F20 116 в 118 кто прошивал?
B
Basilio86
Добрый день. Слышал, что сейчас перепрошивают 116 в 118. Кто-нибудь делал? Как результаты?
д
д. Степа
из сенсатека в алькантару?
s
stasz
Как результаты?
странный вопрос.
116-я превращается в 118-ю.
или еще возможны варианты?
A
Aleks 318i
или еще возможны варианты?
конечно
потом 118- в 120
потом 120-135!
итого берешь по деньгам 116, барабан эдишен-получаешь за недорого 135 фулл эдишен.
я 100 раз так делал.....
t
ttrs1
перешивают легко, вроде у нас еще ни кто не делал в москве дофига таких катают могу ссылку дать
s
stasz
у нас эта процедура давно на конвейер поставлена.
кстати, тот редкий случай, когда в москве это появилось значительно позже.
кое-кто туда даже ездил "на гастроль"
кстати, тот редкий случай, когда в москве это появилось значительно позже.
кое-кто туда даже ездил "на гастроль"
O
OzLxs
Дабы не плодить еще одну тему, спрошу здесь - у кого можно прошить 125i?
e
el-m88
чел в тюмени сам себе машину прошил с 320 в 328 покапавшись в инете
U
0896956
И что он в Тюмени там сразу расточил прошивкой цилиндры?
e
el-m88
ты о чем? какое отношение это имеет к прошивке?
A
ALEXE86
И что он в Тюмени там сразу расточил прошивкой цилиндры?
Да! Щас технологии дощли до того, что можно с помощью компьютера и провода растачиать моторы!!! Прикинь!!! Не знал???
s
stasz
И этим кое-кто был...
...человек, который так и не привязал мне новый блок DME
P
Panzerkampfwagen V Panther
Да! Щас технологии дощли до того, что можно с помощью компьютера и провода растачиать моторы!!! Прикинь!!! Не знал???
блин, давно хотел 3,0 D Прошейте или как это там, расточите с компьютера с 2,5 до 3,0 литров мой М57
чел в тюмени сам себе машину прошил с 320 в 328 покапавшись в инете
могу рассказать бесплатно как это сделать...могу даже скинуться на шнурок с ссофтом
E
E200 196
не проще купить мощнее и херней не заниматся
h
holy macaronis
ecu-explorer?
e
el-m88
не проще купить мощнее и херней не заниматся
почему херня? 320i шьется в 328, разница в цене около 300 т.р. поэтому покупка 328 к примеру для меня щас совсем бессмыслена, особенно на вторичке
b
ba9nist
Шить стоит если хочешь большие динамические характеристики 0-100, копье нормально ф20ое прироста получает
вот паренек делал, можешь спросить если зареган на драйве http://www.drive2.ru/l/3301877/
а так на бмв клубе расписано, разгон из 8 секунд выходит у прошитой получается. Правдо как это скажется на двигателе - пока не ясно
вот паренек делал, можешь спросить если зареган на драйве http://www.drive2.ru/l/3301877/
а так на бмв клубе расписано, разгон из 8 секунд выходит у прошитой получается. Правдо как это скажется на двигателе - пока не ясно
s
stasz
разница в цене около 300 т.р.
во-первых, далеко не 300 (если брать наборную немку)
во-вторых, в эти деньги входят тормоза большего диаметра, сервотроник, колеса большего радиуса, другой выхлоп и т.д.
e
el-m88
ну 250 т.р.
ничего дейтвительно интересного в 328 нет. тормоза что там что там шляпные, для городской эксплуатации их хватит, если же хочется все время вваливать - 40 т.р. м-тормоза с завода стоят, сервотроник 15 т.р., выхлоп тоже при желании меняется (хотя необходимости в нем нет особой). про колеса вообще молчу - хоть 19 ставь
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2014 22:12]
s
stasz
в любом случае, разница в цене - это не только двигатель.
можно сколько угодно рассуждать о целесообразности приобретения данных опций, но сути это не меняет.
можно сколько угодно рассуждать о целесообразности приобретения данных опций, но сути это не меняет.
e
el-m88
так суть одна - если и брать 328 то только по цене почти аналогичной 320, а на вторичке вообще нафиг она - 320 каталась на дефорсировпнной более безопасной прошивке и налог транпортный на нее ниже
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.