И снова HELP!!!

Здравствуйте чесной народ!!! И снова жизнь заставляет меня обратиться к знаниям и мнению общественности. Помогите, пожалуйста, разобраться и решить проблему?!!! Машинка Е53 N62 B44 2005 года рождения. Простояла без движений весь июль месяц. В прошлые выходные пришлось запускать с прикуривателя (сел аккумулятор). После запуска доехал до дачи, где неотсоединяя от машины зарядил аккумулятор. В воскресенье приехал домой и оставил "малыша" ещё на неделю. В эту пятницу ситуация повторилась но без прикуривания (такое ощущение было что аккумулятор отдал последние вольты с амперами для запуска). Также приехал на дачу и зарядил аккумулятор (от машины также не отсоединял). Заряжал автоматической зарядкой в обоих случаях. Сразу после зарядки было 13,1V. На ночь оставил машину на сигнализации (старый "ДОБРЫЙ" "Цезарь-Сателлит").Утром напряжение было уже 12,55V(до запуска двигателя). И, буквально, через 6 часов напруга аккумы составила 10,8V. Добавлю ещё, на двигателе поселилась крыса. Возраст аккумулятора составляет не более 2 лет(фото прилагаю). Хотелось бы узнать о возможных причинах возникновения данной проблемы (Ваше мнение) И : если отсоединить аккумулятор от бортовой сети для полной диагностики и обслуживания, необходимо ли будет делать по новой его инициализацию?????? HELP ME PLEASE!!!!! :weep: :weep: :weep:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 18.08.2014 15:28]
0
Vladimir-ru
От пользователя 174-96
Возраст аккумулятора составляет не более 2 лет

ИМХО аккумулятор умер не из-за возраста, а его высосал Сателлит.

Я купил машину с такой-же проблемой. Она стояла в салоне в подземном паркинге около 2 мес. Цезарь все это время сосал...
Когда я за ней приехал, аккум стоял на зарядке. Дальше отсоединили зарядку и я завел машину. Завелась тяжело -
От пользователя 174-96
такое ощущение было что аккумулятор отдал последние вольты с амперами для запуска


Километров через 500 я машину заглушил, но завести не смог, ибо аккум не принимал зарядку...
Вылечилось просто - заменой аккумумлятора ;-)
0
Либо акум умер, либо есть потребитель, который сосёт ток из акума при "засыпании" блоков. А может какой блок не засыпает и сосет. Сняв клемму или опустив напругу до таких величин есть вероятность: потери калибровки датчика положения рулевого колеса, впадание в транспортные режим блока ZKE, потере переменного кода ключа.
Любая из этих вещей потребует компа около машины.

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2014 15:32]
0
Seeker`
После полной разрядки (10-10.5в и ниже), аккум как правило больше не жилец
1 / 0
Оллем
8( О как!!! И потом машинку к компу только на эвакуаторе?
0
stasz
для начала надо диагностику сделать.
бывает по-разному.
но цезаря ампутировать надо по-любому.
там аккумулятор есть собственный, который быстро подыхает и блок начинает сосать электричество из основного со страшной силой.
0
Vladimir-ru
От пользователя 174-96
О как!!! И потом машинку к компу только на эвакуаторе?

Я вижу ты простых путей не ищешь? :-D :-D :-D Можно тачку на поезд и в Германию - нехай фашисты заново инициируют аккум.

Не рассматривал вариант, что могут приехать к тебе с компом? ;-)
2 / 0
Vladimir-ru
От пользователя stasz
но цезаря ампутировать надо по-любому.


Стас, это как? А то у меня еще живой сука...
0
От пользователя 174-96
8( О как!!! И потом машинку к компу только на эвакуаторе?

только при
От пользователя X-Ander
потере переменного кода ключа.

можно и пару блоков привезти, а не саму машину :-D

Но как я отметил эти последствия возможны и встречались много раз на практике. Может ничего и не случится. :cool:
1 / 0
Оллем
3 / 0
ALEXE86
От пользователя Vladimir-ru
Стас, это как? А то у меня еще живой сука...

1500р. по-моему стоит отключение, удаление 2500-3000р. вроде бы
0
Оллем
Тогда ещё один резонный, как я считаю, вопросик: где (у кого) можно сделать вышеуказанную диагностику (Укромный пока не вариант)???
0
От пользователя 174-96
как я считаю, вопросик: где (у кого) можно сделать вышеуказанную диагностику (Укромный пока не вариант)???

надо:

и

и
[img]http://wiki.zr.ru/images/a/a6/Obsluzh2003.jpg[.img...
и
[img] [/img]
и

и

и

и


и нехитрое умение дергание предохранителей :-D

Да и голова ещё нужна с мозгами :lol:

А уж потом надо изучить WDS и сделать правильные выводы, а может быть и поискать "сосуна" ручками.


[Сообщение изменено пользователем 18.08.2014 16:12]
1 / 0
525XI
(старый "ДОБРЫЙ" "Цезарь-Сателлит")
От пользователя 174-96
возможных причинах возникновения данной проблемы
0
Оллем
От пользователя X-Ander

Как обслуживать аккум я знаю.... Проблема в другом. Надо ли будет по новой прописывать аккум после отсоединения его от бортовой сети? И: Из слов продаванов аккумуляторов что данная "VARTA" необслуживаемая!!! То есть, даже крышку не снять для замера плотности электролита и долива водички!!! :cool:
0
Seeker`
От пользователя 174-96
данная "VARTA" необслуживаемая!!! То есть, даже крышку не снять для замера плотности электролита и долива водички!!!

наклеечку сверху оторви и сразу станет обслуживаемым ))
только как я уже писал, при сульфатации пластин (от долгих простоев и сильных разрядов) плотность будет нормальная, а емкость никакая
2 / 0
Vladimir-ru
От пользователя ALEXE86
1500р. по-моему стоит отключение, удаление 2500-3000р. вроде бы

Это где? И чем отключение отличается от удаления?
0
Оллем
От пользователя Seeker`
наклеечку сверху оторви

Проверял.... :-p
0
ALEXE86
От пользователя Vladimir-ru
Это где?

УЦ "Радис-С" на чкалова за гибдд, ну и у официалов цезаря!


От пользователя Vladimir-ru
И чем отключение отличается от удаления?

Ну это как свет выключить, и демонтировать выключатель, разные вещи!
0
От пользователя 174-96
Надо ли будет по новой прописывать аккум после отсоединения его от бортовой сети?

нет, но бывали случаи что:
От пользователя X-Ander
потери калибровки датчика положения рулевого колеса, впадание в транспортные режим блока ZKE, потере переменного кода ключа.
0
Оллем
От пользователя X-Ander

СПАСИБО!!!
0
Оллем
И Всё же:

От пользователя 174-96
где (у кого) можно сделать вышеуказанную диагностику (Укромный пока не вариант)???
0
Vladimir-ru
От пользователя 174-96
где (у кого) можно сделать вышеуказанную диагностику (Укромный пока не вариант)???


Да тебе Саня уже практически напрямую говорит - "Обратись ко мне!" :ultra: ;-)
0
От пользователя Vladimir-ru
Да тебе Саня уже практически напрямую говорит - "Обратись ко мне!" :ultra: ;-)

Нее Вов, мне скучно этим заниматься, времени надо кучу, а работа так себе, я лучше мевд на е71 N55 попривязываю :cool:
0
ALEXE86
От пользователя X-Ander
мне скучно этим заниматься, времени
надо кучу, а работа так себе

Сань, чет это не по пацански!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.