Не заводится двс N54
Доброе утро, относительно недавно произошла следующая проблема: буквально сразу после заводки автомобиль с n54 начал "пятерить" с характерной вонью богатой смеси и вылетающим бензином из выхлопа (отчетливо заметном на белом снеге), через некоторое время автомобиль заглох, затем получилось еще раз
пять завести, но автомобиль сразу же глох, теперь вовсе не заводится.
Чтение ошибок дало следующие результаты: 1) пропуски воспламенения (следствие), 2) низкое давление в магистрали высокого давления (следствие), 3) низкое давление топлива в магистрали низкого давления (причина?).
Но при отдельно проверки работоспособности инпой - результат производительности тннд составил 96% (наверное в допуске), зато давление в магистрали высокого давления по информации с инпы меньше 0,4кг/см.
Может ли тнвд так быстро умереть (за 5-10 мин) и полностью не пропускать топливо даже когда крутим двс стартером или же проблема скорее всего в тннд?
Можно ли где-то подлезть с обычным манометром для замера давления топлива на магистрали низкого давления?
Датчик давления в магистрали низкого давления установлен после фильтра/регулятора давления или же до?
Буду признателен если кто-то что-то прояснит. За ответ заранее благодарю.
Чтение ошибок дало следующие результаты: 1) пропуски воспламенения (следствие), 2) низкое давление в магистрали высокого давления (следствие), 3) низкое давление топлива в магистрали низкого давления (причина?).
Но при отдельно проверки работоспособности инпой - результат производительности тннд составил 96% (наверное в допуске), зато давление в магистрали высокого давления по информации с инпы меньше 0,4кг/см.
Может ли тнвд так быстро умереть (за 5-10 мин) и полностью не пропускать топливо даже когда крутим двс стартером или же проблема скорее всего в тннд?
Можно ли где-то подлезть с обычным манометром для замера давления топлива на магистрали низкого давления?
Датчик давления в магистрали низкого давления установлен после фильтра/регулятора давления или же до?
Буду признателен если кто-то что-то прояснит. За ответ заранее благодарю.
A
ALEXE86
рэйнголд может неправильно переводить
Надо конкретные коды ошибок
зы. у меня на 335 когда тнвд умер, то рейнголд тоже писал, что низкое давление в топливной системе низкого давление, а в итоге дело было в тнвд! коды были такие - 29DC - отключение впрыска в циллиндр и 29F2 - якобы низкое давление в сис-ме низкого давления, но это кривой перевод оказался, т.к. по англ. эта ошибка расшифровывается так - fuel high pressure system fuel pressure. Парни не раз уже парились, и даже тннд покупали и меняли...
Надо конкретные коды ошибок
зы. у меня на 335 когда тнвд умер, то рейнголд тоже писал, что низкое давление в топливной системе низкого давление, а в итоге дело было в тнвд! коды были такие - 29DC - отключение впрыска в циллиндр и 29F2 - якобы низкое давление в сис-ме низкого давления, но это кривой перевод оказался, т.к. по англ. эта ошибка расшифровывается так - fuel high pressure system fuel pressure. Парни не раз уже парились, и даже тннд покупали и меняли...
h
holy macaronis
форсунки
В итоге какое давление в тнвд?
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 18:37]
В итоге какое давление в тнвд?
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 18:37]
A
ALEXE86
Погонять Тачан с логами и ясно станет.
как его погонять-то, если тачан не заводится!
продиагностировать надо правильно!
[quote] зато давление в магистрали высокого давления по информации с инпы меньше 0,4кг/см.
[/quote]
очень низкое, значительно ниже минимального рабочего в 50кг/см.
А что может быть с форсунками (их же там 6шт.)? Даже если 1-2шт. льют на прополую или наоборот не открываются я думаю была бы крайне плохая тяга и двс бы колбасило, но он бы запускался.
Тоже сейчас склоняюсь к тнвд.
Коды ошибок:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
h
holy macaronis
если хотябы одна форсунка льет то давления не будет
A
ALEXE86
Я бы обратился в сервис, где можно за какой-то процент от стоимости поставить ТНВД и проверить - он это или не он. На укромном такое есть по-моему.
Кстати, там мне и диагностили неисправность по ТНВД, но я перепроверял еще и логами с Саней(X-Ander), он поэтому про логи и написал, но у меня авто заводилось.
Как-то так
если хотябы одна форсунка льет то давления не будет
и с налитым топливом как заведёшь...так сразу и загнёт чего...хотя я всё же за ТНВД. Редко дохнет насосик низкого давления.
h
holy macaronis
Низкое давление диагностика показывает, также как и высокое
90% что это форсунка. У них изменений в конструкции уже 100500 раз было
Меняются все 6шт.
Узнайте у дилера, недавно акция была как раз по форсункам на этих моторах
90% что это форсунка. У них изменений в конструкции уже 100500 раз было
Меняются все 6шт.
Узнайте у дилера, недавно акция была как раз по форсункам на этих моторах
В итоге замена тнвд решила вопрос запуска двс. Спасибо за правильно поставленные диагнозы ALEXE86 и X-Ander.
Насчет текущих форсунок и просадки давления можно прикинуть на вскидку какого сечения должно быть отверстие (площадь сечения) чтобы создать просадку давления на тнвд при 500об/мин (обороты запуска двс) беря в расчет его мощность (нарисовать график соотношения давления к производительности). Этот вариант я откинул сразу же.
Всем спасибо за участие в обсуждении!
Насчет текущих форсунок и просадки давления можно прикинуть на вскидку какого сечения должно быть отверстие (площадь сечения) чтобы создать просадку давления на тнвд при 500об/мин (обороты запуска двс) беря в расчет его мощность (нарисовать график соотношения давления к производительности). Этот вариант я откинул сразу же.
Всем спасибо за участие в обсуждении!
A
ALEXE86
Поздравления!
По чем нынче ТНВД? Я летом за 18 брал вроде бы
A
ALEXE86
а так 20
ну не особо дороже, я чет думал 25-30 из-за курса $
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.