М60 3л
f
fm25
кто юзает и вообще мнения по нему?!?!
д
д. Степа
если смотреть 3 литра - то лучше рядную 6, а если смотреть 8 цилиндров, то 4 литра.. имхо 3 литровая восьмерка себя не оправдывает.. ну и гораздо дороже в ремонте, чем рядная 6.
г
горох
f
fm25
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2014 08:51]
f
fm25
продаётся бордовая с е1
смотрел ее?
f
fm25
или ну его нафиг и взять 39?!?!?!?
г
горох
люди смотрели, двигатель хорошо работает, салон хорош, кузовня так себе, пороги под замену, ржа по дверям снизу. Ценник совсем не гуманый
м60 интересный мотор, я на крайней е34м60в30 ---80т.км накатал за 3 года, каждый день езжу можно сказать, хлопот не приносит, только удовольствие, правда летом удовольствие приносит, зимой трудно ездить.
Если купить в хорошем состоянии, то ничего с ним не произойдёт, есть конечно кое-какие нюансы в обслуживании, но их надо самому осваивать и делать, в сервис зарплату возить -не выход. В8 есть В8, и никакая рядина не стояла близко. Больше мне нравится в сочетании АКПП, эластичность движения в совокупностью оптимально настроенными валами делает даже из трёхлитровика пулю.
м60 интересный мотор, я на крайней е34м60в30 ---80т.км накатал за 3 года, каждый день езжу можно сказать, хлопот не приносит, только удовольствие, правда летом удовольствие приносит, зимой трудно ездить.
Если купить в хорошем состоянии, то ничего с ним не произойдёт, есть конечно кое-какие нюансы в обслуживании, но их надо самому осваивать и делать, в сервис зарплату возить -не выход. В8 есть В8, и никакая рядина не стояла близко. Больше мне нравится в сочетании АКПП, эластичность движения в совокупностью оптимально настроенными валами делает даже из трёхлитровика пулю.
f
fm25
Ценник совсем не гуманый
вот тож... сначала 280 отдавал, щас загнал в сервис менять натяжители, цепу, фазы выставлять... в общем 35 за все отдаст... теперь 300... ну ооооочень доуя за 34...
д
д. Степа
загнал в сервис менять натяжители, цепу, фазы выставлять... в общем 35 за все отдаст.
ну а я о чем говорил? на рядной 6-ке затраты в половину меньше при сопоставимой работе... а это 3 литра да еще и на 34 кузове.. не в коня корм, имхо.
г
горох
это его проблемы в его пробелах знаний и опыта, пусть платит деньги за зря, раз сам делать не умеет.
Лично я сам менял цепи и без приспособ выставлял валы. Было время когда экспериментировал с валами, в гараже была вся стенка исписана в градусах. Там по идее валы выставлены оптимально- мощность/тряска. Отклонение идёт в ущерб другим характеристикам. Например мне получалось добиваться расход 6 литров по трассе скорость140км/ч при этом машина ходуном ходила на ХХ. А можно получить идеально ровную работу при вяло текущей динамике. Простой мотор ничего сложного нет, ваносов нет, основной натяжитель правда долго не ходит, многие из-за него думают что цепь вытянулась. Можно много про него говорить, просто купи катайся, изучай.
Я кстати свою скоро продавать буду, к осени ближе, рублей за 250.....если что обращайся, помогу при выборе и свою покажу как всё должно быть
Лично я сам менял цепи и без приспособ выставлял валы. Было время когда экспериментировал с валами, в гараже была вся стенка исписана в градусах. Там по идее валы выставлены оптимально- мощность/тряска. Отклонение идёт в ущерб другим характеристикам. Например мне получалось добиваться расход 6 литров по трассе скорость140км/ч при этом машина ходуном ходила на ХХ. А можно получить идеально ровную работу при вяло текущей динамике. Простой мотор ничего сложного нет, ваносов нет, основной натяжитель правда долго не ходит, многие из-за него думают что цепь вытянулась. Можно много про него говорить, просто купи катайся, изучай.
Я кстати свою скоро продавать буду, к осени ближе, рублей за 250.....если что обращайся, помогу при выборе и свою покажу как всё должно быть
г
горох
а Вы Г-Повер клуб Е1 Свой Человек, катайтесь на допотопном М30В30 рядной шестёрке
д
д. Степа
а Вы Г-Повер клуб Е1 Свой Человек, катайтесь на допотопном М30В30 рядной шестёрке
D
DYLFER
у меня приятель м30б30 на карбе собирает - ему норм
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.