Помогите, нужна помощь. BMW e39 1999 г.
o
oleg1990
Ситуация такая, сделал доброе дело дал прикурить, сначала на заглушенном двигателе, а потом на заведенном после чего успешно поставил машину. Минут через 10 пошел заводить машину, поворачиваю ключ в на пол оборота загорается приборка, дальше поворачиваю все гаснет и не какой реакции.Повторные
попытки ни к чему не приводят даже приборка не горит, машину закрыть с ключа не возможно, а багажник не открывается. Подцепил другой акум к клеммам под капотом, все заработало но не заводится, также все гаснет, открыл багажник подцепил на прямую к своему акуму ситуация аналогичная, потом все таки
завел вроде бы все ОК, попробовал раза три четыре завел все норм, оставил заведенной что бы помаслала 15 минут, что бы аккумулятор подзарядило, мало ли сел.Потом заглушил и все по новой не заводится. даже питание не идет. Может защита какая то сработала или еще что то.
s
slik111
Позавчера на е90 было тоже самое, только машина долго стояла, пробовал с всяких проводов и акум, пока не подключил пусковое от 220. Завел и поездил пару часов. Вчера проблем с запуском небыло, сегодня еще не запускал. Аккум 2008 года думаю надо уже менять.
T
_TaXaT_
100% акум сдох снимай и заряжай нормально, прошлый год меня раз 10 е39 прикуривала и я на своей неменьше и всегда на заведеную, если не коротнули то норм все
m
mad777
Акум сдох
U
0896956
Ну надо всегда на заведенную прикуривать при этом при пуске второй машины на своей держать обороты около 1500, а на е39 может быть проблема с проводом идущим от багажника под капот...
Было такое на е90, акум сдох в 0, стал прикуривать не получилось, реакции просто ноль. Потом снял минусовую клемму с разряженного акума и через клемы под капотом заряжал от другой тачки, через 20 минут подцепил обратно клемму и завелся сам.
o
oleg1990
ходил сейчас пробовал завести, предварительно взял собой второй аккумулятор с нормальным зарядом (проверил вольтметром), ни чего не изменилось все точно также, а заряд на акумуляторе в машине тоже норма тоже мерил 12в
o
oleg1990
так что дело не в акоме.
o
oleg1990
похоже что поход к электрику обеспечен
T
_TaXaT_
Мерить напругу на свинцовом аккуме в покое бред даже самый мертвый покажет что то в районе 12в, мерить надо под нагрузкой.
Вообщем снимай свой и ставь ТОЛЬКО ЧТО заряженный (ну эт чтоб исключить саморазряд) и запускай.
А как ты делал поможет только если свой не полностью умер, в противном свеший аккум просаживается в ноль а сечения проводов или контакта не хватает для прохождения 200-300ампер для пуска
Вообщем снимай свой и ставь ТОЛЬКО ЧТО заряженный (ну эт чтоб исключить саморазряд) и запускай.
А как ты делал поможет только если свой не полностью умер, в противном свеший аккум просаживается в ноль а сечения проводов или контакта не хватает для прохождения 200-300ампер для пуска
Мультиметр зацепи паралельно акумы и ключ на старт. Внимательно смотрим на напряжение на мультиметре. Потом делаем вывод в акуме дело или нет.
С
Серега**
Мультиметр зацепи паралельно акумы и ключ на старт. Внимательно смотрим на напряжение на мультиметре
Единственный грамотный совет.
o
oleg1990
Померил приспособой напряжение в спокойном состоянии и под нагрузкой все норм. Но проблему решил, заключалось она в том, что просто напросто окислились контакты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.