2.0d = 184л.с. можно больше?

Есть ли на этот двигатель чип ? Сколько дает? Слетим ли с гарантии? Вот такой вопрос :-) За конструктивный ответ респект и стопитсот к карме. ;-)
0
DED666
Начни с модели. Х1? ;-)
0
ALEXE86
От пользователя Алексей66

Чем перформанс не устраивает?
0
DemidOFF™
подробнее по машине , что за бмв год
0
X3 в базе :-) новый.
0
DemidOFF™
120d 320d 520d ? :-)
0
DemidOFF™
аааа икс три ? :-D
0
el-m88
лучше бензин n20 если есть такой на х3
0
BuHTOC™
А чем 2д плох?
0
DemidOFF™
толи я дурак толи все не правильно поняли , у человека бмв 2 литра дизель 184 , хочет чипануть , интерисуется сдесь подготавливает почву ?? логично ?? или же он хочет приобрести бмв 2 литра дизель и спрашивает есть ли еще мощнее двушки ??
0
DemidOFF™
Мощность (л.с.) до 184 после 239 +30%

Крутящий момент (Нм) 380 после 478 + 25%

с гарантии не спадает , если интересно пиши в лс .
0
ALEXE86
От пользователя d i s i d e n t (ХМАО)
лучше бензин n20 если есть такой на х3

лучше 35i :-D
0
BuHTOC™
35i отстой! Летят форсунки и помпы ) и жрет маманегорюй :-D
1 / 0
От пользователя демидовский_экспрес
Мощность (л.с.) до 184 после 239 +30%

Крутящий момент (Нм) 380 после 478 + 25%

с гарантии не спадает , если интересно пиши в лс .


Это не чип-тюнинг. Это тюнинг бокс.
3 / 0
ALEXE86
От пользователя BuHTOC™
35i отстой! Летят форсунки и помпы ) и жрет маманегорюй

Щас же уже N55 там вроде с форсами уже лучше! Про помпы не знаю...
Зато прет нормально!
0
DemidOFF™
От пользователя Janchik
Это не чип-тюнинг. Это тюнинг бокс.



приведи 3 примера разницы , блока увеличения мощности , и обычного контактного колхоз чипа .... плюсы и минусы :-)
0 / 4
holy macaronis
От пользователя демидовский_экспрес

стоимость?

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2014 10:42]
0
DemidOFF™
От пользователя holy macaronis


от 15 до 25тр в зависимости от марки авто
0
От пользователя демидовский_экспрес
приведи 3 примера разницы , блока увеличения мощности , и обычного контактного колхоз чипа .... плюсы и минусы :-)


мне этого не нужно.
0
DemidOFF™
От пользователя Janchik
мне этого не нужно.


просто интересно общественное мнение
0
Кручу-верчу
а на 2.0i, 184лс надо блок сверлить для чипа? Гарантия при этом в пролете, получается?
Сильно ли пострадает ресурс или есть какие-то слабые места, которые в первую очередь будут под ударом?
0 / 1
DemidOFF™
От пользователя Кручу-верчу
а на 2.0i, 184лс надо блок сверлить для чипа? Гарантия при этом в пролете, получается?
Сильно ли пострадает ресурс или есть какие-то слабые места, которые в первую очередь будут под ударом?


Штатное оборудование не каким образом не трогается , автомобиль не спадает с гарантии ... слабых мест нет , заводская защита от перенагрузки двигателя остается на месте ... если интересно то звоните по телефону на вопросы отвечу . за телефоном в лс
0
ALEXE86
От пользователя демидовский_экспрес
Штатное оборудование не каким
образом не трогается , автомобиль не спадает с гарантии ... слабых мест нет , заводская защита от перенагрузки двигателя остается на месте ... если интересно то звоните по телефону на вопросы отвечу . за телефоном в лс

Извини, конечно, но тут лучше к Яну!
Он их нашил-перепрошил тьму тьмущую, даже в москву вызывали его массово перешивать в 28i...

А вот и Ян ;-)
От пользователя Janchik


[Сообщение изменено пользователем 29.10.2014 19:39]
0
stasz
От пользователя демидовский_экспрес
просто интересно общественное мнение


в одном случае управление двигателем производится штатным методом - путем правки калибровочных данных, причем вмешательство можно ограничить только определенными режимами.
при этом блок управления сам себя этими же штатными методами и контролирует.

во другом случае - просто обманывается блок управления путем подсовывания ему неверных данных.
что там будет и к чему это приведет - никто не знает.
более того, никто не гарантирует, что даже проверенная коробочка с очередным обновлением прошивки или с деталями, отличными по характеристике от первоначальных не пустит мотор в расход.

можно стены в комнате покрасить валиком, а можно поставить в центр банку с краской и кинуть в нее тротиловую шашку, как делал мистер бин.
в принципе, в обоих случаях задача как-то будет выполнена.

человек в здравом уме никаких "коробочек" к себе ставить не будет.


кстати, эффективность этих коробочек - отдельная тема.
напишут красиво, только забудут упоминуть, что в мозгах АКПП заложены ограничения по моменту на нижних передачах и никакая коробка их не снимет.

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2014 20:27]
1 / 0
DemidOFF™
От пользователя stasz
ном случае управление двигателем производится штатным методом - путем правки калибровочных данных, причем вмешательство можно ограничить только определенными режимами.
при этом блок управления сам себя этими же штатными методами и контролирует.

во другом случае - просто обманывается блок управления путем подсовывания ему неверных данных.
что там будет и к чему это приведет - никто не знает.
более того, никто не гарантирует, что даже проверенная коробочка с очередным обновлением прошивки или с деталями, отличными по характеристике от первоначальных не пустит мотор в расход.

можно стены в комнате покрасить валиком, а можно поставить в центр банку с краской и кинуть в нее тротиловую шашку, как делал мистер бин.
в принципе, в обоих случаях задача как-то будет выполнена.

человек в здравом уме никаких "коробочек" к себе ставить не будет.




кстати, эффективность этих коробочек - отдельная тема.
напишут красиво, только забудут упоминуть, что в мозгах АКПП заложены ограничения по моменту на нижних передачах и никакая коробка их не снимет.


не согласен , спорить не вижу смысла ...
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.