Съемник сайлентблоков на е46
r
reaudio
Всем здравствуйте.
Собственно, возникла необходимость замены обоих сайлентблоков передних рычагов на бмв е46 без замены и снятия самих рычагов.
Может, у кого есть или кто знает, где взять такой инструмент напрокат, был бы крайне признателен.
Заранее благодарен
Собственно, возникла необходимость замены обоих сайлентблоков передних рычагов на бмв е46 без замены и снятия самих рычагов.
Может, у кого есть или кто знает, где взять такой инструмент напрокат, был бы крайне признателен.
Заранее благодарен
д
д. Степа
рычаги снимать придется в любом случае.. а выпрессовать сайленты можно либо с помощью пресса, либо имея просто хорошие тисы..
д
д. Степа
ну и как правило, если сайленты убитые, то шаровым там хана пришла еще раньше..
r
reaudio
Спасибо за ответ.
Вот тут написано http://tis.bmwcats.com/doc1067330/ , что снимать рычаг не обязательно, да они и так неплохо отгибаются, подлазить удобно, но нужет съемник, как в тисе.
Рычаги и сайленты все были новые лемфердер, пробег не более 5 тыс. Лопнули оба сайлента после не очень удачного дрифта
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2014 20:49]
h
holy macaronis
есть оригинал сайленты - 3р
д
д. Степа
сайленты все были новые лемфердер, пробег не более 5 тыс
что то про лемфердер и 5 тыс. я уже слышу не первый раз.. китай, знаете-ли пошел...
настоящий немецкий ни от какого дрифта бы не лопнул даже спустя 10 тыс.
по поводу съемника.. ну тут можно подобрать из сущестующих советских.. врятли у кого в городе есть реальный такой съемник.
r
reaudio
да не, норм сайленты. Просто я на бордюр 40 см на тачке запрыгнул, оба радиатора загнул, бачок треснул об шкив... Сам мудак, в общем. Не знаю вот, как узнать, целы ли рычаги. Визуально - не гнутые, но на развал надо ехать, походу. А вот сайлентам точно кабзда, я вот и думал их махнуть со съемником по-быстрому и ехать...
r
reaudio
так что, нету ни у кого??
S
Seeker`
Не надо там никакого съемника, вдшкой побрызгал и вращая стянул назад. Все от руки слазит
s
stasz
где взять такой инструмент
давным-давно была у меня е46, я там менял эти сайленты.
поищи тему на е46-клубе, я там с фотографиями все выкладывал.
этот инструмент стоит копейки в любом магазине по жигулям.
рычаги снимать придется в любом случае.. а выпрессовать сайленты можно либо с помощью пресса, либо имея просто хорошие тисы..
там не надо снимать рычаги и сайленты в них не запресованы.
r
reaudio
stasz, подскажите, если не затрулнит, какой инструмент от жигулей подойдет? снять их - я снмму, в принципе, не проблема, могу старые и болгаркой распилить, если что. а вот новые без приспособы тяжко ставить, на снятом рычаге помучался тогда..
д
д. Степа
там не надо снимать рычаги и сайленты в них не запресованы.
да я уж потом посмотрел в тисе.. ну у меня трешек не было никогда.. я в них не силен
s
stasz
могу старые и болгаркой распилить
распилишь рычаг, 100%.
даже не пытайся.
какой инструмент от жигулей подойдет?
http://tehnohim.ru/catalog.html?id=7100
и еще нужна ответная часть.
я использовал сегментный съемник.
пойдет любая хрень такого типа:
http://tehnohim.ru/catalog.html?id=7118
если будет слишком большое отверстие его можно довести шайбами из стройматериалов.
еще нужен штангенциркуль, потому что ежели ты новые насадишь не туда, куда надо, они развалятся за пару тысяч километров.
сначала вывалится стенка, а потом лопнет гидроопора.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.