BMW против всех.

От пользователя Panzerkampfwagen V Panther

да не хуже. Надо только устроиться еще в бмв сервис
1 / 0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя varvatoss
Надо только устроиться еще в бмв сервис

ну на практике обычно и денег платят не много. поэтому крутильщика гаек за недорого можно взять
1 / 0
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther
денег платят

что бы их платить, надо сначала их у кого то забрать ;-)
каждая работа имеет свою цену и я не думаю что кто то из мастеров будет готов оплачивать крутильщика а главное проверять за ним и брать ответственность за работу. В БМВ неквалифицировано можно только колесные гайки крутить и то смотреть что бы резьбу на секретках не сорвали
0
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther

Это мне вспомнилось как Ян что то делал, а я подошел и просто открыл дверь и ему пришлось начинать сначала. Он меня вежливо поблагодарил, с тех пор я понял что не знающему челу нефиг делать рядом с Бмв.
1 / 0
JoeJoeJoe
Вот именно!! обожаю Бэховские моторы)
0
JoeJoeJoe
а как те же самые мастера учились? если б их брали только гайки крутить, то тогда бы вообще мастеров по бмв не было.
0
От пользователя varvatoss
просто открыл дверь и ему пришлось начинать сначала.

пробег мотал чо уж :-D
0
ucv
Автор: JoeJoeJoe (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 25 Дек 2014 22:27

Вот именно!! обожаю Бэховские моторы)


Настоящие моторы BMW видел хотя-бы разок ?
На будущее, ремонт моторов это хобби , когда имеется промежуток времени между процессом зарабатывания денег, на моторах денех не заработать .
0
От пользователя JoeJoeJoe

Как учились? У всех своя история. Ты же был в Европе так пообщался бы с пацанами, рассказал свою историю, может бы помогли чем. Только ты вместо того что бы с Игорем пообщаться предпочел в соседней теме ляп оставить про АБС
0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя varvatoss
не знающему челу нефиг делать рядом с Бмв.

да ладно, есть целый ряд работ которые может делать "не квалифицированный" механик, к тому же он обитая в сервисе поднимет для себя инфы, натренирует мозг и руки, как что делать, все начинают с ноля, никто не родился спецом по бмв. Да и бмв не такая хитрая машина что нельзя людям без вышки по ремонту бмв ее ремонтировать. Я сам вообще ничего общего в образовании с авто не имею, и то кручу гайки в своей сам. в движку канешна не полезу, ибо ни гаража ни инструмента ни знаний нет, но уж кузовщину, простую электрику, салон, подвеску и прочие вещи могу сделать сам, открыть тис и прочие бмвшные каталоги чтобы не сломать ничего при разборе сборе и сделать.
Не стоит делать из бмв эталон машиностроения и супер сложных систем

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2014 10:28]
1 / 0
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther

вот у тебя какого года БМВ?

От пользователя Panzerkampfwagen V Panther
Не стоит делать из бмв эталон машиностроения и супер сложных систем

вот тут ты не прав! БМВ одна из самых технологичных машин, я бы даже назвал эту марку одним из лидеров по технологичности.

От пользователя Panzerkampfwagen V Panther

кто возьмет ответственность за новенького студента? кто будет платить за его труд? кто будет исправлять ошибки за ним и за чей счет? кто будет тратить время на обучение и объяснения?
1 / 1
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther
простую электрику

лампочку в туманках поменять или на Е90 в кольцах за сколько по времени сделает новичек? ну или ты сам?
и кто будет оплачивать нормочас в этом случае?

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2014 10:41]
0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя varvatoss
вот у тебя какого года БМВ?

2002

От пользователя varvatoss
вот тут ты не прав! БМВ одна из самых технологичных машин, я бы даже назвал эту марку одним из лидеров по технологичности.

lexus? toyota? mercedes? vag весь? дофига еще чего

От пользователя varvatoss
кто возьмет ответственность за новенького студента? кто будет платить за его труд? кто будет исправлять ошибки за ним и за чей счет? кто будет тратить время на обучение и объяснения?

а кто берет ответственность за нового сотрудника в любом сервисе? как узнать когда берешь нового механа что он не наепнет с десяток машин пока его не уволят?

От пользователя varvatoss
лампочку в туманках поменять или на Е90 в кольцах за сколько по времени сделает новичек? ну или ты сам?
и кто будет оплачивать нормочас в этом случае?

ты так говоришь как будто в каждом сервисе все делают роботы за 5 минут и со 100% успехом.

Я тебе больше скажу что в моей практике есть случай когда уважаемые люди и тобой и мной валили оборудование на бмв и это оборудование я в руках держал и были рулежки с этим сервисменом. Я спецом не буду здесь указывать кто и как и в каких годах, ибо было давно. если прижмет узнать, то пиши в лс, дабы не разводить срач здесь
Мне кажется твое мнение о бмв и бмв сервисах слишком идеализированно. Еслиб во всех сервисах делали хорошо не было бы на этом форуме регулярных срачей в темах какой сервис выбрать, а ездили бы в ближайший со спокойной душой
3 / 0
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther
а кто берет ответственность за нового сотрудника в любом сервисе? как узнать когда берешь нового механа что он не наепнет с десяток машин пока его не уволят?

