Ремонт АКПП 6hp19, выбор сервиса
a
anesheret
Я уже понял, что моего разрешения тут никто не спрашивает.
Ну да про бублики конечно тоже интересно, я собственно и поддержал разговор и спросил зачем менять бублик если ничего не проскальзывает?
PS: Про результат, которого все ждут, как только будет какая-то информация сразу сюда. Тем более, что ВСЕ ждут.
S
Seeker`
а по поводу бублика у меня конкретный интерес, ибо избыточное проскальзывание блокировки... вот и думаю, что лучше сделать.
имхо не парится, а поехать и поменять на восстановленный, тем более что гарантию дадут. а за цену нового это можно сделать ровно 2 раза ) у нас они скорее всего одинаковые, если мой уже 55 отъездил, то у тебя соответственно минимум 2 по 55 получится :-d
а кстати, мне ж и коробку изза смерти бублика перебирали, было это всего на 50 тыщах пробега. это к вопросу о ресурсе нового/не нового
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2014 21:06]
д
д. Степа
у ровера бублик быстрее умирает чем у х5.. т.к. у тебя бублик от 4.4.. а вес больше и раздатка мощнее... а у 4.6 бублик свой... он больше в диаметре и толщине.. колокол у коробки другой... хотя коробка та же.
профилактику коробе думаю сделать в любом случае, даже если восстановленный.. думаю что на нем и остановлюсь..
ЗЫ. что-то уже чувствуется потеря ньютонов.. такое ощущение, что маслает в пол силы.. ну надеюсь, до НГ докатает.. а там в праздники разберу... главное, чтоб ни чего не заклинило.. тьфу х3 раза.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2014 21:29]
П
Под заказ
Екб ZF сервис делал коробку на х5 4.4, все прошло на ура дали гарантию.
Остался доволен
Остался доволен
д
д. Степа
Екб ZF сервис делал коробку на х5 4.4, все прошло на ура дали гарантию.
сколько км после гарантии уже проехал?
П
Под заказ
тысяч 10-12 проехал и продал было все нормально
A
ArizONa
так то можно конечно... но зачем? по нашему городу не комфортно.. да и финансовой выгоды никакой.. будет даже дороже все...
да прям каждые полгода
я тыщ через 50 поменял
цена вопроса 8 рублей корзина вместе с выжимным - по ценам Укромного. Прикиньте сколько это будет стоить ненаукромном - тыщь 5 наверно :-)
д
д. Степа
это только сцепление... а переделать с автомата? это тыщ 150 вылезет.. две коробки можно поменять за эту сумму.. не стоит игра свеч.
s
stasz
цена вопроса 8 рублей корзина вместе с выжимным - по ценам Укромного.
цену на 2-х массовый маховик знаешь?
д
д. Степа
цену на 2-х массовый маховик знаешь?
раза в два дороже бублика а ресурс не многим больше
A
ArizONa
раза в два дороже бублика а ресурс не многим больше
еслиб дело о безвременно погибшем автомате было только лишь в замене бублика....
ребят
я от вас фигею
ведь все прекрасно знаете что механика практичнее в эксплуатации, ремонте и дешевле - нет же все будут спорить и утверждать обратное только потому что у самих автомат....
Равно как и утверждать что в нашем переполненном городе стало тяжело дергать ручку КПП а ножка устала топтать сцепление... и ваще в 21-м веке некомильфо........ самим то не смешно???
Я лично например рад что на новые М-ки вернули механику - хоть какоето участие в управлении вернули водиле.... Скучно от оптимально думающих за тебя жоповозок.
s
stasz
механика практичнее в эксплуатации, ремонте и дешевле
с точностью до наоборот.
механика абсолютно не ремонтопригодна, имеет такие же точно легко убиваемые и дорогие детали и абсолютно не предназначена для долгих нагрузок ввиду отсутствия охлаждения.
