Сказ про шиномонтаж
V
Vladimir-ru
Всем хочется иметь автомойку, в которой не косячат. Автосервис, в котором работают профессионалы. Шиномонтаж, в который не страшно отдать для переобувки машину. Мне казалось, я такой шиномонтаж нашел - близко к центру, пьяных мастеров нет, колеса протягивают (о чудо!!!) динамометрическим ключем
Сегодня 06.08.2014г. обратился в к ним - шиномонтаж http://shinburg.ru/ по адресу Екатеринбург ул. А.Валека 15/1. Была задача сменить резину на передних колесах. После замены были обнаружены повреждения на правом переднем диске. Я обратился к мастеру с просьбой пояснить причину возникновения этих повреждений. Мастер в грубой форме ответил что все так и было. Повреждения имели явно свежий характер и были допущены при шиномонтаже. На замененной резине повреждений в указанных местах не было, что подтверждает причинение их мастером шиномонтажа. Мастер разговаривал со мной в грубой форме на "ты".
Я запросил телефон руководителя. По телефону я связался с Сергеем и озвучил проблему. Сергей переговорил с мастером и в ультимативной форме (не видя повреждений) сообщил что "мастер не при чем и все так и было". Так же Сергей предложил мне заехать вечером с той целью что мастер зашкурит диск и подкрасит и что "все клиенты пытаются взвалить ответственность на шиномонтаж". Подобный подход руководителя (если таковым Сергей является) для меня не понятен - делать выводы даже не видя повреждений по меньшей мере некорректно.
Договорились о следующем: в понедельник 11.08.2014 мы созваниваемся с Сергеем и договариваемся о встрече.
Дополнение: я являюсь постоянным клиентом этой мастерской. Ранее был полностью удовлетворен качеством услуг. С сегодняшним мастером я встретился в первый раз. В этой мастерской ранее всегда пользовались динамометрическим ключом для закручивания колесных болтов. Сегодня мастер затянул колесо пневмопистолетом, а на мой вопрос о необходимости проверки затяжки динамометрическим ключом лишь недовольно пожал плечами.
После окончания работ мастер милостиво сообщил, что денег ему от меня не надо ))))) Спасибо ему конечно за щедрость, но я настоял на оплате. Квитанцию мастер выдал с большой неохотой...
Вывод: ошибки допускают все. Только адекватные люди могут их признавать и исправлять. И дело тут не в 700 руб, которые я заплатил, а в том, что накосячив люди пытаются соскочить.
Попытаюсь в понедельник пообщаться с руководителем, но чуйка подсказывает что бесполезно ибо "Рафик нэ выноват!"
Квитанция:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Повреждения:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодня 06.08.2014г. обратился в к ним - шиномонтаж http://shinburg.ru/ по адресу Екатеринбург ул. А.Валека 15/1. Была задача сменить резину на передних колесах. После замены были обнаружены повреждения на правом переднем диске. Я обратился к мастеру с просьбой пояснить причину возникновения этих повреждений. Мастер в грубой форме ответил что все так и было. Повреждения имели явно свежий характер и были допущены при шиномонтаже. На замененной резине повреждений в указанных местах не было, что подтверждает причинение их мастером шиномонтажа. Мастер разговаривал со мной в грубой форме на "ты".
Я запросил телефон руководителя. По телефону я связался с Сергеем и озвучил проблему. Сергей переговорил с мастером и в ультимативной форме (не видя повреждений) сообщил что "мастер не при чем и все так и было". Так же Сергей предложил мне заехать вечером с той целью что мастер зашкурит диск и подкрасит и что "все клиенты пытаются взвалить ответственность на шиномонтаж". Подобный подход руководителя (если таковым Сергей является) для меня не понятен - делать выводы даже не видя повреждений по меньшей мере некорректно.
Договорились о следующем: в понедельник 11.08.2014 мы созваниваемся с Сергеем и договариваемся о встрече.
