Расскажите про Е65. Хочу купить
V
Vladimir-ru
но я ее дешевле ляма не отдам.
Капец... Новая тема для ОВИ - "Е53 за лям"
д
д. Степа
Новая тема для ОВИ - "Е53 за лям"
а ты как думал? в машине все обслужено, пробег для нее довольно маленький, состояние и правда хорошее... это же не ширпотреб 3.0...
Вон, на е1 висит одна американка 4.6 за 890 с пробегом выше 200ткм, под капотом сразу видно шарились с выниманием мотора... в москве тоже есть якобы с пробегом 80ткм, за 888.888р, продает автосалон.. конечная цена неизвестна... остальные так или иначе будут требовать ремонта - к гадалке не ходи...
а тут машина для себя.. я просто не собирался ее продавать.. но раз уж тут тема подвернулась - предложил.. а дешевле и правда нет никакого смысла ее отдавать... и то если такому же фанату, как я.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2015 18:00]
v
v12™
Голову человеку не мозольте. Если он по трассам постоянно, нахера вы ему Икса навяливаете...
по трассе между е65-66 и е53 - пропасть...
автор, не слушай их, бери Семеру, потом мне спасибо скажешь, что отговорил...
тем более что на Семеры сейчас предложения по соотношению цена/упаковка - офигенное...
за лям купишь "фарш" и будешь на трассе утюжить е53-ие только в путь.
по трассе между е65-66 и е53 - пропасть...
автор, не слушай их, бери Семеру, потом мне спасибо скажешь, что отговорил...
тем более что на Семеры сейчас предложения по соотношению цена/упаковка - офигенное...
за лям купишь "фарш" и будешь на трассе утюжить е53-ие только в путь.
д
д. Степа
за лям купишь "фарш" и будешь на трассе утюжить е53-ие только в путь.
v
v12™
Так оно всё...
Но есть одно НО - пока автор найдет хороший 4,6, пока доведет до нормы - уже и ездить не надо будет никуда
7-ка БМВ - любая, старая иль новая - авто для трассы, и оно там Король и Бог!
д
д. Степа
пока автор найдет хороший 4,6, пока доведет до нормы
так я поэтому свою и предложил.. там не надо ничего доводить.. только бенз заливай и понужай.
д
д. Степа
7-ка БМВ - любая, старая иль новая - авто для трассы, и оно там Король и Бог!
7-ка все же больше для заднего пассажира.. там комфртнее, чем за рулем
v
v12™
так я поэтому свою и предложил.. там не надо ничего доводить.. только бенз заливай и понужай.
другой разговор (сорри, всё ниасилил)
но всё равно - я за 7-ку... ощущения, будто летишь на маленьком самолетике
S
Shullman
че это? Н52К отличный мотор, 272 лс
У меня 54
Голову человеку не мозольте
Это они этим тут занимаются?
тем более что на Семеры сейчас предложения по соотношению цена/упаковка - офигенное
Да на них вообщем то всегда было офигенное соотношение цена/упаковка
7-ка все же
больше для заднего пассажира
Задний пассажир только из детского кресла через 8 лет вылезет
ощущения, будто летишь на маленьком самолетике
Есть 65 рестайлинг на форуме? Покатайте за бензин?! Заправлю с лихвой
д
д. Степа
Есть 65 рестайлинг на форуме?
65 - это американ-стайл за рулем.. даже рычаг кпп на руле.. авто явно не для водителя.. ну и с небольшими пробегами практически нет их.. т.к. служебные в основном были, как правило.. а ремонты у них ой-ой какие недешевые..
ЗЫ. если надумаешь - прокачу на 4.6, пиши в лс.
C
Cлaвa™
7-ка все же больше для заднего пассажира.. там комфртнее, чем за рулем
чушь полнейшая
д
д. Степа
чушь полнейшая
в чем чушь, например? я ездил на 65 и за рулем и в качестве заднего пассажира.. скажу честно - было намного кайфовее на втором ряду.
v
v12™
65 - это американ-стайл за рулем.. даже рычаг кпп на руле..
ненене... ты ошибаешься Макс...
мы когда на Костиной е66 750 вонзали, у меня было стойкое ощущение, что е66 на фарше - это 3 в 1 - Корова, Бык и Быстрый Бык
C
Cлaвa™
е66 750 вонзали, у меня было стойкое ощущение, что е66 на фарше - это 3 в 1 - Корова, Бык и Быстрый Бык
от перегонов е65 у меня только самые позитивные воспоминания
до сих пор в памяти те самые первые ощущения в августе 2004-го , от самой первой е65
д
д. Степа
до сих пор в памяти те самые первые ощущения в августе 2004-го , от самой первой е65
от ощущений до первого ремонта не далеко.. без базара одна из самых комфортных машин в мире, кто же спорит.. но сегодня их живых с их краткосрочным качеством почти нет..
Автору подкину жути:
немногим далее после покупки вылезет коробка, либо мехатроник, либо ГТ, либо и то и другое.. в моторе без вариантов по очереди приедут сервоприводы вальветроников, прокладки крышек вместе с заменой свечей, попутно гофрированные трубки (к этому времени уже все трухлявые будут), а в зависимости от пробега ждать замены цепочки, которая в принципе имеет свойство рваться недожидаясь симптомов.
Если пробег переваливает за 150ткм - тут приедут однозначно колпачки, а может даже и цпг, ибо мотор очень температурно нагружен, хоть и без турбин, к пробегам за 150ткм. начинает погибать.