S
Seeker`
абсолютно не предназначена для долгих нагрузок ввиду отсутствия охлаждения.
эт как так, только ползком до ашана и обратно, а как же автобаны под 200 и трек-дни? ))
сама по себе мкпп переживет автомат по пробегу, тому масса древних все еще работающих примеров в виде гетрагов 260/265 против 4hp22 (а это уж архинадежная кпп была). на эмках 46 и семках 38 например ручной гетраг стоял s6s420, и форумы както не пестрят особыми проблемами с ними. кстати из него же сделана и smg, позиционируемая явно не для овощного применения, добавлен гидрообвес, а внутри все один в один.
охлаждения мкпп и не требуется, масло там только для смазки а не для передачи энергии с большими потерями на бублике, превращающимися в тепло.
маховик двухмассовый - да, дорог цуко
A
ArizONa
механика абсолютно не ремонтопригодна, имеет такие же точно легко убиваемые и дорогие детали и абсолютно не предназначена для долгих нагрузок ввиду отсутствия охлаждения.
"Иван Васильевич - иногда когда Вы говорите - такое ощущение что Вы бредите"(с)
S
Seeker`
насчет ремонтопригодности - тоже поспорю. основные проблемы мкпп - забитые зубья скользящих муфт и соответствующих им шестерен, изношеные синхронизаторы и подшипники. все это раньше было в каталогах бмв, меняется на коленке. теперь правда в бмв каталогах нет ничего, ни на мкпп ни на акпп, скоро
будет одна картинка с изображением машины и кодом для заказа ))
s
stasz
насчет ремонтопригодности - тоже поспорю
теперь правда в бмв каталогах нет ничего
ну и как эти 2 утверждения соотносятся?
ремонтнопригодная, только запчатей нет
вот так и получается, что ремонт автомата в разы дешевле механики.
потому, что механику можно только купить новую.
а как же автобаны под 200 и трек-дни?
ну и какая тут нагрузка на коробку?
ты попробуй грязь помеси или прицеп потаскай.
сцепление спалить можно даже в родном дворе, в сугробе, за 5 минут.
да что говорить, тут недавно тема была, человек на е90 в шоке был от поломки механики и цены.
я раньше тоже был так же настроен.
теперь мнение поменял наоборот.
и на треке автомат себе лучше ведет, и в эксплуатации дешевле, и надежнее.
была механика - постоянно были ремонты.
то кулисса, то сцепление, то выжимной, то маховик.
при этом она никогда толком не работала.
первую иногда только с танцами и бубном можно было включить.
гетраг на е46.
ничего не помогало.
в тисе целые поэмы про это включение первой.
а помажьте тут, а помажьте здесь, а если не поможет поменяйте марку смазки, короче, делайте все, что только можно, лишь бы клиенту это дерьмо не менять по гарантии
у меня от механики ни одного доброго воспоминания не осталось.
слава богу, этот атавизм отмер естественным путем.
n
nataly_nataly
ZF шарага каких мало с жуткими ценами
Ну в части коробасов альтернативы вменяемой нет, а вот кто там умудряется делать другие работы- ССЗБ .
S
Seeker`
ремонтнопригодная, только запчатей нет
в контексте мессаги утверждение должно быть понятно. я сравнил две старые коробки, запчасти на которые были в каталоге бмв. сейчас их не только на механику, но и на автомат нет, из этого следует что он тоже не ремонтопригоден?
ты попробуй грязь помеси или прицеп потаскай.
гы, то-то на каждом углу пишут что на автомате буксовать и прицепы таскать не рекомендуется )
и на треке автомат себе лучше ведет,
все, стеб понял, исчезаю
s
stasz
то-то на каждом углу пишут что на автомате буксовать и прицепы таскать не рекомендуется )
ничего не перепутал?
где, кто пишет?
фаркоп на бмв - фирменный аксессуар, в том числе и не модели, которые не бывают на механике.
стеб понял, исчезаю
никакого стеба.
