BMW F10 и гидроник.
S
-=Sky=-
Друзья, добрый день!
У меня такая проблема, недавно поставил на новую бмв гидроник с подогревом салона.
После каждого запуска загорается предупреждение, что низкий заряд аккумулятора. Сервисмены ничего внятного ответить не могут. Так же гидроник иногда не запускается, иногда запускается и после 3-х минут работы отключается без кода ошибки.
Владельцы гидроников, поделиитесь своим опытом, что делать, как быть?
У меня такая проблема, недавно поставил на новую бмв гидроник с подогревом салона.
После каждого запуска загорается предупреждение, что низкий заряд аккумулятора. Сервисмены ничего внятного ответить не могут. Так же гидроник иногда не запускается, иногда запускается и после 3-х минут работы отключается без кода ошибки.
Владельцы гидроников, поделиитесь своим опытом, что делать, как быть?
Сервисмены ничего внятного ответить не могут.
это те кто ставили ответить не могут?
тогда пусть снимают его, и возвращают деньги.
S
-=Sky=-
тогда пусть снимают его, и возвращают деньги.
Вот этого бы делать не хотелось, ставил то я его до НГ, до повышения цен.
Да и мне просто хочется чтобы все хорошо работало.
так нахрена тебе такой гидроник если он не работает и убивает твой аккум?
Готовь тогда 15 рублей на новую батарейку
s
stasz
Да и мне просто хочется чтобы все хорошо работало.
чтобы все хорошо работало - надо ставить родной комплект дооснащения.
Степень заряда аккумуляторной батареи
С помощью интеллектуального датчика APM определяет степень заряда аккумуляторной батареи в режиме движения и на стоянке. При этом используются следующие результаты измерений:
-
Во время движения:
Уравновешивание зарядного и разрядного тока аккумуляторной батареи.
расчет токовой характеристики при пуске двигателя с целью определения состояния аккумуляторной батареи.
В режиме движения датчик IBS передает данные по шине LIN на блок управления двигателем (DME, DDE, EDME). Управление обменом данными с находящимся на более высоком уровне блоками управления двигателем (DME, DDE, EDME) осуществляется программным обеспечением, встроенным в датчик IBS.
-
Неподвижное состояние автомобиля
В неподвижном состоянии автомобиля результаты измерения (измерение покоя) запрашиваются в циклическом режиме с целью распознавания потерь электроэнергии. Результаты измерения записываются в память IBS и после перезапуска двигателя передаются в DME, DDE или EDME.
В DME, DDE, EDME для ведения истории степени заряда аккумуляторной батареи записываются следующие значения:
-
Степень заряда аккумуляторной батареи в последние 5 дней.
-
Гистограмма заряда: время, в течение которого заряд составлял 0 - 20 %, 20 - 40 %, 40 - 60 %, 60 - 80 % и 80 - 100 %. Гистограмма заряда обнуляется в следующих случаях: Программирование DME, DDE или EDME или регистрация замены аккумулятора.
Указание! Оценка степени заряда аккумуляторной батареи
Измеренное интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи напряжение аккумуляторной батареи после перехода автомобиля в состояние покоя плавно приближается к действительному напряжению при разомкнутой внешней цепи. Таким образом, точность измеренного значения увеличивается с продолжительностью периода покоя: Измеренная степень заряда надежна после как минимум 3 часов периода покоя. Если период покоя недостаточно продолжителен или имеет место нарушение тока покоя, степень заряда аккумуляторной батареи определяется неверно: показание степени заряда недостоверно.
Пределы возможности запуска
Блок APM рассчитывает нижний и верхний пределы возможности запуска для аккумуляторной батареи:
-
Нижний предел возможности запуска соответствует минимальному заряду АКБ, при котором двигатель еще может быть запущен.
-
Чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи до нижнего предела возможности запуска, определенный объем заряда оставляется в качестве резерва. Для этого рассчитывается верхний предел возможности запуска. Это значение используется, например, в качестве предельного значения для запроса отключения контакта 30B при активных автономных потребителях.
Предел возможности запуска рассчитывается на основе результатов анализа следующих параметров:
-
средняя температура окружающей среды при остановленном двигателе;.
-
температура окружающей среды во время последней поездки;
-
текущая степень заряда;
-
провал напряжения при последних пусках двигателя (тенденция старения аккумуляторной батареи).
Поэтому предел возможности запуска зависит от температуры окружающей среды: Чем ниже температура окружающей среды, тем больше энергии требуется для запуска двигателя. Поэтому предел возможности запуска является более высоким при низких температурах окружающей среды:
-
Предел возможности запуска равен прим. 30 % степени заряда при 15 °C.
-
Предел возможности запуска равен прим. 50 % степени заряда при -15 °C.
С помощью интеллектуального датчика APM определяет степень заряда аккумуляторной батареи в режиме движения и на стоянке. При этом используются следующие результаты измерений:
-
Во время движения:
Уравновешивание зарядного и разрядного тока аккумуляторной батареи.
расчет токовой характеристики при пуске двигателя с целью определения состояния аккумуляторной батареи.
В режиме движения датчик IBS передает данные по шине LIN на блок управления двигателем (DME, DDE, EDME). Управление обменом данными с находящимся на более высоком уровне блоками управления двигателем (DME, DDE, EDME) осуществляется программным обеспечением, встроенным в датчик IBS.
-
Неподвижное состояние автомобиля
В неподвижном состоянии автомобиля результаты измерения (измерение покоя) запрашиваются в циклическом режиме с целью распознавания потерь электроэнергии. Результаты измерения записываются в память IBS и после перезапуска двигателя передаются в DME, DDE или EDME.
