прошивка на евро 2

[Сообщение удалено пользователем 06.02.2015 11:03]
0
0896956
Дак машинку швейную возьми и прошей...можно и не только лямбды прошить и бетта и альфа...еще и доллар3
П.с. Профиль бы заполнить и машинку обозначить с двигателем...

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2014 00:44]
0 / 7
holy macaronis
ну эт смотря какая машина
0
oprip
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2015 11:04]
0
В личку написал
0
Vladimir-ru
От пользователя 0896956
Дак машинку швейную возьми и прошей...можно и не только лямбды прошить и бетта и альфа...еще и доллар3
П.с. Профиль бы заполнить и машинку обозначить с двигателем...


Ты дружбан какой-то укуреный :-D
0
0896956
От пользователя Vladimir-ru

Дак нет, просто вроде при создании темы нужно указать что за транспорт, а потом задавать нормально вопрос, чтобы получить ответ ...
0
mad777
Дабы не плодить темы, подскажите пожалуйста, n53b30 прошивается на евро 2?? А то у меня катализаторы вырезаны бывшим хозяином, а недавно чек эндж выскочил, инпа показывает ошибку по лямде перед катализатором. Вот я и в расстеряности)
0
От пользователя mad777

Тут уже 861 корячится, а никак не евро-2. А вообще лямду заменить не??
0
mad777
Можно и заменить, просто я хотел узнать правильно ли каты удалены. А то опыт есть только по движкам м62, и не знаю какие прошивки есть на n53
0
mad777
[Сообщение удалено пользователем 22.12.2014 11:06]
0
От пользователя mad777

Каты могут быть грамотно удалены. 199 это не 861.
0
mad777
199 это отключение вообще всех лямд? Да и 861 должна тушить чек на приборке, я вот и в замешательстве. А чем хуже 199? Больше бензина будет есть?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.