next 7-er G11
C
Cлaвa™
д
д. Степа
емануться
д
д. Степа
LaserLight
дайте это развидеть (с)
f
floydm
диски жесть
h
holy macaronis
интересно посмотреть как фары светят
V
Vladimir-ru
интересно посмотреть как фары светят
Сварка
Жопа хороша. Мне нравится.
г
горох
ух-ты, нравится, хочу!!!!!!!!!!!!и куда мне теперь свой е38 девать???? может кому наддддда
r
roman 707
Б.......ять красивая , как и все 7 ки
P
Panzerkampfwagen V Panther
сабля на жопе как у камри
u
ucv
сабля на жопе как у камри
Всё готов опошлить.
A
ALEXE86
A
ALEXE86
Компания BMW модернизировала лазерные фары.
Компания BMW привезла на выставку потребительской электроники CES в Лас-Вегасе концептуальную версию купе M4, получившую в названии приставку Concept Iconic Lights. Прототип призван продемонстрировать новые функции светотехники баварской марки.
Концепт оснастили модернизированными лазерными фарами головного света, способными светить на расстояние до 600 метров и автоматически корректировать интенсивность потока в зависимости от встречного транспорта. Лазерный луч также может в ночное время определить наличие на дороге человека или животного за 100 метров, после чего водитель получит предупреждающий сигнал.
Cистема способна автоматически поворачивать фары в сторону предстоящего поворота еще до вхождения в него, основываясь на показаниях навигатора.
Кроме того, при движении по узкой дороге электроника активизирует лазерную подсветку, проецирующую на землю реальную ширину машины. По задумке BMW, такая функция поможет водителю лучше чувствовать габариты машины, чтобы не задеть препятствие или избежать съезда на обочину.
Плюс ко всему, лазерные фары BMW M4 Concept Iconic Lights могут выступать в качестве «замены проекционного дисплея». Вся необходимая информация проецируется непосредственно на дорогу прямо перед автомобилем.
Наконец, прототип получил задние фонари с OLED-элементами (органические светодиоды). Они потребляют меньше энергии по сравнению с LED-элементами, но при этом производят более яркий свет.
Кроме того, они существенно меньше (ширина – 1,4 миллиметра) всех аналогов, используемых сейчас в автопроме. Представители баварской марки утверждают, что BMW M4 Concept Iconic Lights является единственным в мире автомобилем, в котором одновременно применены лазерные фары и задние фонари с органическими светодиодами.
Первой в истории серийной моделью с лазерными фарами головного света стал спорткар BMW i8 (лазерные фары предлагаются в качестве опции). Продажи гибрида стартовали летом 2014 года
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2015 11:15]
Компания BMW привезла на выставку потребительской электроники CES в Лас-Вегасе концептуальную версию купе M4, получившую в названии приставку Concept Iconic Lights. Прототип призван продемонстрировать новые функции светотехники баварской марки.
Концепт оснастили модернизированными лазерными фарами головного света, способными светить на расстояние до 600 метров и автоматически корректировать интенсивность потока в зависимости от встречного транспорта. Лазерный луч также может в ночное время определить наличие на дороге человека или животного за 100 метров, после чего водитель получит предупреждающий сигнал.
Cистема способна автоматически поворачивать фары в сторону предстоящего поворота еще до вхождения в него, основываясь на показаниях навигатора.
Кроме того, при движении по узкой дороге электроника активизирует лазерную подсветку, проецирующую на землю реальную ширину машины. По задумке BMW, такая функция поможет водителю лучше чувствовать габариты машины, чтобы не задеть препятствие или избежать съезда на обочину.
Плюс ко всему, лазерные фары BMW M4 Concept Iconic Lights могут выступать в качестве «замены проекционного дисплея». Вся необходимая информация проецируется непосредственно на дорогу прямо перед автомобилем.
Наконец, прототип получил задние фонари с OLED-элементами (органические светодиоды). Они потребляют меньше энергии по сравнению с LED-элементами, но при этом производят более яркий свет.
Кроме того, они существенно меньше (ширина – 1,4 миллиметра) всех аналогов, используемых сейчас в автопроме. Представители баварской марки утверждают, что BMW M4 Concept Iconic Lights является единственным в мире автомобилем, в котором одновременно применены лазерные фары и задние фонари с органическими светодиодами.
Первой в истории серийной моделью с лазерными фарами головного света стал спорткар BMW i8 (лазерные фары предлагаются в качестве опции). Продажи гибрида стартовали летом 2014 года
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2015 11:15]
m
mad777
Семерка на хундай генезис похожа
B
Boris_off ///
Хороша семка
E
E200 196
крутая тачка
D
DemidOFF™
красота!
г
горох
с чего ради-то???????? ещё на е38/39 полоски были на крышках багажника хромовые, а это потом уже тоётный ширпотрёб скопировал и удлинил себе (типа длинее чем у бмв)
д
д. Степа
че то посмотрел на 4... айфон это, а не машина... да и все остальное...
да, круче нет... корея и япы курят.. но все же это гаджет а не машина... машины там нет.
да, круче нет... корея и япы курят.. но все же это гаджет а не машина... машины там нет.
T
_TaXaT_
но все же это гаджет а не машина... машины там нет.
дак от прогресса не убежишь, думаю там и драйва хватать будет
за бескомпромисной драйвовой машиной это к лотус
д
д. Степа
за бескомпромисной драйвовой машиной это к
90-ым... сейчас таких не делают.
A
ALEXE86
машины там нет
а что тогда? что за вердикт такой, объясни?!
зы. руль, колеса, мотор есть - машина значит, не?
s
stasz
90-ым... сейчас таких не делают.
приведи, пожалуйста, пример такой машины из 90-х.
P
Panzerkampfwagen V Panther
с чего ради-то???????? ещё на е38/39 полоски были на крышках багажника хромовые, а это потом уже тоётный ширпотрёб скопировал и удлинил себе (типа длинее чем у бмв)
ну если так мерять, то сабли были и на старых япах еще в 80х вроде. У этой прям форма напомнила.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.