а не n46 , хотя какая разница на каком моторе их менять ведь в инете есть любая информация. А разницы нет где их менять на оборот сам для себя лучше сделаешь потому что это твоя тачка,а в большенстве сервисов люди работают на "дядю" и этим все сказано.
0
От пользователя alonso808
но мотор у меня м43 а не n46

Сравнил жопу с пальцем называется! Два принципиально разных мотора :cool:
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.