Дооснащение е60 подогревом сидений
C
Cлaвa™
2 или 3 машины до сих пор маются и не могут ввести в эксплуатацию DD
кто именно ?
мои авто ?
конкретно кто ?
P
PRАDA
"Печатать" голосом в телефоне можно ведь без проблем
C
Cлaвa™
Саша , Ты б уже сказал бы , что за авто ?
а то опять гавном на словах обливаешь и без ответа
а то опять гавном на словах обливаешь и без ответа
Саша , Ты б уже сказал бы , что за авто ?
что тебе это скажет? есть у меня 2 телефона владельцев, один Е71 другой Е60, уж кто их ввозил мне насрать, а проблема есть.
Где и что гавном обливать? кстати тема про заслонки вихревые и масло хреначущее сквозь них на дизелях с 100-кой пробега двигателей М57 ты чот тему так и слил, я даж предлагал глянуть на живой машине, никакого энтузиазма не возникло.
Или на машинах ввезённых тобой такой проблемы нет?
C
Cлaвa™
есть у меня 2 телефона владельцев, один Е71 другой Е60, уж кто их ввозил мне насрать
теперь и мне насрать
за свои слова я спокоен , все из моих ранее пригнанных - никто проблем не имел и не имеет с динамик/адаптив
а дрова что к тебе приезжают , так они и без DD - дрова
C
Cлaвa™
Или на машинах ввезённых тобой такой проблемы нет?
на моих - нет
тебе их никогда не увидать , либо лет через 10 их владения здесь , перед дорогой на кладбище
P
Panzerkampfwagen V Panther
У меня на М57 не было такой проблемы
У моей была, в 6 горшке отпала, еще у пред хози, теперь стоит коллектор без заслонок.
Либо владельцы ездят меньше 10 тыс в год, либо уже решили эту проблему либо меняют блоки управления свечами накала раз в год незаморачиваясь за расход масла, чтож успехов им..
Ты хоть видел м57 со снятым впуском после 100-ки?
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 00:54]
К самоуверенным теоретикам вопросов больше не имею. Пойдем продолжать выкидывать сажевые фильтра, выкидывать системы egr и вихревые заслонки ну и проливать dde.
самоуверенным теоретикам
я как раз таки к практикам отношусь, а вот быть по локоть в масле после дизеля это не мое
P
Panzerkampfwagen V Panther
бензина не бывает чтоли? а вот быть по локоть в масле после
P
Panzerkampfwagen V Panther
Чувак мы про М57 раздуваем
я прекрасно вижу что про м57, тогда я вот этот выпад в сторону дизеля и не понял. Чем копание в дизеле отличается от копания в бензинке?
Чем копание в дизеле
тем что отработанное масло после дизеля имеет свойство плохо отмываться с рук, в отличии от бензиновой отработки
P
Panzerkampfwagen V Panther
тем что отработанное масло после дизеля имеет свойство плохо отмываться с рук, в отличии от бензиновой отработки
у меня для машинных копаний в ванной стоит кусок хозмыла еще поди советских времен, ему пофиг какая отработка а в гараже средство спецовое с абразивом и ему тоже пофиг.
Масло что из под дизеля, что из под бензина отмывается одинаково. Дизель специфичен наличием мелких частиц сажи на любых элементах, вот ее отмыть тяжеловато. Да и мало дураков, кто вообще по локоть куда либо залезает, максимум кисти рук.
P
Panzerkampfwagen V Panther
Масло что из под дизеля, что из под бензина отмывается одинаково
о чем и речь, просто мыть нуна чемнить кроме жидкого мыла и будт норм
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.