Уважаемые Форумчане! В этом или в начале следующего....
S
Sliver2227
вроди исправились после 2009 г эту проблему точно не знаю,там на форуме как то сложно информацию добывать подобного рода.Знаю что цепи подтягивают ,там звено или два медные или латунь что легко удалить ,но это тоже не смог узнать точно .Все же пишут мол "Я"сделал ТО или поменял что то ,на самом
деле отдал машину и прошел в клиентскую зону чаи кофе пить да телек зырить.
V
Vladimir-ru
надо написать что на этом форуме от 3 литров тусовка
Ну тогда вопрос к вам с Лехой - что здесь забыли?
A
ALEXE86
Мы на правах бывших владельцев 3.0 би-турбо
Мы на правах бывших владельцев 3.0 би-турбо
Мы на правах бывших владельцев 3.0 би-турбо
понял да?
притом у нас опыт как бензина N54, так и дизеля N57
D
DemidOFF™
вот смотри, 2винтика откручиваем под крышкой бардачка, снимаем панель которая надо ногами пассажира, подключаем лампочку освещения ног обратно(чтоб видно было, ну или фонарик берем) ныряем вниз, видим мотор, отцепляем питание, отгибаем чутка
стопор и поворачиваем мотор, всё он в раках... воздуховод можно немного отогнуть, ничего страшного! ВСЁ!!!
вот я голова осла я думал с наружи надо его извлекать , можешь подкинуть мануал пошаговый по его извлечению ??
s
stasz
туареге примерно на 150 т цепи стачивают зубчики фазников
не, тут такого нет.
цепь на дизелях меняют и на 2-х литровых атмо бензинках.
но последние лучше вообще не рассматривать как вариант.
V
Vladimir-ru
Ну тогда вопрос к вам с Лехой - что здесь забыли?
Мы би
A
ALEXE86
??
ты чо, я ж тебе кидал ссылку на тис в твоей темке!
да и расписал все так как и надо делать!
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2014 15:26]
A
ALEXE86
ты понял?
так вот как раз-таки я не понял, а чо за канитель?!
Мы би
?????????????
V
Vladimir-ru
Сам это написал, вот теперь я очкую с вами двумя встречаться
V
Vladimir-ru
я очкую с вами двумя встречаться
Хотя слово "очкую" в этом контексте неуместно Просто опасаюсь
V
Vladimir-ru
три "очка" у тебя?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.