Мотает
V
Vladimir-ru
поэтому все решается подгонкой колес к автомобилю.
Я поставил диски с неродной шириной и неродным вылетом. Резина при этом стояла разноширокая со стоковым размером. Начало кидать в колее...
Поставил спереди проставки 5 мм. и стало все гуд.
M
MiKor
просто износится край колеса который цепляется за край колеи,
Это ж сколько тыщ км нужно спецом по колее ехать?
е46, 225/45/17 - тоже из колеи выбросить все время хочет.
Вообще, для себя взял за правило - в колею не вставать, нефиг там делать.
P
Panzerkampfwagen V Panther
е46, 225/45/17 - тоже из колеи выбросить все время хочет.
е39 235/45/17
колею не вставать, нефиг там делать.
все классно, но иногда и обогнать и кочку объехать да и тут под мостом щербаковским на объездной, заехал в лужу колеи не видел, но жопой почуял так что сфинкером мог бы лом перекусить, чота тупанул и скорость мало сбросил до 80 только.
V
Vladimir-ru
но жопой почуял так что сфинкером мог бы лом перекусить,
Ян, ну ты прямо поэт
К
КорАл
Поставил спереди проставки 5 мм. и стало все гуд.
Все правильно.
сначала Вы изменили расчетное заводское "плечо обкатки", а затем
случайно его угадали и "улучшили" проставками.
Меняя резину и колеса Вы влияете на "плечо обкатки"
Элементы подвески установлены с определенными углами и готовы воспринимать расчетные нагрузки на "родных" колесах. Если Вы поставили недопустимые колеса и не обеспечили расчетное "плечо обкатки" Вы получили доп. нагрузки на элементы подвески.
Именно по этому дилеры отказывают в гарантии на не "родных"колесах.
P
Panzerkampfwagen V Panther
Ян, ну ты прямо поэт
Вова, ну заиграло, чего скрывать
P
Panzerkampfwagen V Panther
случайно его угадали и "улучшили" проставками.
Меняя резину и колеса Вы влияете на "плечо обкатки"
Элементы подвески установлены с определенными углами и готовы воспринимать расчетные нагрузки на "родных" колесах. Если Вы поставили недопустимые колеса и не обеспечили расчетное "плечо обкатки" Вы получили доп. нагрузки на элементы подвески.
меня мотает, а размерность как с завода завещали и в табличке есть
К
КорАл
меня мотает, а размерность как с завода завещали и в табличке есть
ну безвыходных вещей не бывает.
я писал, что это может быть следствием слишком правильного схождения.
как передних так и задних колес, т.е. по приборам - зеленая зона.
т.к. если колеса стоят прямо, то шины внешним краем цепляют бок колеи
и пытаются выпрыгнуть наружу, туда, где сцепление выше.
Если пробовать при регулировке схождения вывести углы как можно ближе к "плюсу", а не посередине.
в итоге колесо будет стремиться скатиться в колею, а не выпрыгнуть из нее.
путем экспериментов на ровной и неровной дороге, найти "золотую" середину.
P
Panzerkampfwagen V Panther
ближе к "плюсу", а не посередине.
эм а не лучше к минусу? домиком так сказать.
К
КорАл
Возможно мы говорим о разных углах.
Схождение - угол между прямой по кузову и плоскостью колеса, т.е. вид сверху.
А домиком - скорее всего это развал колеса, т.е. если мы смотрим на машину сзади то угол между плоскостью колеса и вертикалью.
самое важное в работе развальщика - компенсация влияния одних углов другими. А сейчас зачастую работа развальщика заключается в "загони углы в зеленый сектор" по приборам, а надо-не надо довернуть - мало кто заморачивается.
Схождение - угол между прямой по кузову и плоскостью колеса, т.е. вид сверху.
А домиком - скорее всего это развал колеса, т.е. если мы смотрим на машину сзади то угол между плоскостью колеса и вертикалью.
самое важное в работе развальщика - компенсация влияния одних углов другими. А сейчас зачастую работа развальщика заключается в "загони углы в зеленый сектор" по приборам, а надо-не надо довернуть - мало кто заморачивается.
s
stasz
А сейчас зачастую работа развальщика заключается в "загони углы в зеленый сектор" по приборам, а надо-не надо довернуть - мало кто заморачивается.
