рабочая температура двигателя (дизеля)
E
EvgenyiT
Всем привет!
Начитался симптомов по повышенному расходу топлива у дизеля, одна из причин, как я понял, умерший термостат.
Залез в 7ой тест, температура на ходу на минимальном обдуве за 15 минут дошла до 82 градусов, как только печку выставил в "авто" - температура поползла вниз.
Вопрос: Термостат под замену? Один или вместе с термостатом ЕГР?
авто Е70 3,0Д
Начитался симптомов по повышенному расходу топлива у дизеля, одна из причин, как я понял, умерший термостат.
Залез в 7ой тест, температура на ходу на минимальном обдуве за 15 минут дошла до 82 градусов, как только печку выставил в "авто" - температура поползла вниз.
Вопрос: Термостат под замену? Один или вместе с термостатом ЕГР?
авто Е70 3,0Д
E
EvgenyiT
89-92. При 82 оба термоса под замену.
сильно трудоемка замена?
сильно трудоемка замена?
если ниразу не делал, лучше и не делать А то мы как то запчасти одного термостата долго искали по всему гаражу
К
Кеnst
мы как то запчасти одного термостата долго искали по всему гаражу
Было дело...
Зато сейчас с температурой порядок!
E
EvgenyiT
Господа, по поводу антифриза тогда подскажите, раз уж вы через это проходили... Где, какой и сколько купить?
Где, какой и сколько купить?
castrol radicool либо концентрат либо готовый. весь объем где то 12 литров, могу ошибаться, у меня литров 5 по-моему валяется в гараже.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2014 21:53]
E
EvgenyiT
поменял оба термостата, температура вернулась в норму 88-91 по городу стабильно.
Спасибо за техподдержку!
Спасибо за техподдержку!
A
ALEXE86
У меня кстати, тоже фокус хреново греется, в салоне вроде нормально, а вот двиг не успевает прогреваться за 30мин езды до работы, выдувает всё в салон видимо...
Приходится последние км "вваливать" чутка, чтоб хоть до 65-70 нагрелся...
Приходится последние км "вваливать" чутка, чтоб хоть до 65-70 нагрелся...
E
EvgenyiT
Приходится последние км "вваливать" чутка, чтоб хоть до 65-70 нагрелся...
Бензиновые двигатели должны вроде как быстрее набирать рабочую температуру, в отличие от дизелей?
A
ALEXE86
Бензиновые двигатели должны вроде как быстрее набирать рабочую температуру, в отличие от дизелей?
Если все исправно, то да!
Но в данном случае думаю конструктивная особенность.
У меня когда-то ситроен тоже хреновенько грелся, после него на bmw пересел, разницу сразу почувствовал!
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2014 14:46]
A
ALEXE86
Тебе надо прогревочный круг делать вокруг паркхауса
ага, тоже думал над этим
E
EvgenyiT
Спустя месяц случайно опять залез в 7ой тест - опять непонятки с температурой....в пробках ощутимо падает, При езде до 88 нагревается... Термосы ставил основной - оригинал, ЕГР - Behr. Че делать? опять замена?
К
Кеnst
88 градусов, как раз температура открытия термостата, так сто все в порядке.
E
EvgenyiT
88 градусов, как раз температура открытия термостата, так сто все в порядке.
но в пробках температура не то, чтобы не растет - она падает, На ХХ до 65-70 греется - это нормально?
К
Кеnst
Если печка включена, то вполне возможно на холостых. Попробуй на минимум вентилятор печки поставить, должна вырасти температура.
E
EvgenyiT
Если печка включена, то вполне возможно на холостых. Попробуй на минимум вентилятор печки поставить, должна вырасти температура.
После замены стабильно 88-92 держала, при любых режимах печки, правда на улице теплее было.
D
DYLFER
на улице теплее было.
c
camorra
Картонку ставь
К
Кучерявый
поменял оба термостата
почем обошлось?
E
EvgenyiT
почем обошлось?
термосы рубля 3, антифриз рубля 2, замена рубля 2
К
Кучерявый
накладно
Это накладно?? щас термосы оба это уже 5 р. и то я считаю что это одна из самых "дешовых" неисправностей Е70.
Вот скоро свечка накаливания будет рубль стоить вот это тож будет накладно Лучше пешком ходить.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2014 09:02]
E
EvgenyiT
Я вот с аккумоум дотянул... Варта АГМ старт-стоп 95 Ач стоила 10 рублей, сейчас смотрю 16 уже
Беспредел!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.