Промывка двигателя. Враг или Друг?

Итак, народ. Что вы думаете о промывке двигателя при замене масла?
Плюсы и минусы. Помогает ли это в принципе? Что за плёнка образуется от промывочного масла? Как это влияет на эксплуатацию? и т.д.
Мне очень стало интересна данная тема. Очень хочется добиться истины.
0 / 4
S.V.(BMW)™
Зачем его промывать?
Вы 50000 не меняя гоняли чтоли?
0
Кеnst
В топку промывку! Современные масла сами обладают хорошими очищающими свойствами.
Всю промывку слить не удастся и часть останется в двигателе, смешавшись с новым маслом. И нафига этот компот? Не думаю, что промывка улучшит свойства нового масла, в лучшем случае не ухудшит, зачем рисковать?
0 / 1
JoeJoeJoe
чтобы смыть старое масло и промыть каналы, допустим в коленвалу, от того же старого масла?
0
stasz
а зачем его смывать?
оно радиоактивное?
0
JoeJoeJoe
Я поэтому и поднял такую тему. Дело в том, что у меня автомобиль не новый. Ну и двигатель соответственно тоже. А кто его знает сколько в нём отложений осталось до меня?
0
S.V.(BMW)™
От пользователя JoeJoeJoe
А кто его знает сколько в нём отложений осталось до меня?

Ну и останется у тебя в каналах не старое масло а промывка с маслом...и толку?
На сколько мне известно промывка каналы не чистит а вот гипотеза что она в новом масле присадки грохает постоянно всплывает.
Меняй раз в 10000 и не парься...
3 / 0
JoeJoeJoe
Но ведь промывку применяют, если заливать вместо синтетики полусинтетику, или минуралку. Там ж получается тоже промывка с маслом остаётся.
0 / 4
Boris_off ///
Не когда этого не делал, и делать не буду
4 / 0
stasz
От пользователя JoeJoeJoe
Но ведь промывку применяют, если заливать вместо синтетики полусинтетику, или минуралку.


за каким бесом?
все масла прекрасно друг с другом смешиваются
3 / 0
горох
после промывки сальники и прокладки клапанных крышек потеть или даже сопливить начинают. Давным давно, я промывал двигатель м50, промывкой "сибнефть" (ныне газпром), двигатель действительно очистился, работал ровно, только почему-то новый натяжитель большой цепи объелся быстро, в колене какие стучки появлялись периодически на ХХ (скорее всего упорный подшипник), и ещё цепь масляного насоса вытянулась до неприличия (рестайлинговая модель, без натяжителя) и сальник конечно потёк передний КВ. Вообщем радости было мало, после этого никогда ничего не мыл....

А вот, если винсом помыть форсунки без снятия, как положено, и поменять масло пару раз за 6т.км., эффект будет значительным. Проверенно!!!!
2 / 1
Кеnst
От пользователя JoeJoeJoe
.Дело в том, что у меня автомобиль не новый. Ну и двигатель соответственно тоже. А кто его знает сколько в нём отложений осталось до меня?

Сделайте пару замен с уменьшенным интервалом в 2-4 тыщи, так вы в щадящем режиме помоете движок качественным маслом, а не сомнительной промывкой.
Да, это гораздо дороже, но и намного лучше для двигателя.
4 / 0
JoeJoeJoe
Я читал сегодня пол для про различные промыватели. И был вариант промывки моторным маслом, которым обычно пользуешься. Но отложения масло не уберет.
0
ALEXE86
От пользователя JoeJoeJoe

вы уже определились, зачем вам другие мнения?
промойте! думаю, разницы не увидите, а если чего и навернется после этого или улучшится, то спишите на промывку!

зы. лучшая промывка - разобрать мотор, отмыть средством и собрать обратно!
все остальный промывки - развод!
частые замены, возможно, тоже отмывают, но только не за 5ткм...
5 / 1
Seeker`
а что, там где вы учитесь на автомеханика этого не рассказывали? )

может стоит тогда поразмыслить над 3 вещами :
1. если старое масло за ~10тык пробега чтото не вымыло, то каков должен быть состав промывки чтобы удалить это за ~10 минут на холостом
2. нужны ли нам такие остатки в моторе
3. промывка имеет минеральную основу
5 / 0
Серега**
От пользователя JoeJoeJoe

Не надо мыть,чё деньги тратить??? Если очень беспокоит состояние мотора,можно поднять клапанную крышку. Самое горячее место двигателя. Комерсы лавэ делают на этой фигне. Промывки,добавки,присадки,раскоксовки. На деле фигня полная. Тем более если мотор не тревожит. Лучше купить масло подороже ;-)
1 / 0
блин чувак, ты вроде в Европе практику проходишь, там грамотные люди, и я знаю их мнение, они что тебе не объяснили что к чему?
1 / 0
ucv
В первые с промывками столкнулся 1993 году, когда рынок насытился разного рода промывками ДВС. Это был ВАЗ 21063, человек заменил масло двс с применением промывки, после чего у авто замигало давление масла, хз объехал несколько сервисов и вердикт у всех разборка, при пробеге 12000 км. Сняв ему поддон почистил клапан регулировки давления в масонасосе, всё стало хорошо. С тех пор мне довелось видеть сотни моторов после промывки и раскоксовки, начинка блестит, а внутри всё приходит в нерабочее состояние, всё что смывается со стенок, оседает в поддоне, а там маслозаборник. Смывается не только маслинные отложения, но и продукты износа ДВС, через насос в фильтр, но есть ещё и канал неочищенного масла. Ну думаю хватит. Делай выводы сам.

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2015 13:08]
0 / 1
E200 196
:-)
0
JoeJoeJoe
Я тут кое что не понимаю. Почему, когда я просто поднял эту тему для обсуждения, некоторые люди представляют меня дураком и незнайкой?) Это всего лишь тема для обсуждения. Мне интересно мнение и опыт людей.
2 / 0
ALEXE86
От пользователя JoeJoeJoe
некоторые люди представляют меня дураком и незнайкой?

вот спецом перечитал все коменты, ничего подобного не увидел...
лучше бы написал - ребят спасибо за мнения, я вас услышал ;-)
1 / 3
96regionn
На счет присадок я считаю что если уж подсели на них, то нужно применять постоянно, и больше для профилактики, чем для лечения. Как говорится если ноги не идут, адидасы не спасут. А от одного, двух, трех раз ни какого эффекта не будет. Например на бутылочках LM так и написано, для постоянного применения
1 / 0
Ооо ну тогда коли про присадки зашёл разговор, хочу знать про тотек. Чот там тема по ним заглохла не? масло тама них супер какое-то, и тп. Москали баловались чот тоже тишина.

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 09:52]
0
holy macaronis
От пользователя горох
только почему-то новый натяжитель большой цепи объелся быстро, в колене какие стучки появлялись периодически на ХХ (скорее всего упорный подшипник), и ещё цепь масляного насоса вытянулась до неприличия

ну это уже из области фантастики что то
цепь то промывкой уж никак не вытянуть. Двигатель работает на хх и в принципе ему ничего не будет за 15 мин даже если его на сухую погонять после слива всего масла
Понятно что все эти присадки и промывки ничто иное как выкачивание денег из автолюбителей, так же как чудо БАДы для похудания и наносредства для лечения всего для пенсионеров


[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 09:46]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.