Разгон 0-100 Racelogic Сегодня в ТУПИКЕ
A
ALEXE86
Сегодня вечером с 18.00 до 21.00 будут проводится замеры 0-100 в тупике. Организатор !РОмыч, вот его тема http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=203065...
П.с. Я ПОЕДУ!!!
П.с. Я ПОЕДУ!!!
A
ALEXE86
Вот в прошлом году замерялся...
BMW 325i 2.5 AT 2007 ALEX86
0-100 (7.7 сек) / 0-100 (8.5 сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С
BMW 325i 2.5 AT 2007 ALEX86
0-100 (7.7 сек) / 0-100 (8.5 сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С
К
Кеnst
Поеду к 18-00
Прошлогодний замер на субарике дал результат лучше ТХ:
Subaru Outback III 3.0 AT 2008 Kenst
0-100 (8.5 сек) / 0-100 (7.8 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2014 13:56]
Прошлогодний замер на субарике дал результат лучше ТХ:
Subaru Outback III 3.0 AT 2008 Kenst
0-100 (8.5 сек) / 0-100 (7.8 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +16С.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2014 13:56]
A
ALEXE86
Поеду к 18.
Давай давай, кусанемся если чо...
К
Кеnst
Ага. Щас с забитыми фильтрами замерить хочу, потом поменяю и еще замерить надо будет. Интересна разница.
A
ALEXE86
Щас с забитыми фильтрами
Сажевые? Не удалил чтоль до сих пор?
К
Кеnst
Неее, топливный и воздушный.
Воздушный осенью менял, полюбому забит уже после весенней пылюги. Топливный ваще хз когда меняли и меняли ли...
A
ALEXE86
Воздушный осенью менял, полюбому забит уже после весенней пылюги. Топливный ваще хз когда меняли и меняли ли...
ммм, думаю никакой разницы не будет
К
Кеnst
Вот и проверю. Все равно все скоро менять.
A
ALEXE86
Кстате, я тут как-то передачку смотрел на дисквери, там какие то чуваки замеряли мощность с нулевиком и со страндартным фильтром, сперва на атмосфере, потом на турбе... в обоих случаях показатели нулевиков были ниже, при чем испытывали и дешевые и дорогие фильтра... Так что вот!!!
A
ALEXE86
Вот и проверю. Все равно все скоро менять.
Слушай, не по теме конечно, но всё ровно спрашу... я тут узнал, что если на Х5 ездить на 20-х дисках, то подвески хватает на 50-60ткм по нашим дорогам! Есть такое?!
К
Кеnst
Интересно. Но турбодизель лидер по потреблению воздуха, поэтому теоретически забитый фильтр может влиять. Проверю.
A
ALEXE86
Но турбодизель лидер по потреблению воздуха
надо тогда пробовать с фильтром и без
s
stasz
Воздушный осенью менял, полюбому забит уже после весенней пылюги.
на днях поменял фильтр, прошедший 50,000км.
не особо грязный - просто вместо желтого стал серым.
не уверен, что за пол-года можно ушатать фильтр.
К
Кеnst
Не думаю. Прошлый хозя на 21" катался. 40 тыщ наездил на них точно. Всего пробег 147 тыщ. Подвеска живая. Я сейчас на 18".
A
ALEXE86
прошедший 50,000км
т.е. я зря чтоль каждые 10000км меняю воздушный фильтр?????!!!!!
К
Кеnst
Его не так просто снять/поставить.
К
Кеnst
не особо грязный - просто вместо желтого стал серым.
не уверен, что за пол-года можно ушатать фильтр.
На турбодизеле?
Можно сопоставит сток и не сток. Соотвественно у кого залит не сток могу такую возможность организовать, но сегодня только после 22-00.
A
ALEXE86
Всего пробег 147 тыщ. Подвеска живая. Я сейчас на 18".
Мдэ?! Ну ладно...
A
ALEXE86
и не сток
такие еще есть? У кого не спросишь, у всех 260-280л.с. зашито
К
Кеnst
За это время менялись передние рычаги и задние пневмобаллоны.
К
Кеnst
Саня, да пофиг, потом сравним разгон до 100 по замерам. ;-)
A
ALEXE86
За это время менялись передние рычаги и задние пневмобаллоны.
денег?!
Замерять надо сразу, пролил иди тести, иначе все эти температуры и магнитные бури метеориты дают свою поправку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.