тяжелый руль

Доброго времени суток.
Есть Е70 2008 г. 3Д.
Недавно стал тяжелый руль.
Т.е усилия на руле при парковке и др. небольших скоростях нужно прилагать довольно большие. (все относительно конечно).
1. RheinGold ничего не показал. Ошибок нет.
2. Pentosin поменял. систему промыли-прокачали. старая жижа не вызвала шок.
3. Давление в колесах в норме.

Машина без активной рулевой рейки.
Есть мысли что где-то в сторону сервотроника нужно смотреть. (усилие на руле такое, как будто всегда едешь по трассе)
В Екатеринбурге есть гуру по данной неисправности? Куда податься? (Укромный, Шефская, Кислородная, АвтоХаус и т.д.) Подскажите плз.
0
stasz
вывесить колеса и проверить.
скорее всего коррозия рейки.
1 / 0
nmr
да откуда корозия взялась то?
да пробегу и машинки 56 тыс. с небольшим.
большую часть своей жизни в паркинге прожил.
по говнам вообще не ездил...
0
я бы копал в сторону клапана сервотроника, если он там есть отдельно. На Е53 есть.
1 / 0
nmr
дак говорят вроде сеть...
а где лучше покопаться? у тебя Александр?
тут по ходу дело или в блоке сервотроника (SVT), или в клапане сервотроника, или в проводке между ними...
вопрос кто это диагностирует и починит...
0
stasz
От пользователя nmr
да откуда корозия взялась то?
да пробегу и машинки 56 тыс. с небольшим.
большую часть своей жизни в паркинге прожил.


менее 10,000 в год, большая часть времени - стояние в подземном паркинге.
оттуда и коррозия...
вы все же скатайтесь на подъемник, покачайте колеса.
это не сложно и не дорого.
если будет туго - чините рейку.
0
nmr
проверить то проверю, тем более это не сложно. но мне кажется что проблемы вызванные коррозией наступают постепенно, а не "вдруг".
а тут симптом примерно такой, вчера работала, сегодня не работает...
скорее всего диагноз ближе поставил X-Ander.
0
stasz
От пользователя nmr
мне кажется что проблемы вызванные коррозией наступают постепенно, а не "вдруг".


это происходит именно "вдруг".
а нет ли затруднений при возврате руля в ноль после поворота?
0
Дк 217 есть или нет??

От пользователя nmr
а где лучше покопаться? у тебя Александр?

там подъёмник надо, на яме это геморрой.

От пользователя nmr
скорее всего диагноз ближе поставил X-Ander.

это пока не диагноз, а гадание на кофейной гуще.
0
Alexzandr!!!
Была такая же проблема, в один момент руль стал тяжелым, проблема была в клапане сервотроника, что на редукторе стоит. Залип он просто в открытом положении в резиновом кольце на его крышке. Резинки в нем всяческие, говорят их подобрать можно, но сложно. Новый он стоит не дешево. Мне помогла разборка и чистка клапана, плюс некоторый колхоз :-o Авто e38.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2015 20:41]
0
nmr
Те снимать и прозванивать клапан? Если прозванивается- то залип клапан. Если нет сигнала с блока- наелся блок. Ну или как вариант- проводка между блоком и клапаном (ну это экзотика конечно). Вопрос кто у нас это сможет диагностировать? Или хочешь сделать хорошо- сделай сам?
0
отдельно позиции клапана на Е70 без 217 опции не увидел
0
stasz
От пользователя nmr
Те снимать и прозванивать клапан?


вы сначала проблему локализуйте.
между вашими машинами минимум 10 лет разницы - стоит ли делать поспешные выводы?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.