BMW E90 проблема с дачиком масла

Проблема с уровнем масла в двигателе ,БМВ 325 хi 2007 г.! При прогреве,неспешной езде,потом простое на заведенном двигателе на ровной площадке более 20 минут уровень масла показывает ОК,т.е в норме.Если нажать кик даун или просто прохватить резко и рывками с быстрым набором оборотов несколько километров датчик на панели начинает показывать половину уровня или +1л !!!!Затем глушишь двигатель,заводишь вновь и стоя на ровной поверхности при заведенном двигателе более 20 мин. уровень масла снова в норме!!!! Подскажите что же происходит?Датчик или все таки долив?
0
От пользователя Kirill_411

Какое масло залито?
0
stasz
когда масла мало он именно так и дурит.
только купил что-ли?
0
От пользователя stasz

Стас у нас с тобой был уже емкий разговор на эту тему, у меня на предыдущей 325 такая же хрень была, сняли промыли не помогло, он стоит порядка 12 тысяч, потом я ушел на оригинальное масло и датчик пришел в норму и расход масла тоже. Мне помнится ты менял датчик на новый или я путаю?
0
stasz
мой старый был забит весь.
как раз следствие этого оригинального масла.
отмывать не стал.
поставил новый - более-менее адекватно работает.
оригинальное масло мне даром не надо.
да и не верю я, что в масле дело.
насколько я представляю, как он работает - это вряд ли.
теперь оригинал - шелл, и что, он теперь вообще ни у кого работать не будет?

зы. тыщ за 5-6 покупал, 12 - это, наверное, сейчас...
0
От пользователя stasz

Как это датчик работает?
0
Vladimir-ru
От пользователя stasz
как раз следствие этого оригинального масла.

Я в свою лил только оригинальное масло. За 45000 км. пробега глюков с этим датчиков не было, ибо не было расхода масла.
0
Kirill_411
Автомобиль у меня 2 года. Масло лью GM так как купил авто у друга и он лил GM
0
От пользователя Kirill_411

А проблема то когда появилась? Какой пробег?
От пользователя Vladimir-ru

У меня на дизеле тоже проблем не было с маслом и уровнем.
0
Kirill_411
Пробег 95.000. Примерно неделю назад. Сначало я думал это из за мороза, поставил авто в теплый гараж на день, но и это не помогло(((
0
От пользователя Kirill_411

Сделай контрольный замер масла, тупо слей его в чистую тару, что бы новое не покупать, и попробуй промыть датчик. Это дешево но может помочь
0
Kirill_411
Спасибо, попробую! Я правильно понимаю, что датчик находится в самом низу масляного поддона?
0
От пользователя Kirill_411

Да. Попробуй. Но по своему опыту скажу что мне помогла смена марки масла и вязкости. Ты сейчас какую вязкость льешь?
0
Kirill_411
Первые цифры не помню но на конце W30. Канистра осталась в гараже могу посмотреть. А какое оригинальное льют, кастрол?
0
От пользователя Kirill_411


От пользователя stasz

Говорит что шелл
0
ucv
При пробеге в 95 т.км. плюс мото часы, датчик мыть бесполезно, если он забит отложениями, но на пробу можно помыть, по этому поводу есть какое-то мероприятие ни помню на память. Вся инфа на ХР, а она слетела.
0
От пользователя ucv

У меня на пробеге 135 был практически чистый. У меня стал глючить как я перешел на shell helix ultra extra, и жрать масла стала в два раза больше, вернулся на оригинал проблема ушла. Как такое бывает? Машину продал но вижу ее каждый день, уже 160 на ней намотали, проблем нет, жрет только литр на три тысячи оригинального масла, но он знал этот момент когда тачку у меня брал
0
stasz
От пользователя varvatoss
Как это датчик работает?


обычный емкостной датчик.
все углеводороды имеют примерно одну и ту же диэлектрическую проницаемость - порядка 1,8-2,2
у воздуха - 1.
а вот у воды - 80.
теперь понимаешь, что если у тебя даже небольшое кол-во конденсата есть - датчик будет сходить с ума.
и получается, что масла мало и конденсата нет - минимум, конденсат есть - максимум.
возможно, это у ТС и происходит.
0
От пользователя stasz

Почему тогда в обычном стиле движения это не проявляется, а только при повышенных оборотах?
0
ucv
От пользователя varvatoss
У меня на пробеге 135 был практически чистый. У меня стал глючить как я перешел на shell helix ultra extra, и жрать масла стала в два раза больше, вернулся на оригинал проблема ушла. Как такое бывает? Машину продал но вижу ее каждый день, уже 160 на ней намотали, проблем нет, жрет только литр на три тысячи оригинального масла, но он знал этот момент когда тачку у меня брал


shell вообще, для меня лично, тёмное масло и как на нём работают моторы BMW не знаю, посмотрим что будет после 1 января когда ОД перейдут полностью на shell , для эксперимента могу подогнать один датчик, распилишь , посмотришь, а вообще я Яну скидывал инфу по Бехам, там есть описание функционирования датчика, раздел мотор N52 .http://tis.bmwcats.com/doc1102259/ здесь в кратце написано, но доходчиво.
0
От пользователя ucv

Спасибо за предложение, но меня этот эксперимент не особо интересует ибо с N52 нам не долго дружить, а в моей машине подобных проблем на 50 тысячах пробега нет.
Бывает такое что после покатушек в режиме DS датчик показывает меньше на четверть от начального значения, но после отдышки деление возвращается.
0
stasz
От пользователя varvatoss
Почему тогда в обычном стиле движения это не проявляется, а только при повышенных оборотах?


а ты сравни процедуру измерения уровня на н20 и н52...
0
От пользователя stasz

Стас ты просто ответь, к чему эти примудрости, я не разбираюсь в Бмв и чуть что звоню тебе ;-)
0
ucv
От пользователя varvatoss
Спасибо за предложение, но меня этот эксперимент не особо интересует ибо с N52 нам не долго дружить, а в моей машине подобных проблем на 50 тысячах пробега нет.
Бывает такое что после покатушек в режиме DS датчик показывает меньше на четверть от начального значения, но после отдышки деление возвращается.


Корректные показания уровня масла ДВС, датчик показывает после 70 км. пробега после пуска и прогрева мотора, когда температура масла достигает своей рабочей температуры и при этом открыты все термостаты, масло не только смазывает, но и является моющим средством и в нём накапливаются влага, не сгоревшее топливо, после динамичной езды кое что испаряется, а ещё после динамичной поездки замер масла производится только тогда когда температура ДВС нормализуется. Все известно что при экстремальной езде помпа работает на максимальных оборотах ,а термостат активируется ДМЕ на полное открытие, при этом температура в ГБЦ регулируется в диапазоне 80 град. соответственно снижается температура масла за счет теплообменника масла ДВС. Ты парень башковитый остальное сам додумаешь. Удаааачи Всем!!!!!!!!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.