BMW F10 и гидроник.

Друзья, добрый день!
У меня такая проблема, недавно поставил на новую бмв гидроник с подогревом салона.
После каждого запуска загорается предупреждение, что низкий заряд аккумулятора. Сервисмены ничего внятного ответить не могут. Так же гидроник иногда не запускается, иногда запускается и после 3-х минут работы отключается без кода ошибки.
Владельцы гидроников, поделиитесь своим опытом, что делать, как быть?
0
От пользователя -=Sky=-
Сервисмены ничего внятного ответить не могут.

это те кто ставили ответить не могут?
тогда пусть снимают его, и возвращают деньги.
2 / 0
-=Sky=-
От пользователя varvatoss
тогда пусть снимают его, и возвращают деньги.

Вот этого бы делать не хотелось, ставил то я его до НГ, до повышения цен.
Да и мне просто хочется чтобы все хорошо работало.
0
От пользователя -=Sky=-

так нахрена тебе такой гидроник если он не работает и убивает твой аккум?
Готовь тогда 15 рублей на новую батарейку :ultra:
1 / 1
stasz
От пользователя -=Sky=-
Да и мне просто хочется чтобы все хорошо работало.


чтобы все хорошо работало - надо ставить родной комплект дооснащения.
1 / 1
Степень заряда аккумуляторной батареи

С помощью интеллектуального датчика APM определяет степень заряда аккумуляторной батареи в режиме движения и на стоянке. При этом используются следующие результаты измерений:
-

Во время движения:

Уравновешивание зарядного и разрядного тока аккумуляторной батареи.

расчет токовой характеристики при пуске двигателя с целью определения состояния аккумуляторной батареи.

В режиме движения датчик IBS передает данные по шине LIN на блок управления двигателем (DME, DDE, EDME). Управление обменом данными с находящимся на более высоком уровне блоками управления двигателем (DME, DDE, EDME) осуществляется программным обеспечением, встроенным в датчик IBS.
-

Неподвижное состояние автомобиля

В неподвижном состоянии автомобиля результаты измерения (измерение покоя) запрашиваются в циклическом режиме с целью распознавания потерь электроэнергии. Результаты измерения записываются в память IBS и после перезапуска двигателя передаются в DME, DDE или EDME.

В DME, DDE, EDME для ведения истории степени заряда аккумуляторной батареи записываются следующие значения:
-

Степень заряда аккумуляторной батареи в последние 5 дней.
-

Гистограмма заряда: время, в течение которого заряд составлял 0 - 20 %, 20 - 40 %, 40 - 60 %, 60 - 80 % и 80 - 100 %. Гистограмма заряда обнуляется в следующих случаях: Программирование DME, DDE или EDME или регистрация замены аккумулятора.
Указание! Оценка степени заряда аккумуляторной батареи

Измеренное интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи напряжение аккумуляторной батареи после перехода автомобиля в состояние покоя плавно приближается к действительному напряжению при разомкнутой внешней цепи. Таким образом, точность измеренного значения увеличивается с продолжительностью периода покоя: Измеренная степень заряда надежна после как минимум 3 часов периода покоя. Если период покоя недостаточно продолжителен или имеет место нарушение тока покоя, степень заряда аккумуляторной батареи определяется неверно: показание степени заряда недостоверно.
Пределы возможности запуска

Блок APM рассчитывает нижний и верхний пределы возможности запуска для аккумуляторной батареи:
-

Нижний предел возможности запуска соответствует минимальному заряду АКБ, при котором двигатель еще может быть запущен.
-

Чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи до нижнего предела возможности запуска, определенный объем заряда оставляется в качестве резерва. Для этого рассчитывается верхний предел возможности запуска. Это значение используется, например, в качестве предельного значения для запроса отключения контакта 30B при активных автономных потребителях.

Предел возможности запуска рассчитывается на основе результатов анализа следующих параметров:
-

средняя температура окружающей среды при остановленном двигателе;.
-

температура окружающей среды во время последней поездки;
-

текущая степень заряда;
-

провал напряжения при последних пусках двигателя (тенденция старения аккумуляторной батареи).