:-D знаю что в европе нет ни одного кто бы пришел без опыта! Все откуда то и их легко проверить, например на замене обычной форсунки на том же N54 двигателе ;-)

От пользователя Panzerkampfwagen V Panther
lexus? toyota?

:lol: это что технологичные авто :lol:

От пользователя Panzerkampfwagen V Panther
были рулежки

и что? чем закончилось? оборудование валят опытные сервисмены и легко отвечают за это!
1 / 1
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя varvatoss
это что технологичные авто

Ковырялся в электронике лексуса даже 5летнего? с хорошим фаршем? меньше технологий? каким критерием ты оцениваешь технологичность и инновации в авто? наверно все субъективно на уровне "я просто так хочу думать"?

От пользователя varvatoss
и что? чем закончилось? оборудование валят опытные сервисмены и легко отвечают за это!

Закончилось тем что сервис отъехал типа так уже было, хотя именно с живым блоком приехали и нужно было его перепрошить, и в итоге прошивки блок лег смертью храбрых. клиент в результате боданий плюнул и заказал с москвы себе другой
1 / 0
ucv
Вижу начинаются дебаты между профи.
Каждый человек заточен под определённый уровень работ, пока сможет что-либо понять, набьёт не мало шишек, себе и людям которые возьмут за его работу ответственность, хочется уберечь от разочарования в своих возможностях.
Не ошибается тот кто ни чего не делает, а ошибки совершают в основном из-за лени почитать и понять правильно технологию ремонта, типа я и так всё знаю и в указчиках не нуждаюсь. Всем удачи в Новом году !!!
1 / 0
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther
Ковырялся в электронике лексуса даже 5летнего? с хорошим фаршем? меньше технологий? каким критерием ты оцениваешь технологичность и инновации в авто? наверно все субъективно на уровне "я просто так хочу думать"?

нет не ковырялся, у меня в семье новенький лексус, допотопный как топор, rx400h. гавно а не машина!

От пользователя Panzerkampfwagen V Panther
каким критерием ты оцениваешь технологичность и инновации в авто?

скажи применяет ли тойота систему CommonRail если да то с какого года?
0 / 1
ArizONa
От пользователя varvatoss
скажи применяет ли тойота систему CommonRail если да то с какого года?

Тоёта и без Комонрэйла валит - тока в путь :-D :-D Ей нахрен не нужны эти примочки :-D :-D
0 / 3
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя varvatoss
скажи применяет ли тойота систему CommonRail если да то с какого года?


Банально нагуглил ибо сам не в курсах, никогда не имел дел с тойотами:
"Двигатель 1CD-FTV стал первым дизельным двигателем Toyota, выполненным по технологии Common Rail. Он должен заменить собой предыдущие дизельные двигатели "среднего калибра", ранее представленные серией C. Область его применения пока ограничивается европейскими моделями Corolla (CDE110 и CDE120), Avensis (CDT220 и CDT250), Avensis Verso / Picnic (CLM20), Previa (CLR30), RAV4 (CLA20) - на внутреннем рынке японцы практически отказались от дизелей на легковых автомобилях."
такие машины стали выпускать с 2001 наверно года. комонрейлы пошли примерно в тех же годах. если бош только стал выпускать эти системы с конца 90х, примерно 98-99. так что там разница в пару тройку лет всего
1 / 0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя ArizONa
Тоёта и без Комонрэйла валит - тока в путь Ей нахрен не нужны эти примочки

Ну вообщемто да, те же дизели тойотовские без "камонов" считались очень надежными и не прихотливыми к топливу, в отличие от тех же комонрейлов.
1 / 0
Panzerkampfwagen V Panther
И это, парня ктонить возьмите к себе, а то мы скоро тему засерем так что основной посыл пропадет :lol:
1 / 0
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther
разница в пару тройку лет всего

так это целое поколение, если не считать что тойота свои двигатели обновляет раз в 10 лет ;-)

От пользователя Panzerkampfwagen V Panther
парня ктонить возьмите к себе

так вроде ему уже сделали предложение, только он что то не отписался что к чему
0 / 1
JoeJoeJoe
я не раз голову им снимал. Так что :-D
0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя varvatoss
так это целое поколение, если не считать что тойота свои двигатели обновляет раз в 10 лет

честно сказать я не считаю это какимто большим отставанием, вон ваги уже много лет лепят одно и тоже на базе гольфа чуть меняя дизайн и ничо всем нравиться.
Вообщемто спор ради спора и апа темы)
К тредстартеру вопрос- ЖоЖоЖо куда устроился?

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2014 12:56]
1 / 0
JoeJoeJoe
Ребят, всем спасибо, все нормально. Отзвонился человеку)


От пользователя ucv


У меня е39. у знакомого е38, у другого е34. Так что я тебя уверяю, что видел и достаточно.
И как это на моторах не заработать? В том же автосервисе за ремонт мотора не платят чтоли?
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.