это да, недавно общался с одними - люди реально не понимают, что они крутят.
P
Panzerkampfwagen V Panther
домиком - скорее всего это развал колеса
ммм да, я про развал. не отразил что вы про схождение.
X
525XI
Тоже мотало по дороге, после замены на более высокий профиль. Но потом внимательней посмотрел на шильдик на стойке и увеличил давление в шинах по кругу на 0,3 очка, с рекомендуемых 2,1 перед и 2,3 зад для низкого профиля, довел до 2,3 перед и 2,5 зад. Полет нормальный.
D
DYLFER
картинка в тему
К
КорАл
довел до 2,3 перед и 2,5 зад. Полет нормальный.
данными действиями Вы уменьшили боковой увод шин, вызванный смещением слоев резины.
тоже вариант справиться с рысканьем ...
К
КорАл
Выше я писал про "плечо обкатки", которое меняется с заменой колес и шин
не "родного" размера.
картинка ниже...
так вот на переднеприводных автомобилях, обычно в России делают "плечо обкатки" отрицательным для безопасности, т.к. тяга на управляемых колесах (как на картинке), а на заднеприводных, в России, положительный для лучшего входа в поворот, т.к. идет проскальзывание оси, но при этом машина сильно реагирует на неровности на дороге (вспомните ВАЗ 2101 и пр., если у кого были, но там стоял рулевой редуктор, а не рейка, поэтому вполте можно было удерживать автомобиль) - если Вы ставите "лапти" пошире, или профиль повыше, вы положительный делаете еще "положительнее", т.е. сильнее провоцируете автомобиль "выпрыгнуть" из неровностей.
Добавьте к этому развал "домиком" - "положительность" еще увеличилась.
данные "дурные влияния" можно попытаться частично компенсировать "увеличением положительности" схождения.
но надо пробовать...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2014 12:16]
не "родного" размера.
картинка ниже...
так вот на переднеприводных автомобилях, обычно в России делают "плечо обкатки" отрицательным для безопасности, т.к. тяга на управляемых колесах (как на картинке), а на заднеприводных, в России, положительный для лучшего входа в поворот, т.к. идет проскальзывание оси, но при этом машина сильно реагирует на неровности на дороге (вспомните ВАЗ 2101 и пр., если у кого были, но там стоял рулевой редуктор, а не рейка, поэтому вполте можно было удерживать автомобиль) - если Вы ставите "лапти" пошире, или профиль повыше, вы положительный делаете еще "положительнее", т.е. сильнее провоцируете автомобиль "выпрыгнуть" из неровностей.
Добавьте к этому развал "домиком" - "положительность" еще увеличилась.
данные "дурные влияния" можно попытаться частично компенсировать "увеличением положительности" схождения.
но надо пробовать...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2014 12:16]
a
alonso808
Мотает на какой бмв
l
lucky[em]
рядом с Яновским сервисом которые
Плачу в голос. Не кажется ли, что это ЯН снимает у них бокс?
P
Panzerkampfwagen V Panther
Плачу в голос. Не кажется ли, что это ЯН снимает у них бокс?
Да хоть крокодиловыми слезами захлебнитесь.
какая лично мне разница кто у кого снимает? да хоть друг у друга пусть арендуют разные вещи. Я знаю Яна. а адрес и название сервиса не знаю, ориентирую на инфу которой владею
s
stasz
данные "дурные влияния" можно попытаться частично компенсировать "увеличением положительности" схождения.
а зимой машина не превратится в неуправляемый кусок железа?
мне кажется, в эти тонкие материи лучше не соваться, добром это не кончится.
все проблемы прекрасно лечатся подбором резины на родных настройках.
К
КорАл
[Сообщение удалено пользователем 05.08.2014 16:09]
К
КорАл
все проблемы прекрасно лечатся подбором резины на родных настройках.
Пока народ не узнал что есть молния - тоже считали карой небесной
Углы установки колес - это не тонкие материи, и за рамки допуска завода не выходим.
Вам решать - колеса покупать или углы подвески корректировать...
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2014 12:34]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.