Городской дрифт и кнопочка DTC
К
КоkА
Привет, БМВводы)
Интересно кто-нибудь разбирался с тем, как работает эта заветная кнопочка DTC? Нажимаешь раз и система пишет "Частичное отключение" антизаноса, держишь 5-10 секунд и антизанос отключается полностью.
Попробовал и так и так на пяточке возле "Глобуса". Не понятно поведение машины с электронной педалью газа. Раньше на субару с тросиковым управлением заслонки дросселя все заносы управлялись с абсолюной точностью отклика на педаль, здесь же при полном отключении машина начинает себя вести "как корова на льду" нажимаешь педаль, поворачиваешь руль и тут же дикий разворот на 360 градусов, а при частичном отключении какой то невнятный отклик на педаль.
Вопрос знатокам: в каком режиме (когда выпадет снег) можно прокатиться по городу бочком? полном отключении или частичном? И как можно научиться контролировать педаль газа? Или забить, потому что у БМВ своя логика и создана она только для того чтоб получать удовольствие от безопасного вождения?
Спасибо
Интересно кто-нибудь разбирался с тем, как работает эта заветная кнопочка DTC? Нажимаешь раз и система пишет "Частичное отключение" антизаноса, держишь 5-10 секунд и антизанос отключается полностью.
Попробовал и так и так на пяточке возле "Глобуса". Не понятно поведение машины с электронной педалью газа. Раньше на субару с тросиковым управлением заслонки дросселя все заносы управлялись с абсолюной точностью отклика на педаль, здесь же при полном отключении машина начинает себя вести "как корова на льду" нажимаешь педаль, поворачиваешь руль и тут же дикий разворот на 360 градусов, а при частичном отключении какой то невнятный отклик на педаль.
Вопрос знатокам: в каком режиме (когда выпадет снег) можно прокатиться по городу бочком? полном отключении или частичном? И как можно научиться контролировать педаль газа? Или забить, потому что у БМВ своя логика и создана она только для того чтоб получать удовольствие от безопасного вождения?
Спасибо
s
stasz
в каком режиме (когда выпадет снег) можно прокатиться по городу бочком? полном отключении или частичном?
в любом.
И как можно научиться контролировать педаль
газа?
купить легкие ботинки.
К
Кеnst
Тёзка, зря на ледовые площадки не ездил, научился бы бочком ездить.
У меня при частичном отключении отрубается антибукс, что очень удобно, так как позволяет тягой вытаскивать авто из поворота, причём небольшой занос система позволяет. При полном отключении отрубается и антизанос, вот тогда можно круги на месте нарезать.
У меня при частичном отключении отрубается антибукс, что очень удобно, так как позволяет тягой вытаскивать авто из поворота, причём небольшой занос система позволяет. При полном отключении отрубается и антизанос, вот тогда можно круги на месте нарезать.
К
Кеnst
где такие есть?)))
На Балтыме прошлой зимой катались.
д
д. Степа
Раньше на субару
здесь же при полном отключении машина начинает себя вести "как корова на льду" нажимаешь педаль, поворачиваешь руль и тут же дикий разворот на 360
градусов
задний привод или полный?
P
Panzerkampfwagen V Panther
На Балтыме прошлой зимой катались.
Да, был в прошлый раз, классно было)))
К
КоkА
купить легкие ботинки.
Спасибо, Стас, попробую в туфлях прокатиться)
позволяет. При полном отключении отрубается и антизанос, вот тогда можно круги на месте нарезать.
Костяй, у тебя привод полный))) Видимо там проще чем на заднем :-(
привод
Да да
s
stasz
а что за машина-то?
К
КоkА
а что за машина-то?
E93 N52 задний привод
s
stasz
E93 N52 задний привод
нормальный там газ, не понимаю, в чем проблема.
там часами можно боком ездить.
попробуй бензин 98, точность педали сильно от бензина зависит.
A
ALEXE86
Тренировка плюс сноровка!
Дрифтовать лучше с полностью отключенной системой, так понятнее поведение авто, стабилизация не вмешивается в управление!
Ну и дрифтить либо в DS-режиме, либо в ручном.