В DME, DDE, EDME для ведения истории степени заряда аккумуляторной батареи записываются следующие значения:
-
Степень заряда аккумуляторной батареи в последние 5 дней.
-
Гистограмма заряда: время, в течение которого заряд составлял 0 - 20 %, 20 - 40 %, 40 - 60 %, 60 - 80 % и 80 - 100 %. Гистограмма заряда обнуляется в следующих случаях: Программирование DME, DDE или EDME или регистрация замены аккумулятора.
Указание! Оценка степени заряда аккумуляторной батареи
Измеренное интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи напряжение аккумуляторной батареи после перехода автомобиля в состояние покоя плавно приближается к действительному напряжению при разомкнутой внешней цепи. Таким образом, точность измеренного значения увеличивается с продолжительностью периода покоя: Измеренная степень заряда надежна после как минимум 3 часов периода покоя. Если период покоя недостаточно продолжителен или имеет место нарушение тока покоя, степень заряда аккумуляторной батареи определяется неверно: показание степени заряда недостоверно.
Пределы возможности запуска
Блок APM рассчитывает нижний и верхний пределы возможности запуска для аккумуляторной батареи:
-
Нижний предел возможности запуска соответствует минимальному заряду АКБ, при котором двигатель еще может быть запущен.
-
Чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи до нижнего предела возможности запуска, определенный объем заряда оставляется в качестве резерва. Для этого рассчитывается верхний предел возможности запуска. Это значение используется, например, в качестве предельного значения для запроса отключения контакта 30B при активных автономных потребителях.
Предел возможности запуска рассчитывается на основе результатов анализа следующих параметров:
-
средняя температура окружающей среды при остановленном двигателе;.
-
температура окружающей среды во время последней поездки;
-
текущая степень заряда;
-
провал напряжения при последних пусках двигателя (тенденция старения аккумуляторной батареи).
Поэтому предел возможности запуска зависит от температуры окружающей среды: Чем ниже температура окружающей среды, тем больше энергии требуется для запуска двигателя. Поэтому предел возможности запуска является более высоким при низких температурах окружающей среды:
-
Предел возможности запуска равен прим. 30 % степени заряда при 15 °C.
-
Предел возможности запуска равен прим. 50 % степени заряда при -15 °C.
l
lucky[em]
Установка не правильная. Даже под гарантию не попадёшь. Езжай в сервис, где ставили и пусть смотрят схему подключения котла
И да. После гидроника и его работы на машине желательно ездить. И не 10-20 минут. А дольше (хотя бы час). Либо не пользоваться гидроником перед стартом, если едешь на недальнее расстояние (за сигаретами в киоск)
И да. После гидроника и его работы на машине желательно ездить. И не 10-20 минут. А дольше (хотя бы час). Либо не пользоваться гидроником перед стартом, если едешь на недальнее расстояние (за сигаретами в киоск)
s
stasz
это щуп с подогревом который?
не понял о чем ты.
что-то типа этого: 64 50 2 222 636
колхозить неродную автономку - чревато всякого рода ошибками, от разряда аккумулятора до ошибки по неправдоподобной температуре двигателя.
если кто-то нашел способ всего этого избежать - я только рад, но судя по теме - все не так радостно.
s
stormcaller
Смысл в том, что массу с котла надо подключить в обход датчика тока покоя. Датчик стоит на минусовой клемме АКБ в багажнике. Провод массы с котла туда протянуть и будет счастье. Он видеть потребления не будет повышенного
не понял о чем ты.
как это не понял? кипятильник берешь, в щуп суешь, масло кипятишь заводишь и летишь
s
stasz
Он видеть потребления не будет повышенного
как я понял, ошибка по низкому заряду, а не по разряду.
s
stormcaller
Так она и пишет, что низкий заряд акб, как правило. Видит, что ток покоя превышен, начинает всю свою электронику будить и пытаться усыплять снова. Гидроник же ей в мозг не прописан, она и не понимает, почему такое потребление. А когда свои блоки будит, там ток до 20 А подняться может. Акб высаживается, и потом она и пишет, что низкий заряд Акб, Лишние потребители выключает и оставляет батарейку только для запуска ДВС. Умная больно, в общем)))
s
stasz
Видит, что ток покоя превышен, начинает всю свою электронику будить и пытаться усыплять снова.
да вообще не так.
на это есть главное реле.
h
holy macaronis
И да. После гидроника и его работы на машине желательно ездить. И не 10-20 минут. А дольше (хотя бы час). Либо не пользоваться гидроником перед стартом, если едешь на недальнее расстояние (за сигаретами в киоск)
да фигня это. У меня на 39 стоит котел вебасто и аккум новый на 100А*ч
На протяжении всей зимы пользуюсь каждый день, ежедневно работает около часа, до работы еду 10км. Ваще никаких проблем
s
stasz
Ваще никаких проблем
у тебя батарея изначально заряжается на 100%, а тут больше 50% уже проблематично...
она так топливо экономит...
U
0896956
Думаю просто тачка не понимает как это салон греется без помощи двигателя...надо сделать эксперимент типа как советов типа про провод минусовой...
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2015 20:32]
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2015 20:32]
S
-=Sky=-
Друзья, после запуска гидроника и его работы автомобиль когда заводишь выдает такое сообщение. Я так понимаю это всего лишь предупреждение, нежели ошибка.
СТоить ли волноваться из за этого и должно ли вообще такое происходить? (вопрос больше к владельцам гидроников)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
СТоить ли волноваться из за этого и должно ли вообще такое происходить? (вопрос больше к владельцам гидроников)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.