Поэтому предел возможности запуска зависит от температуры окружающей среды: Чем ниже температура окружающей среды, тем больше энергии требуется для запуска двигателя. Поэтому предел возможности запуска является более высоким при низких температурах окружающей среды:
-

Предел возможности запуска равен прим. 30 % степени заряда при 15 °C.
-

Предел возможности запуска равен прим. 50 % степени заряда при -15 °C.
2 / 1
От пользователя stasz
родной комплект дооснащения.

это щуп с подогревом который? :-D
3 / 0
lucky[em]
Установка не правильная. Даже под гарантию не попадёшь. Езжай в сервис, где ставили и пусть смотрят схему подключения котла
И да. После гидроника и его работы на машине желательно ездить. И не 10-20 минут. А дольше (хотя бы час). Либо не пользоваться гидроником перед стартом, если едешь на недальнее расстояние (за сигаретами в киоск) :-D :-D :-D
1 / 0
stasz
От пользователя varvatoss
это щуп с подогревом который?


не понял о чем ты.
что-то типа этого: 64 50 2 222 636

колхозить неродную автономку - чревато всякого рода ошибками, от разряда аккумулятора до ошибки по неправдоподобной температуре двигателя.
если кто-то нашел способ всего этого избежать - я только рад, но судя по теме - все не так радостно.
0
stormcaller
Смысл в том, что массу с котла надо подключить в обход датчика тока покоя. Датчик стоит на минусовой клемме АКБ в багажнике. Провод массы с котла туда протянуть и будет счастье. Он видеть потребления не будет повышенного
0
От пользователя stasz
не понял о чем ты.

как это не понял? кипятильник берешь, в щуп суешь, масло кипятишь заводишь и летишь :-D
0
stasz
От пользователя stormcaller
Он видеть потребления не будет повышенного


как я понял, ошибка по низкому заряду, а не по разряду.
0
stormcaller
От пользователя stasz

Так она и пишет, что низкий заряд акб, как правило. Видит, что ток покоя превышен, начинает всю свою электронику будить и пытаться усыплять снова. Гидроник же ей в мозг не прописан, она и не понимает, почему такое потребление. А когда свои блоки будит, там ток до 20 А подняться может. Акб высаживается, и потом она и пишет, что низкий заряд Акб, Лишние потребители выключает и оставляет батарейку только для запуска ДВС. Умная больно, в общем)))
0
stasz
От пользователя stormcaller
Видит, что ток покоя превышен, начинает всю свою электронику будить и пытаться усыплять снова.


да вообще не так.
на это есть главное реле.
0
holy macaronis
От пользователя lucky[em]
Установка не правильная. Даже под гарантию не попадёшь. Езжай в сервис, где ставили и пусть смотрят схему подключения котла
И да. После гидроника и его работы на машине желательно ездить. И не 10-20 минут. А дольше (хотя бы час). Либо не пользоваться гидроником перед стартом, если едешь на недальнее расстояние (за сигаретами в киоск)

да фигня это. У меня на 39 стоит котел вебасто и аккум новый на 100А*ч
На протяжении всей зимы пользуюсь каждый день, ежедневно работает около часа, до работы еду 10км. Ваще никаких проблем
0
stasz
От пользователя holy macaronis
Ваще никаких проблем


у тебя батарея изначально заряжается на 100%, а тут больше 50% уже проблематично...
она так топливо экономит... :-(
0
0896956
Думаю просто тачка не понимает как это салон греется без помощи двигателя...надо сделать эксперимент типа как советов типа про провод минусовой...

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2015 20:32]
0
-=Sky=-
Друзья, после запуска гидроника и его работы автомобиль когда заводишь выдает такое сообщение. Я так понимаю это всего лишь предупреждение, нежели ошибка.
СТоить ли волноваться из за этого и должно ли вообще такое происходить? (вопрос больше к владельцам гидроников) ;-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя -=Sky=-

Датчик ibs у вас рабочий. :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.