Дополнение: я являюсь постоянным клиентом этой мастерской. Ранее был полностью удовлетворен качеством услуг. С сегодняшним мастером я встретился в первый раз. В этой мастерской ранее всегда пользовались динамометрическим ключом для закручивания колесных болтов. Сегодня мастер затянул колесо пневмопистолетом, а на мой вопрос о необходимости проверки затяжки динамометрическим ключом лишь недовольно пожал плечами.
После окончания работ мастер милостиво сообщил, что денег ему от меня не надо ))))) Спасибо ему конечно за щедрость, но я настоял на оплате. Квитанцию мастер выдал с большой неохотой...
Вывод: ошибки допускают все. Только адекватные люди могут их признавать и исправлять. И дело тут не в 700 руб, которые я заплатил, а в том, что накосячив люди пытаются соскочить.
Попытаюсь в понедельник пообщаться с руководителем, но чуйка подсказывает что бесполезно ибо "Рафик нэ выноват!"
Квитанция:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Повреждения:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
д
д. Степа
Была задача сменить резину на передних колесах.
в связи с чем возникла необходимость?
На замененной резине повреждений в указанных местах не было, что подтверждает
причинение их мастером шиномонтажа.
так надо не на замененой смотреть.. а на той которую снимал..
Возможно, человек и правда не виноват.. м?
ЗЫ. ну и, если честно, перебортовочным станком такие повреждения не сделать...
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2014 12:23]
A
ALEXE86
Володь, мне кажется зря ты оттуда уехал, надо было до последнего стоят и решать вопрос!!! Пусть хотяб шлифанули и подкрасили... Так-то это пипец!!!
V
Vladimir-ru
в связи с чем возникла необходимость?
На одной покрышке была шишка. Лечил ее в начале лета у них же.
так надо не на замененой смотреть.. а на той которую
снимал..
Я и имел ввиду на замененной - на той, которую сменил повреждений нет.
На диске повреждения свежак.
Старая резина сидела более широко, чем новая (несмотря на одинаковый размер). Даже чуть выпирала за край обода. Так что повредить этот участок диска не порвав старую резину я бы физически не смог. Я думаю по фото можно понять, что наружная кромка диска (поврежденная сейчас) закрыта выступающей резиной:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
Vladimir-ru
ЗЫ. ну и, если честно, перебортовочным станком такие повреждения не сделать...
А монтировкой? Когда подцепляется борт и заводится на лапу станка...
V
Vladimir-ru
Да ладно, посмотрим как в понедельник пообщаюсь с руководителем.
Повторюсь - накосячить могут все, а вот если люди признают и исправляют свои косяки, за это им уважение. Хотя в идеале так и должно быть
s
stasz
а мне нравится шинка на белинского тверитина
тоже там все всегда делаю, но динамометрический ключ надо отдельно обговаривать
ну и, если честно, перебортовочным станком такие
повреждения не сделать...
тоже не понятно...
д
д. Степа
А монтировкой? Когда подцепляется борт и заводится на лапу станка...
это какая-то острая монтировка должна быть.. или каменная..
у тебя по фото задиры не ровные.. как от асфальта.. вручную без резины так специально не получится.. я честно, ума не приложу, как шиномонтажник так умудрился сделать.. там элементарно нечем именно так завалить.. поцарапать, замять немного - да, но так, чтоб глубоко, неровно и на четверти окружности...? че то я хз..
D
DYLFER
Всем хочется иметь автомойку, в которой не косячат. Автосервис, в котором работают профессионалы. Шиномонтаж, в который не страшно отдать для переобувки машину.
Да, я не прочь был бы заиметь такой комплекс в собственность
A
ALEXE86
а мне нравится шинка на белинского тверитина
У тебя римекс под боком, нафиг в город гонять?! Или как я гоняю в в.пышму в римекс на въезде из-за знакомого?
C
Cлaвa™
чёт ощущение по фото , что буртик диска слишком "торчит" , будто резина меньшего размера
д
д. Степа
будто резина меньшего размера
ага, тоже бросилось в глаза..
