Городской дрифт и кнопочка DTC

Привет, БМВводы)
Интересно кто-нибудь разбирался с тем, как работает эта заветная кнопочка DTC? Нажимаешь раз и система пишет "Частичное отключение" антизаноса, держишь 5-10 секунд и антизанос отключается полностью.
Попробовал и так и так на пяточке возле "Глобуса". Не понятно поведение машины с электронной педалью газа. Раньше на субару с тросиковым управлением заслонки дросселя все заносы управлялись с абсолюной точностью отклика на педаль, здесь же при полном отключении машина начинает себя вести "как корова на льду" нажимаешь педаль, поворачиваешь руль и тут же дикий разворот на 360 градусов, а при частичном отключении какой то невнятный отклик на педаль.
Вопрос знатокам: в каком режиме (когда выпадет снег) можно прокатиться по городу бочком? полном отключении или частичном? И как можно научиться контролировать педаль газа? Или забить, потому что у БМВ своя логика и создана она только для того чтоб получать удовольствие от безопасного вождения?

Спасибо :hi:
1 / 3
stasz
От пользователя КоkА
в каком режиме (когда выпадет снег) можно прокатиться по городу бочком? полном отключении или частичном?


в любом.

От пользователя КоkА
И как можно научиться контролировать педаль газа?


купить легкие ботинки.
2 / 0
Кеnst
Тёзка, зря на ледовые площадки не ездил, научился бы бочком ездить. ;-)

У меня при частичном отключении отрубается антибукс, что очень удобно, так как позволяет тягой вытаскивать авто из поворота, причём небольшой занос система позволяет. При полном отключении отрубается и антизанос, вот тогда можно круги на месте нарезать. :-)
0
От пользователя Кеnst
Тёзка, зря на ледовые площадки не ездил, научился бы бочком ездить. ;-)

где такие есть?)))
0
Кеnst
От пользователя [Seltsam]
где такие есть?)))

На Балтыме прошлой зимой катались.
0
дСтепа
От пользователя КоkА
Раньше на субару


От пользователя КоkА
здесь же при полном отключении машина начинает себя вести "как корова на льду" нажимаешь педаль, поворачиваешь руль и тут же дикий разворот на 360 градусов

задний привод или полный?
2 / 0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя Кеnst
На Балтыме прошлой зимой катались.

Да, был в прошлый раз, классно было)))
0
КоkА
От пользователя stasz
купить легкие ботинки.


Спасибо, Стас, попробую в туфлях прокатиться)


От пользователя Кеnst
У меня при частичном отключении отрубается антибукс, что очень удобно, так как позволяет тягой вытаскивать авто из поворота, причём небольшой занос система
позволяет. При полном отключении отрубается и антизанос, вот тогда можно круги на месте нарезать.


Костяй, у тебя привод полный))) Видимо там проще чем на заднем :-(


От пользователя G-Pоwеr
задний
привод


Да да
0
stasz
а что за машина-то?
0
КоkА
От пользователя stasz
а что за машина-то?


E93 N52 задний привод
1 / 0
stasz
От пользователя КоkА
E93 N52 задний привод


нормальный там газ, не понимаю, в чем проблема.
там часами можно боком ездить.
попробуй бензин 98, точность педали сильно от бензина зависит.
0 / 1
ALEXE86
Тренировка плюс сноровка!
Дрифтовать лучше с полностью отключенной системой, так понятнее поведение авто, стабилизация не вмешивается в управление!
Ну и дрифтить либо в DS-режиме, либо в ручном.
Вообще, втыкаешь 2-ю передачу и на скорости 10-15км/ч(по льду) начинай работать рулем и педалью, газ в пол только не нажимай дабы исключить переключение на 1-ю передачу, и будет тебе счастье!!!
Я прошлую зиму на 325 надоифтовался вдоволь, даже бампер замял на балтыме!

Зы. Научишься круг держать диаметром 30-40м, считай - дрифтер!!! :-D
2 / 0
ALEXE86
А вообще, кайф не пятаки крутить, а бочком на скорости 60-80км/ч летать!
Адреналин даже через уши течь начинает! :-D
1 / 0
ALEXE86
Кстати, завтра в ЦПКиО соревнования по картингу будут, вот там можно будет вдоволь надрифтоваться, если снег и лед на трассе!!!

Зы. Эх погоняю завтра!
1 / 0
_TaXaT_
а на 39, асц как я понимаю отключается просто нажатием или тоже 2 режима?
0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя _TaXaT_
а на 39, асц как я понимаю отключается просто нажатием или тоже 2 режима?

у меня в 39ке дсц и отключается с первого раза все
0
От пользователя КоkА
Не понятно поведение машины с электронной педалью газа. Раньше на субару с тросиковым управлением заслонки дросселя все заносы управлялись с абсолюной точностью отклика на педаль, здесь же при полном отключении машина начинает себя вести "как корова на льду" нажимаешь педаль, поворачиваешь руль и тут же дикий разворот на 360 градусов, а при частичном отключении какой то невнятный отклик на педаль.


Как вы умудряетесь на 360C разворачиваться :-) , у меня выходит только на 180, дальше просто букс внутреннего колеса. С дифом повышеного трения я думаю было бы интереснее. Ну и как было уже выше сказано для практики: селектор акпп в ручной режим (если у Вас акпп), dtc-off, и поехали.
0
_TaXaT_
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther
у меня в 39ке дсц и отключается с первого раза все

дак у меня тоже с первого но кто его знает :-D
0
stasz
От пользователя Max88.
Как вы умудряетесь на 360C разворачиваться :-) , у меня выходит только на 180, дальше просто букс внутреннего колеса.


в этот момент надо руль чуть распустить.
вообще, не советую подолгу пятаки крутить.
редуктор перегревается, коробка ломается, гидрач тоже ку-ку :-D
это все же не подготовленный дрифт-кар.
0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя _TaXaT_
дак у меня тоже с первого но кто его знает

я знаю :-D у меня щас датчик абс не работает, эффект тот же самый.
0
КоkА
Ну да, это я так тему условно назвал. На самом деле крутить пятаки на месте - это тупо. А вот в городе, например по кольцу около центральной гостиницы бочком пройти - вот это уже интересно)))
2 / 0
От пользователя stasz
в этот момент надо руль чуть распустить.
вообще, не советую подолгу пятаки крутить.

Просто когда едешь боком с полностью вывернутым рулем и чутсвуешь что разворот неизбежен (пару раз за зиму бывает) хочется быстро встать снова мордой в сторону направления движения, а не ждать момента когда все проедут, стоя мордой им навстречу.

Даже если вокруг столба ездить с минимальным радиусом (диаметром) через несколько кругов скорость падает и одним лишь газом задняя ось не срывается, а тупо буксует разгруженное внутреннее колесо, мне это не очень нравится.
0
"Бэтмен будет делать трюки": дрифтер на Малышева на старом BMW, не справившись с управлением, вылетел на встречку
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-414226.html



:-D а так все начиналось=)
7 / 0
От пользователя [Seltsam]

я уж думал там жуть какая-то, ничего страшного...
1 / 1
ALEXE86
От пользователя КоkА
по кольцу около центральной гостиницы бочком пройти

Оно неудобно тем, что плоскость дороги под горочку, т.е. улететь на развороте у ул.Розы Люксембург(дорога в сторону автовокзала) можно вообще легко, очень акуратно тут надо и на малой скорости!
Ну или в саму розу и залетать!

Вообще я не советовал бы по городу без опыта дрифить, чуть пропустил момент и ты уже в совсем неуправляемом заносе и тормоза как назло не тормозят! :-D
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.