Подскажите на счет 5 e60
s
stasz
масло доливается в районе 1 л на 15 тысяч км.
если через 15 тысяч км только литр доливается, это через сколько оно меняется?
П
Под заказ
скорее оно не меняется...
f
fm25
масло доливается в районе 1 л на 15 тысяч км.
я тогда ищвиняюсь... НО! масло то вообще меняется?!?! раз в 10 надо бы... можно и чаще
если через 15 тысяч км только литр доливается, это через сколько оно меняется?
согласно индикации, поясню: машина обслуживается только у офф диллера и все работы производятся в Автохаусе, никого переубеждать не буду, тем более вступать в полемику, скажу лишь, что на данный момент в семье есть 4 бмв с мотором N52 (5 xi, 3xi, x3 2шт.) и суммарным пробегом в районе 600 тыс км, 3 тьфу, полет нормальный.
s
stasz
поясню: машина обслуживается только у офф диллера и все работы производятся в Автохаусе
а причем тут автохаус?
они хоть каждый день будут масло менять, хоть раз в 100,000 - это дело хозяина.
г
горох
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2015 00:47]
г
горох
325 с двигателем N серии, брали с пробегом 90 тыс.км, проехали за два года 45т.км., расход масла был литр на 10т.км. и он не увеличивался.
Видимо кому как попадётся, и что попадётся. Всегда были споры о моторах бмв, особенно о первых V-образниках 90-х годов...... А кто-то пищит с восхищением об М54В30, который и не так уж надёжен.
Лично мне и моим знакомым, никогда дохлый и жрущий мотор бмв не попадался, или может при покупке внимательно смотрим. Если умеренно ездить, не перекручивать его и следить, то с любым мотором бмв проблем не будет.
Я на двух двигателях тоёты 1zz, цепи ГРМ вытягивал за год, а когда в магазине "сакура" покупал цепи, продавцы сказали, что цепи на тоете ходят не более 100т.км при спокойной езде, только их никто не меняет на этом пробеге, а ездят дальше, когда башмаки не сожрёт и ехать перестанет окончательно. ---это так, к слову о общей надёжности....
Видимо кому как попадётся, и что попадётся. Всегда были споры о моторах бмв, особенно о первых V-образниках 90-х годов...... А кто-то пищит с восхищением об М54В30, который и не так уж надёжен.
Лично мне и моим знакомым, никогда дохлый и жрущий мотор бмв не попадался, или может при покупке внимательно смотрим. Если умеренно ездить, не перекручивать его и следить, то с любым мотором бмв проблем не будет.
Я на двух двигателях тоёты 1zz, цепи ГРМ вытягивал за год, а когда в магазине "сакура" покупал цепи, продавцы сказали, что цепи на тоете ходят не более 100т.км при спокойной езде, только их никто не меняет на этом пробеге, а ездят дальше, когда башмаки не сожрёт и ехать перестанет окончательно. ---это так, к слову о общей надёжности....
h
holy macaronis
М54В30
не надежный?
за три сотки пробега поменять один раз МСК и пару раз вентиляцию.
N63 это вещь! n52 нервно курит в сторонке со своей поршнеой :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2015 09:19]
M
M1tya.
масло доливается в районе 1 л на 15 тысяч км.
Дак замена в итоге когда? каждый 20000 или 30000?
c
cluibber
а ваш это какой??? хотелось бы увидеть ссылку на продажу.
а что скажите на счет bmw 3 с двигателем 2.0(понимаю что слабоват но интересна надежность)
s
stasz
bmw 3 с двигателем 2.0
N46 - колпачки каждые 70-100,000
цепь, натяжитель, планки успокоителя
течь масла ото всюду
датчик эксцентрика, моторчик вальветроника
зато экономичный
A
ALEXE86
и дохлый он для е90, стремно на нем ездить будет!
A
ALEXE86
мне еще рано, так что подкину автору
http://bmw-avtohaus.ru/usedvehicles/?id=128
езжай и смотри, что-то мне подсказывает, что вариант неплохой должен быть!
http://bmw-avtohaus.ru/usedvehicles/?id=128
езжай и смотри, что-то мне подсказывает, что вариант неплохой должен быть!
c
cluibber
на заметку принял. видел ее уже но что то не решался все посмотреть. официалы опять жене скажут всю правду про двигатель
A
ALEXE86
официалы опять жене скажут всю правду про двигатель
Всю правду никто и никогда не скажет, ну кроме меня только
Правду узнать можно только поездив на авто какое-то время, и это касается любого авто!
Но, если я не ошибаюсь, официалы всякое говно себе не будут брать в зачет другого авто - это раз.
Эндоскопию никто не отменял - это два!
Пробег 70nrv - это очень хорошо! - это три!
