Help e92 ключ в замке, машина не реагирует
С утра приехал на работу по дороге загорался датчик esp abs и тут же погасал, заехал в паркинг, запарковался, заглушил машину кнопкой старт-стоп и тут всё ключ не отдаёт, все приборы погасли, ни одна кнопка не фурычит. Подумал, что может аккум помер, как раз время менять пришло, открыл капот,
попробовал прикурить, реакции ноль. Багажник соответственно не открывается ((
bmw 320i 2010 год поиском похожие проблемы и решения не нашел. Может кто знает, что делать и куда смотреть или в крайнем случае подскажет кто номер телефона выездного мастера.
Заранее большое спасибо за ответы
bmw 320i 2010 год поиском похожие проблемы и решения не нашел. Может кто знает, что делать и куда смотреть или в крайнем случае подскажет кто номер телефона выездного мастера.
Заранее большое спасибо за ответы
h
holy macaronis
хлопни дверью пассажирской по сильнее и езжай в сервис
s
slik111
Открывать багажник с ключа и смотреть акум
багажник не открыть, под рукой второго ключа нет, да и багажник с ключа механически не открывается
хлопнуть дверью это стеб или реально есть какой-то сакральный смысл?
машина в паркинге подземном, только вытащить её будет отдельным приключением
s
stasz
провод плюсовый за бардачком
h
holy macaronis
вполне серьезно
s
slik111
Может замкнул сам акум, тогда думаю прикуривать бесполезно. В крышке багажника снизу у ручки вроде должна быть личинка замка, или я ошибаюсь?
к сожалению, но ошибаетесь, замка там для механического открывания нет. Может быть особенность именно e92, сейчас телефон заряжу могу затвердить фоточкой.
s
slik111
Остается только через зад сидушки, если они складываются
И замерить напряжение на клеммах под капотом можно тестером, на всякий случай
И замерить напряжение на клеммах под капотом можно тестером, на всякий случай
сидушки из салона не складываются 100% уже был опыт, искал как-то
если питания не будет тестером под капотом, то что делать ?
нашел какие-то обсуждения про силовой провод идущий на ЕБУ
выездным мастером может кто поделится ?
s
slik111
В подлокотнике сзади тоже нет проема?
s
slik111
Если питания нет, то думаю акум. А когда прикуривали машинку то напряжение совсем не увеличивалось?
s
slik111
Машине всего 4 года, не думаю что силовому что-то будет
s
stasz
нашел какие-то обсуждения про силовой провод идущий на ЕБУ
да, это он.
поэтому прикуривать смысла нет.
подгорела клемма JBBF
С
Серега**
Чем новее тем сыпучее?
h
holy macaronis
не на самом jbe, а на монтажном блоке
s
stasz
Машине всего 4 года, не думаю что силовому что-то будет
да там с возрастом нет никакой связи...
A
ALEXE86
Автор, ну тебе ж уже 100 раз сказали, что силовой провод плюса под бардачком на блоке предохранителей, это он мозг компостирует 99%!!!
Про дверь, хм, может и поможет...
Попробуй по бардачку постучать или рукой лезь по дбардачок и шевели провода, только облицовку сними, там 2 торекса вроде...
Про дверь, хм, может и поможет...
Попробуй по бардачку постучать или рукой лезь по дбардачок и шевели провода, только облицовку сними, там 2 торекса вроде...
К
КоkА
а как без нее? Где стоишь? Может подъеду) звони 378-08-38 Костя
дык как сказали, что силовой сразу начал за сервис шевелиться и уже сдал машинку на ремонт
была забавность одно, когда пришел утром в паркинг, перегонять до сервиса
кнопка аварийки тарахтела с бешеной скоростью, даж заснял
звук многократных щелчков шел из бардачка, открыл нашел релюшку, которая тарахтит.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
уже обрадовался, что может вот она вся проблема. Открыл реле, визуально все целое.
дальше был небольшой квест как вытащить машину из паркинга и самое смешное основная проблемы была в крюке для буксировки, угадайте где он у меня хранится конечно же почти как у всех в багажнике, в который я ни как попасть не могу =)) спасибо крутому эвакуаторщику, который возит с собой несколько крюков вкручивающихся для разных марок
ну а дальше все просто :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
жду звонка из сервиса
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.