Если были проблемы с охлаждением - то капиталка неминуема.
Если тачка с динамиком - то тут танцы с бубном могут вынести все мозги, обычная подвеска и проще и дешевле и надежнее.
Пневма+багажник часто сдувают.. Так же болезнь задний мост.. может гудеть, может встать совсем.. электронный стояночный тормоз не работает на половине машин, которые видел я.
Это я электронику не упоминал еще.. :-d
Суть в чем.. если и брать е65, то только с пробегами до 70-80 ткм. чтоб хоть немного покататься без особых проблем.. если же выше 100ткм, то см. выше.. т.к. все это может выпасть именно на твои плечи.
Удачи в поисках.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2015 23:04]
Я ему вчера многое из этого тоже озвучил. Суть в том что человеку сделали отличное предложение и он поплыл, если возьмет себя в руки то хорошо, а если нет, тогда будем помогать чем сможем
Капец... Новая тема для ОВИ - "Е53 за лям"
Е53 дорестайл за лям у тебя там гараж запчастей для неёё припасён? или он в нагрузку к этому идёт?
Е53 дорестайл за лям
потенциальный покупатель услышав цену выпал в осадок Говорит что лучше добъет пару соток да возьмет Е70 в первопрестольной, благо опыт у него есть
S
Shullman
вылезет коробка, либо мехатроник, либо ГТ, либо и то и другое
Пройденный этап
прокладки крышек вместе с заменой свечей
Не вижу криминала
замены цепочки
А вот тут страшно стало
однозначно колпачки
В моем варианте уже поменяны
Пневма
Также меняна, она только сзади
Так же болезнь задний мост.. может гудеть, может встать совсем
Знакомый не так давно не удачно дрифтанул на такой же, порвал че то... Пробега было до 70К
Я ему вчера многое из этого тоже озвучил. Суть в том что человеку сделали отличное предложение и он поплыл
Илюха! После разговора с тобой мнение поменялось конечно, но неоюнозначно! Скажем развесовка в % соотношении упала до 50/50
Е53 дорестайл за лям
Это конечно дорого. Тогда есть смысл взять рестайл за 600 + 200 на ремонт? Экономически выгоднее? Меня не пугают ремонты авто, ибо есть руки, которые вошли в мое доверие в Екб. (я про ремонт БМВ) Ну а подождать месяц, другой пока авто доводится до ума - не проблема.
потенциальный покупатель услышав цену выпал в осадок
Тут правда, ценник действительно "вкусный"
Говорит что лучше добъет пару соток да возьмет Е70 в первопрестольной, благо опыт у него есть
Не ну а че?! За лям дорестайл или +200 и Е70... Ремонтировать придется рано или поздно хоть одно, хоть другое. Автомобиль рассматривается на большие и постоянные пробеги.
д
д. Степа
Говорит что лучше добъет пару соток да возьмет Е70 в первопрестольной
и купит банальный ширпотреб, в уставшем состоянии, что в случае с е70 выйдет боком.
ну а хороший 4.6 (4.8) меньше ляма не должен стоить, имхо.. иначе это ушаток.
Е53 дорестайл
тем он и ценен.. т.к. менее ломучий в принципе, чем любой рестайл.. ну и это не 3.0 с америки, на который без слез не взглянешь.. машина машине - рознь.
ЗЫ. никого не убеждаю.. просто чтоб была понятна моя точка зрения.
) Ну а подождать месяц, другой пока авто доводится до ума - не проблема.
вот смотрю я на тебя саня и удивляюсь пока бэха в сервисе болтается ты на крузаках 200 да прадиках ездишь и в итоге опять ищешь себе головняки с БМВ
ибо есть руки, которые вошли в мое доверие в Екб
эти руки в шоке что ты так быстро расстался с Е60 после того как они тебе новенький коробас собрали
Надо было тебе новый салон в нее воткнуть и все-у тебя была бы новая 530
S
Shullman
пока бэха в сервисе болтается ты на крузаках 200 да прадиках ездишь
Это то не автомобиль - это сараи. Как вообще на них ездят?
в итоге опять ищешь себе головняки с БМВ
Ничего не могу поделать с собой. Ну не могу я ездить на тойотах...
эти руки в шоке что ты так быстро расстался с Е60 после того как они тебе новенький коробас собрали
Так это дело случая. Не было цели продать автомобиль, просто покупатель попался настойчивый Всегда раньше до этого отсеивал звонивших по авто...
Надо было тебе новый салон в нее воткнуть и все-у тебя была бы новая 530
Ну ты же знаешь сколько в нее вложено Приходит пора менять авто, не потому что авто плохое, а потому что ремонтировать больше в Е60 нечего
Зато покупатель, надеюсь будет добрыми словами вспоминать.
А салон кстати у меня мне очень нравится. По салону вообще вопросов не возникало
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
За последние 2 неделе смотрел 4 шт Е65 в том числе 2 шт 12 цилиндровые, у всех куча геморроя:
давление топлива, круизы, пропуски зажигания, молчу про EDC и тому подобные причиндалы.
Пару машин чурки восстанавливают на продажу.
Одну видел более менее.
Больше пылесосов не смотрел.
Обходил бы их так же как и N63.
давление топлива, круизы, пропуски зажигания, молчу про EDC и тому подобные причиндалы.
Пару машин чурки восстанавливают на продажу.
Одну видел более менее.
Больше пылесосов не смотрел.
Обходил бы их так же как и N63.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.