Вообще, втыкаешь 2-ю передачу и на скорости 10-15км/ч(по льду) начинай работать рулем и педалью, газ в пол только не нажимай дабы исключить переключение на 1-ю передачу, и будет тебе счастье!!!
Я прошлую зиму на 325 надоифтовался вдоволь, даже бампер замял на балтыме!
Зы. Научишься круг держать диаметром 30-40м, считай - дрифтер!!!
Дрифтовать лучше с полностью отключенной системой, так понятнее поведение авто, стабилизация не вмешивается в управление!
Ну и дрифтить либо в DS-режиме, либо в ручном.
Вообще, втыкаешь 2-ю передачу и на скорости 10-15км/ч(по льду) начинай работать рулем и педалью, газ в пол только не нажимай дабы исключить переключение на 1-ю передачу, и будет тебе счастье!!!
Я прошлую зиму на 325 надоифтовался вдоволь, даже бампер замял на балтыме!
Зы. Научишься круг держать диаметром 30-40м, считай - дрифтер!!!
A
ALEXE86
А вообще, кайф не пятаки крутить, а бочком на скорости 60-80км/ч летать!
Адреналин даже через уши течь начинает!
Адреналин даже через уши течь начинает!
A
ALEXE86
Кстати, завтра в ЦПКиО соревнования по картингу будут, вот там можно будет вдоволь надрифтоваться, если снег и лед на трассе!!!
Зы. Эх погоняю завтра!
Зы. Эх погоняю завтра!
T
_TaXaT_
а на 39, асц как я понимаю отключается просто нажатием или тоже 2 режима?
P
Panzerkampfwagen V Panther
а на 39, асц как я понимаю отключается просто нажатием или тоже 2 режима?
у меня в 39ке дсц и отключается с первого раза все
Как вы умудряетесь на 360C разворачиваться , у меня выходит только на 180, дальше просто букс внутреннего колеса. С дифом повышеного трения я думаю было бы интереснее. Ну и как было уже выше сказано для практики: селектор акпп в ручной режим (если у Вас акпп), dtc-off, и поехали.
T
_TaXaT_
у меня в 39ке дсц и отключается с первого раза все
дак у меня тоже с первого но кто его знает
s
stasz
Как вы умудряетесь на 360C разворачиваться , у меня выходит только на 180, дальше просто букс внутреннего колеса.
в этот момент надо руль чуть распустить.
вообще, не советую подолгу пятаки крутить.
редуктор перегревается, коробка ломается, гидрач тоже ку-ку
это все же не подготовленный дрифт-кар.
P
Panzerkampfwagen V Panther
дак у меня тоже с первого но кто его знает
я знаю у меня щас датчик абс не работает, эффект тот же самый.
К
КоkА
Ну да, это я так тему условно назвал. На самом деле крутить пятаки на месте - это тупо. А вот в городе, например по кольцу около центральной гостиницы бочком пройти - вот это уже интересно)))
вообще, не советую подолгу пятаки крутить.
Просто когда едешь боком с полностью вывернутым рулем и чутсвуешь что разворот неизбежен (пару раз за зиму бывает) хочется быстро встать снова мордой в сторону направления движения, а не ждать момента когда все проедут, стоя мордой им навстречу.
Даже если вокруг столба ездить с минимальным радиусом (диаметром) через несколько кругов скорость падает и одним лишь газом задняя ось не срывается, а тупо буксует разгруженное внутреннее колесо, мне это не очень нравится.
"Бэтмен будет делать трюки": дрифтер на Малышева на старом BMW, не справившись с управлением, вылетел на встречку
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-414226.html
а так все начиналось=)
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-414226.html
а так все начиналось=)
A
ALEXE86
по кольцу около центральной гостиницы бочком пройти
Оно неудобно тем, что плоскость дороги под горочку, т.е. улететь на развороте у ул.Розы Люксембург(дорога в сторону автовокзала) можно вообще легко, очень акуратно тут надо и на малой скорости!
Ну или в саму розу и залетать!
Вообще я не советовал бы по городу без опыта дрифить, чуть пропустил момент и ты уже в совсем неуправляемом заносе и тормоза как назло не тормозят!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.