Внешнее состояние авто, даже по картинкам уже неплохое, сидухи живые, точно соответствуют пробегу...
И т.д.
Я бы глянул.
s
stasz
что-то мне подсказывает, что вариант неплохой должен быть!
дорестайл...
фары...
A
ALEXE86
фары...
ну глянуть-то это не мешает
Добрый День Друзья!
По поводу масложорства:
на N52 325 (Е91), N46(Е60, Е87) доливал по литру на 3-5 т.км . Если бы ездил поспокойней наверное бы пореже... но тогда на тойоте )))
Пробовал бороться: наборы прокладок клапанной крышки? насоса ... куча мелкого навесного: - помогало очень не надолго... на Е91 даже заменил пластмассовую клапаную крышку с небольшой трещинкой. На всех моторах менял вальватроники иногда по отзывной кампании бесплатно (спасибо АХ).
Особыми тратами я это не считаю: - во первых не чаще мем 1 раз в год; - во вторых не дороже 10 т.р. (по старым ценам);
Сейчас снова N52 (F11)версия мотора после 11г - вообще ничего доливать не приходиться; вальватроник иногда пошаливает когда с утра выезжаешь сразу без прогрева. Лечиться быстро: - на ближайшем светофоре перезапуск и машина тебя прощает и сегодня больше не беспокоит. После кризиса все равно нужно будет заменить...
По поводу замены масла: ОД может устанавить на сервис компьютере два варианта: 1. фиксировано (обычно 15 т.р. в России и 30 т.км в Европе - не зря же Лонг Лайф прописали))) ) или 2. По состоянию - до 30 т.км или 1 раз в год (оценивает комп. машины по 12 параметрам)
Я прошу всегда второе. машина проситься обычно через 16-18 т. км
Отдельно все таки порекомендую для ограниченного бюджета, машины с мотором N46:- на копейке песня, но и Е60 был далеко не овощ (8,6 с/100 км) соизмеримо мазда 6 спорт, Аккорд 2,4; - Ущербной никак не назовешь)))
Из за калининградской сборки и особых серий в Вашу цену можно найти хороший вариант с нормальным пробегом.
Удачи Всем!
Саша
По поводу масложорства:
на N52 325 (Е91), N46(Е60, Е87) доливал по литру на 3-5 т.км . Если бы ездил поспокойней наверное бы пореже... но тогда на тойоте )))
Пробовал бороться: наборы прокладок клапанной крышки? насоса ... куча мелкого навесного: - помогало очень не надолго... на Е91 даже заменил пластмассовую клапаную крышку с небольшой трещинкой. На всех моторах менял вальватроники иногда по отзывной кампании бесплатно (спасибо АХ).
Особыми тратами я это не считаю: - во первых не чаще мем 1 раз в год; - во вторых не дороже 10 т.р. (по старым ценам);
Сейчас снова N52 (F11)версия мотора после 11г - вообще ничего доливать не приходиться; вальватроник иногда пошаливает когда с утра выезжаешь сразу без прогрева. Лечиться быстро: - на ближайшем светофоре перезапуск и машина тебя прощает и сегодня больше не беспокоит. После кризиса все равно нужно будет заменить...
По поводу замены масла: ОД может устанавить на сервис компьютере два варианта: 1. фиксировано (обычно 15 т.р. в России и 30 т.км в Европе - не зря же Лонг Лайф прописали))) ) или 2. По состоянию - до 30 т.км или 1 раз в год (оценивает комп. машины по 12 параметрам)
Я прошу всегда второе. машина проситься обычно через 16-18 т. км
Отдельно все таки порекомендую для ограниченного бюджета, машины с мотором N46:- на копейке песня, но и Е60 был далеко не овощ (8,6 с/100 км) соизмеримо мазда 6 спорт, Аккорд 2,4; - Ущербной никак не назовешь)))
Из за калининградской сборки и особых серий в Вашу цену можно найти хороший вариант с нормальным пробегом.
Удачи Всем!
Саша
A
ALEXE86
машины с мотором N46 и Е60 был далеко не овощ (8,6 с/100 км)
h
holy macaronis
N46
что может быть хуже этого ущерба? жрет как n52b30, едет как велосипед, работает как дизель, надежный как китайский ширпотреб
Вообще не ясно назначение этого мотора
R
Ruslan01
[Сообщение удалено пользователем 07.02.2015 14:45]
R
Ruslan01
Вообще не ясно назначение этого мотора
хм у меня был когда то такой, масло не ел при мне, пробег составил 600тысяч км без ремонтов (не считая мелочей как помпа и термостат), потом продажа
A
ALEXE86
вы в курсе что последние цифры означают?
и что же?
R
Ruslan01
и что же?
ты мне поставил минус, из за своей не грамотности в тех плане, поэтому я не буду отвечать на данный вопрос
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.