И снова HELP!!!
О
Оллем
Здравствуйте чесной народ!!! И снова жизнь заставляет меня обратиться к знаниям и мнению общественности. Помогите, пожалуйста, разобраться и решить проблему?!!! Машинка Е53 N62 B44 2005 года рождения. Простояла без движений весь июль месяц. В прошлые выходные пришлось запускать с прикуривателя (сел
аккумулятор). После запуска доехал до дачи, где неотсоединяя от машины зарядил аккумулятор. В воскресенье приехал домой и оставил "малыша" ещё на неделю. В эту пятницу ситуация повторилась но без прикуривания (такое ощущение было что аккумулятор отдал последние вольты с амперами для запуска). Также
приехал на дачу и зарядил аккумулятор (от машины также не отсоединял). Заряжал автоматической зарядкой в обоих случаях. Сразу после зарядки было 13,1V. На ночь оставил машину на сигнализации (старый "ДОБРЫЙ" "Цезарь-Сателлит").Утром напряжение было уже 12,55V(до запуска двигателя). И, буквально,
через 6 часов напруга аккумы составила 10,8V. Добавлю ещё, на двигателе поселилась крыса. Возраст аккумулятора составляет не более 2 лет(фото прилагаю). Хотелось бы узнать о возможных причинах возникновения данной проблемы (Ваше мнение) И : если отсоединить аккумулятор от бортовой сети для полной
диагностики и обслуживания, необходимо ли будет делать по новой его инициализацию?????? HELP ME PLEASE!!!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2014 15:28]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2014 15:28]
V
Vladimir-ru
Возраст аккумулятора составляет не более 2 лет
ИМХО аккумулятор умер не из-за возраста, а его высосал Сателлит.
Я купил машину с такой-же проблемой. Она стояла в салоне в подземном паркинге около 2 мес. Цезарь все это время сосал...
Когда я за ней приехал, аккум стоял на зарядке. Дальше отсоединили зарядку и я завел машину. Завелась тяжело -
такое ощущение было что аккумулятор отдал последние вольты с амперами для запуска
Километров через 500 я машину заглушил, но завести не смог, ибо аккум не принимал зарядку...
Вылечилось просто - заменой аккумумлятора
Либо акум умер, либо есть потребитель, который сосёт ток из акума при "засыпании" блоков. А может какой блок не засыпает и сосет. Сняв клемму или опустив напругу до таких величин есть вероятность: потери калибровки датчика положения рулевого колеса, впадание в транспортные режим блока ZKE, потере
переменного кода ключа.
Любая из этих вещей потребует компа около машины.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2014 15:32]
Любая из этих вещей потребует компа около машины.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2014 15:32]
S
Seeker`
После полной разрядки (10-10.5в и ниже), аккум как правило больше не жилец
О
Оллем
s
stasz
для начала надо диагностику сделать.
бывает по-разному.
но цезаря ампутировать надо по-любому.
там аккумулятор есть собственный, который быстро подыхает и блок начинает сосать электричество из основного со страшной силой.
бывает по-разному.
но цезаря ампутировать надо по-любому.
там аккумулятор есть собственный, который быстро подыхает и блок начинает сосать электричество из основного со страшной силой.
V
Vladimir-ru
О как!!! И потом машинку к компу только на эвакуаторе?
Я вижу ты простых путей не ищешь? Можно тачку на поезд и в Германию - нехай фашисты заново инициируют аккум.
Не рассматривал вариант, что могут приехать к тебе с компом?
V
Vladimir-ru
но цезаря ампутировать надо по-любому.
Стас, это как? А то у меня еще живой сука...
8( О как!!! И потом машинку к компу только на эвакуаторе?
только при
потере переменного кода ключа.
можно и пару блоков привезти, а не саму машину
Но как я отметил эти последствия возможны и встречались много раз на практике. Может ничего и не случится.
A
ALEXE86
Стас, это как? А то у меня еще живой сука...
1500р. по-моему стоит отключение, удаление 2500-3000р. вроде бы
О
Оллем
Тогда ещё один резонный, как я считаю, вопросик: где (у кого) можно сделать вышеуказанную диагностику (Укромный пока не вариант)???
как я считаю, вопросик: где (у кого) можно сделать вышеуказанную диагностику (Укромный пока не вариант)???
надо:
и
и
[img]http://wiki.zr.ru/images/a/a6/Obsluzh2003.jpg[.img...
и
[img] [/img]
и
и
и
и
и нехитрое умение дергание предохранителей
Да и голова ещё нужна с мозгами
А уж потом надо изучить WDS и сделать правильные выводы, а может быть и поискать "сосуна" ручками.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2014 16:12]
X
525XI
(старый "ДОБРЫЙ" "Цезарь-Сателлит")
возможных причинах возникновения данной проблемы
О
Оллем
Как обслуживать аккум я знаю.... Проблема в другом. Надо ли будет по новой прописывать аккум после отсоединения его от бортовой сети? И: Из слов продаванов аккумуляторов что данная "VARTA" необслуживаемая!!! То есть, даже крышку не снять для замера плотности электролита и долива водички!!!
S
Seeker`
данная "VARTA" необслуживаемая!!! То есть, даже крышку не снять для замера плотности электролита и долива водички!!!
наклеечку сверху оторви и сразу станет обслуживаемым ))
только как я уже писал, при сульфатации пластин (от долгих простоев и сильных разрядов) плотность будет нормальная, а емкость никакая
V
Vladimir-ru
1500р. по-моему стоит отключение, удаление 2500-3000р. вроде бы
Это где? И чем отключение отличается от удаления?
О
Оллем
наклеечку сверху оторви
Проверял....
A
ALEXE86
Это где?
УЦ "Радис-С" на чкалова за гибдд, ну и у официалов цезаря!
И чем отключение отличается от удаления?
Ну это как свет выключить, и демонтировать выключатель, разные вещи!
Надо ли будет по новой прописывать аккум после отсоединения его от бортовой сети?
нет, но бывали случаи что:
потери калибровки датчика положения рулевого колеса, впадание в
транспортные режим блока ZKE, потере переменного кода ключа.
О
Оллем
СПАСИБО!!!
О
Оллем
И Всё же:
где (у кого) можно сделать вышеуказанную диагностику (Укромный пока не вариант)???
V
Vladimir-ru
где (у кого) можно сделать вышеуказанную диагностику (Укромный пока не вариант)???
Да тебе Саня уже практически напрямую говорит - "Обратись ко мне!"
Да тебе Саня уже практически напрямую говорит - "Обратись ко мне!"
Нее Вов, мне скучно этим заниматься, времени надо кучу, а работа так себе, я лучше мевд на е71 N55 попривязываю
A
ALEXE86
надо кучу, а работа так себе
Сань, чет это не по пацански!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.