Мотает

Vladimir-ru
От пользователя stasz
только есть важная деталь- настройка подвески бмв такова, что эти автомобили изначально достаточно нервно ведут к себя по отношению к колее.
поэтому все решается подгонкой колес к автомобилю.


Я поставил диски с неродной шириной и неродным вылетом. Резина при этом стояла разноширокая со стоковым размером. Начало кидать в колее...
Поставил спереди проставки 5 мм. и стало все гуд.
0
MiKor
От пользователя КорАл
просто износится край колеса который цепляется за край колеи,

Это ж сколько тыщ км нужно спецом по колее ехать? :-D

е46, 225/45/17 - тоже из колеи выбросить все время хочет.

Вообще, для себя взял за правило - в колею не вставать, нефиг там делать.
1 / 0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя MiKor
е46, 225/45/17 - тоже из колеи выбросить все время хочет.

е39 235/45/17

От пользователя MiKor
колею не вставать, нефиг там делать.

все классно, но иногда и обогнать и кочку объехать да и тут под мостом щербаковским на объездной, заехал в лужу колеи не видел, но жопой почуял так что сфинкером мог бы лом перекусить, чота тупанул и скорость мало сбросил до 80 только. :-D
0
Vladimir-ru
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther
но жопой почуял так что сфинкером мог бы лом перекусить,

Ян, ну ты прямо поэт :-D
0
КорАл
От пользователя Vladimir-ru
Я поставил диски с неродной шириной и неродным вылетом. Резина при этом стояла разноширокая со стоковым размером. Начало кидать в колее...
Поставил спереди проставки 5 мм. и стало все гуд.


Все правильно.

сначала Вы изменили расчетное заводское "плечо обкатки", а затем
случайно его угадали и "улучшили" проставками.

Меняя резину и колеса Вы влияете на "плечо обкатки"
Элементы подвески установлены с определенными углами и готовы воспринимать расчетные нагрузки на "родных" колесах. Если Вы поставили недопустимые колеса и не обеспечили расчетное "плечо обкатки" Вы получили доп. нагрузки на элементы подвески.

Именно по этому дилеры отказывают в гарантии на не "родных"колесах. :cool:
0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя Vladimir-ru
Ян, ну ты прямо поэт

Вова, ну заиграло, чего скрывать :-D
0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя КорАл
сначала Вы изменили расчетное заводское "плечо обкатки", а затем
случайно его угадали и "улучшили" проставками.

Меняя резину и колеса Вы влияете на "плечо обкатки"
Элементы подвески установлены с определенными углами и готовы воспринимать расчетные нагрузки на "родных" колесах. Если Вы поставили недопустимые колеса и не обеспечили расчетное "плечо обкатки" Вы получили доп. нагрузки на элементы подвески.

меня мотает, а размерность как с завода завещали и в табличке есть
0
КорАл
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther
меня мотает, а размерность как с завода завещали и в табличке есть



ну безвыходных вещей не бывает.

я писал, что это может быть следствием слишком правильного схождения.
как передних так и задних колес, т.е. по приборам - зеленая зона.

т.к. если колеса стоят прямо, то шины внешним краем цепляют бок колеи
и пытаются выпрыгнуть наружу, туда, где сцепление выше.

Если пробовать при регулировке схождения вывести углы как можно ближе к "плюсу", а не посередине.

в итоге колесо будет стремиться скатиться в колею, а не выпрыгнуть из нее.
путем экспериментов на ровной и неровной дороге, найти "золотую" середину.
0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя КорАл
ближе к "плюсу", а не посередине.

эм а не лучше к минусу? домиком так сказать.
0
КорАл
Возможно мы говорим о разных углах.

Схождение - угол между прямой по кузову и плоскостью колеса, т.е. вид сверху.

А домиком - скорее всего это развал колеса, т.е. если мы смотрим на машину сзади то угол между плоскостью колеса и вертикалью.

самое важное в работе развальщика - компенсация влияния одних углов другими. А сейчас зачастую работа развальщика заключается в "загони углы в зеленый сектор" по приборам, а надо-не надо довернуть - мало кто заморачивается.
0
stasz
От пользователя КорАл
А сейчас зачастую работа развальщика заключается в "загони углы в зеленый сектор" по приборам, а надо-не надо довернуть - мало кто заморачивается.


это да, недавно общался с одними - люди реально не понимают, что они крутят.
0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя stasz
домиком - скорее всего это развал колеса

ммм да, я про развал. не отразил что вы про схождение.
0
525XI
Тоже мотало по дороге, после замены на более высокий профиль. Но потом внимательней посмотрел на шильдик на стойке и увеличил давление в шинах по кругу на 0,3 очка, с рекомендуемых 2,1 перед и 2,3 зад для низкого профиля, довел до 2,3 перед и 2,5 зад. Полет нормальный.
1 / 0
DYLFER
картинка в тему
0
КорАл
От пользователя 525XI
довел до 2,3 перед и 2,5 зад. Полет нормальный.


данными действиями Вы уменьшили боковой увод шин, вызванный смещением слоев резины.
тоже вариант справиться с рысканьем ...
0
КорАл
Выше я писал про "плечо обкатки", которое меняется с заменой колес и шин
не "родного" размера.

картинка ниже...

так вот на переднеприводных автомобилях, обычно в России делают "плечо обкатки" отрицательным для безопасности, т.к. тяга на управляемых колесах (как на картинке), а на заднеприводных, в России, положительный для лучшего входа в поворот, т.к. идет проскальзывание оси, но при этом машина сильно реагирует на неровности на дороге (вспомните ВАЗ 2101 и пр., если у кого были, но там стоял рулевой редуктор, а не рейка, поэтому вполте можно было удерживать автомобиль) - если Вы ставите "лапти" пошире, или профиль повыше, вы положительный делаете еще "положительнее", т.е. сильнее провоцируете автомобиль "выпрыгнуть" из неровностей.

Добавьте к этому развал "домиком" - "положительность" еще увеличилась.

данные "дурные влияния" можно попытаться частично компенсировать "увеличением положительности" схождения.

но надо пробовать...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru





[Сообщение изменено пользователем 01.08.2014 12:16]
0
alonso808
Мотает на какой бмв
0
lucky[em]
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther
рядом с Яновским сервисом которые


Плачу в голос. Не кажется ли, что это ЯН снимает у них бокс?
0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя lucky[em]
Плачу в голос. Не кажется ли, что это ЯН снимает у них бокс?

Да хоть крокодиловыми слезами захлебнитесь.
какая лично мне разница кто у кого снимает? да хоть друг у друга пусть арендуют разные вещи. Я знаю Яна. а адрес и название сервиса не знаю, ориентирую на инфу которой владею
0
stasz
От пользователя КорАл
данные "дурные влияния" можно попытаться частично компенсировать "увеличением положительности" схождения.


а зимой машина не превратится в неуправляемый кусок железа?

мне кажется, в эти тонкие материи лучше не соваться, добром это не кончится.
все проблемы прекрасно лечатся подбором резины на родных настройках.
0
КорАл
[Сообщение удалено пользователем 05.08.2014 16:09]
0
КорАл
От пользователя stasz
мне кажется, в эти тонкие материи лучше не соваться, добром это не кончится.
все проблемы прекрасно лечатся подбором резины на родных настройках.


Пока народ не узнал что есть молния - тоже считали карой небесной :-)
Углы установки колес - это не тонкие материи, и за рамки допуска завода не выходим.
Вам решать - колеса покупать или углы подвески корректировать... :-)

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2014 12:34]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.