В
Встретимся у холодильника?!
это трындец, только не представляю как в шинке так ушатать диск?
M
MakE-36$
Дата: 07 Авг 2014 12:32
А монтировкой? Когда подцепляется борт и заводится на лапу станка...
Мне кажется, это не от мантировки, а от лапы станка. Потому-что при шиномантоже эта лапа может быть "уставшей" после сизона и иметь люфт.
Её как правило с зазором устанавливают что-бы диск не заволить.
А раз мастер новый, то мог этого не знать и поставить её в плотную к диску, а как начал вращать диск ПРИ СНЯТИИ резиной прижало эту лапу к диску на станке, то и спалил, поэтому завал не по всему радиусу.
P/s из записок бывалого шиномантажника.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2014 14:38]
V
Vladimir-ru
чёт ощущение по фото , что буртик диска слишком "торчит" , будто резина меньшего размера
Абсолютно одинакового 235/40 R18. Старая была Мишлен (сидела даже чуть выступая за буртик диска), а эта Йокогама (буртик диска чуть выступает за резину).
вручную без резины так специально не получится.. я честно, ума не приложу, как шиномонтажник так умудрился сделать..
тоже не
понятно...
Парни, я вот совершенно не хочу понимать и париться как это смогли сделать. Мне похер как они накосячили - дело сделано. Так же как и у шиномонтажников не должна болеть голова как я зарабатываю деньги, чтобы оплатить их услуги.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2014 14:37]
s
stasz
хочу обратить внимание на один момент:
колесо грязное, а царапина абсолютно чистая.
колесо грязное, а царапина абсолютно чистая.
V
Vladimir-ru
колесо грязное, а царапина абсолютно чистая.
Все верно. Там, где не было касания лапы или монтажки, грязь осталась на месте.
После снятия колеса мылись в станке. Именно поэтому слой грязи должен быть равномерный по всей поверхности диска.
s
stasz
сейчас разговаривал с хозяином шиномонтажки (другой, не этой).
он сказал, что версия, озвученная выше очень правдоподобна.
но, конечно, надо смотреть в живую.
он сказал, что версия, озвученная выше очень правдоподобна.
но, конечно, надо смотреть в живую.
M
MakE-36$
Дата: 07 Авг 2014 14:34
Мне кажется, это не от мантировки, а от лапы станка. Потому-что при шиномантоже эта лапа может быть "уставшей" после сизона и иметь люфт.
Её как правило с зазором устанавливают что-бы диск не заволить.
А раз мастер новый, то мог этого не знать и поставить её в плотную к диску, а как начал вращать диск ПРИ СНЯТИИ резиной прижало эту лапу к диску на станке, то и спалил, поэтому завал не по всему радиусу.
Ещё дополню.
Что царапина с лицевой стороны. Т.е. положили диск на станок - закрепили - пододвинули лапу (вплотную)- ч/з лапу натянули часть покрышки монтировкой - монтировку убрали, тем самым часть покрышки прижала лапу к диску ещё сельнее И погнали - а потом Опа
A
ALEXE86
Казнить!!! Володя, победи их!!! Ушатали твои BBS-ы, не гоже так делать!!!
V
Vladimir-ru
Леш, ну что можно с ними сделать? Да ничего по большому счету. До суда доводить? Нет ни желания, ни времени, да и вряд ли получится - материальный ущерб будет очень трудно посчитать.
Если хозя окажется адекватный, я думаю найдет возможность поправить диск - полирнет, шлифанет да и разойдемся по дружески.
s
stasz
при таких повреждениях края наваривают, шлифуют и красят.
вот поэтому я и езжу сюда:
Если хозя окажется адекватный
вот поэтому я и езжу сюда:
шинка на белинского тверитина
V
Vladimir-ru
вот поэтому я и езжу сюда:
Ну наверное и мне придется сменить шинного "доктора"...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.