я на казань-ринге ездил несколько раз, именно за счет автомата там неплохо отыграть можно.
особенно на торможениях.
плюс, я на зимних спринтах участвую, иногда даже успешно
и никаких проблем с этим самым автоматом я там не замечал.
и впечатления - только положительные.
давай отбросим демагогию.
тут тема о выборе сервиса для ремонта "неремонтируемого" автомата.
варианты есть.
предложи то же самое для "неремонтируемой" механики.
хотя бы 1 вариант.
зы. тема напоминает "а мне муж сестры знакомого сказал..."
S
Seeker`
http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=1...
про отжиг, про перегрев и про буксировку, всё сразу
с ремонтом ручки свежих бмв не сталкивался, подозреваю что тоже есть конторы занимающиеся этим.
но я более удивлен что например "неремонтопригодные" редуктора тоже чинят вплоть до установки новой пары - http://www.bmw-5x5.ru/pages/remont_perednego_reduk...
про отжиг, про перегрев и про буксировку, всё сразу
с ремонтом ручки свежих бмв не сталкивался, подозреваю что тоже есть конторы занимающиеся этим.
но я более удивлен что например "неремонтопригодные" редуктора тоже чинят вплоть до установки новой пары - http://www.bmw-5x5.ru/pages/remont_perednego_reduk...
но я более удивлен что например "неремонтопригодные" редуктора тоже чинят вплоть до установки новой пары -
полная фигня. Нихрена не могут, могут только собрать из нескольких одну.
Разобрал кста свой вот картинка маслом, я так и не понял как размолотило шпильку сателлита и её частью видимо поломало часть зубьев, или её сместило...хер пойми как это должно выглядеть в оригинале, подшипники с валов хз как снять...
Главная пара вообще в идеале.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2014 15:26]
полная фигня. Нихрена не могут, могут только собрать из нескольких одну.
Разобрал кста свой вот картинка маслом, я так и не понял как размолотило шпильку сателлита и её частью видимо поломало часть зубьев, или её сместило...хер пойми как это должно выглядеть в оригинале, подшипники с валов хз как снять...
Главная пара вообще в идеале.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2014 15:26]
s
stasz
про отжиг, про перегрев и про буксировку, всё сразу
это не серьезно.
мало ли кто чего в интернетах пишет.
мы вот тоже пишем, и что теперь, на нас ссылаться?
где в инструкции производителя коробки/автомобиля/фаркопа/прицепа/и т.д. сказано, что это нельзя делать?
про буксировку автомобилЯ с акпп - сказано, про буксировку автомобилЕМ с акпп - ни слова.
а инструкция - это, между прочим, документ.
на который и в суде сослаться можно.
подозреваю что тоже есть конторы занимающиеся этим.
"подозреваю" - это не ответ.
a
anesheret
Вчера, забрал отремонтированный автомобиль из сервиса.
Все работает как на новом авто.
Ремонтировал в ZF, что могу сказать:
* сделали все очень быстро, 2 суток ( надеюсь что качественно )
* дали гарантию 6 месяцев или 10000 км
* выбор меняемых узлов был очевиден после разбора коробки
* все цены прозрачные, прилагается подробный список деталей с номерами и ценами ( я проверял сам бы я купил дороже намного! )
Вообщем, рекомендую.
Все работает как на новом авто.
Ремонтировал в ZF, что могу сказать:
* сделали все очень быстро, 2 суток ( надеюсь что качественно )
* дали гарантию 6 месяцев или 10000 км
* выбор меняемых узлов был очевиден после разбора коробки
* все цены прозрачные, прилагается подробный список деталей с номерами и ценами ( я проверял сам бы я купил дороже намного! )
Вообщем, рекомендую.
s
stasz
10 Дек 2014 15:07
Вчера, забрал отремонтированный автомобиль из сервиса.
наверное это самый большой пробег на неисправной коробке за всю историю существования АКПП
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.