Bmw e46 купе
B
Bmwfanik
От скольки будет стоить едущий?
Какие проблемы?
Дорога ли в обслуживание ?
Брать или нет?
Какие проблемы?
Дорога ли в обслуживание ?
Брать или нет?
B
BMW0007
а есть что брать ?
Какой двиг. смотрите ?
от степени ушатонности и обслуживание ! ЕСЛИ изначально сэкономишь !
проблемы в силу возраста . ей простительно
стоит как е90 которая на ХОДУ !
Есть лаве, брать и не думать об обслуге ...
или самому уметь крутить !
Какой двиг. смотрите ?
от степени ушатонности и обслуживание ! ЕСЛИ изначально сэкономишь !
проблемы в силу возраста . ей простительно
стоит как е90 которая на ХОДУ !
Есть лаве, брать и не думать об обслуге ...
или самому уметь крутить !
S
Shami (The truth is angrily)
бери N42
S
Shami (The truth is angrily)
[Сообщение удалено пользователем 16.04.2014 18:47]
v
v12™
бери N42
щас тут насоветуют человеку геморроя
НИ в коем случае не бери с мотором N42 2,0л 4 цил.
автор бери 325 с мотором М54 2,5л 6 цил.
самый оптимальный вариант и по налогам, и по расходу, и по надежности, и масла этот мотор не пожирает.
у меня были оба варианта, я знаю о чем говорю.
h
holy macaronis
M54 3.0 на руке, монопривод
S
Shami (The truth is angrily)
2.8 чем хуже?
M
MalahGaMavet
Вы видимо плохо разбираетесь в вопросах двигателей, отсюда и предложенный мотор.
v
v12™
2.8 чем хуже?
тем, что это как максимум 2000 год
Д
Детектор лжи
Мне почему то сказали что на них запчастей в наличии нет, а с обычной 3 не взаимозаменяемые. Кто в курсе?
D
DYLFER
Дак под заказ всё что угодно привезут, ониж свежие совсем))))
Мне на е30 всё без проблем приходит.... а тут....
v
v12™
дохрена всего, что идет только на купе
это само собой, но такие детали служат очень долго, и если так рассуждать, то тогда Шкода Октавия
A
ArizONa
с обычной 3 не взаимозаменяемые. Кто в курсе?
я вкурсе
ваще ничо не подходит из кузовщины и пластмасочек
Даже если внешне идентична - крепежные дырки просверлены в других местах.....
купе - это таки не ширпотреб
лично я так и не мог найти рамку подсветки номера (она по номеру деталь мотоцикла) и задние фонари (это ваще бред полный был)
B
Boris_off ///
Серега у тебя купе индивидуал
р
рамарио
брать однозначно купэ мотор не меньше 2,5 это точно если посмотриш 2004 -2006 года то лучше n52 моторы надежные советую поискать в полном приводе найдеш на миханеке будет просто супер расход будет литров 12 на сотню бедную комплектацию смысла брать нету .Но обязательно проверь всю электроннику
перед покупкой в москве в продаже стоит очень красивая машинка 2000 года в тюнинге полном цену не помню 550 или600 дороговато но очень красивая там чего только нет от ламбо дверей до углепластекого каппота .а ещо советую посмотреть при покупке задний редуктор лишним не будет и может реальный пробег
узнаеш
V
Vorоbej
но очень красивая там чего только нет от ламбо дверей до углепластекого каппота
Видел я этот колхоз, аш на слезу пробило
Автор ищи 3 литра только м54, лучше на ручке, последних годов в максимальном стоке и минимум колхоза. И будет тебе счастье
то лучше n52
а разве n52 ставили на е46?
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2014 12:45]
v
v12™
рамарио, цЕлую обойму выпустил и мимо
тут о кузове е46 речь, а это значит, что нужно забыть о полном приводе и моторах серии N
р
рамарио
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/...
а вот маленький пример того что е46 не выпускался с двигателем n52
а вот маленький пример того что е46 не выпускался с двигателем n52
р
рамарио
димыч такая машинка не одна и не две их достаточно много только они ещо до россии не доехали в большом количестве в причину своей дороговизны на вторичном рынке стран е.с. и целоватся я с тобой не буду как то не тянет
Если интересно могу ещо подкинуть литературки почитать ну чтоб самому в следующий раз не оканфузица
Если интересно могу ещо подкинуть литературки почитать ну чтоб самому в следующий раз не оканфузица
р
рамарио
Двигатель BMW N52 шестицилиндровый поршневой двигатель (NG6) с двумя верхними распредвалами (DOHC), турбонаддувом и системой второго поколения с прямым впрыском (DI 2) который заменил двигатель M54 и производился с 2004 по 2011 г.г.. По сравнению со своим предшественником M54, особенности N52
переменный подъем клапанов Valvetronic и картер изготовлен полностью из магния и алюминия. Двигатель N52 дебютировал в 2004 году на BMW E63 630Ci. Все шильдики BMW (3 серии, 5 серии, X3, Z4 и т.д.) были предложены с двигателем N52. N52 был заменен на N53, однако автомобилей с двигателем N53 не
продавали в Северной Америке, Австралии и Малайзии, эти рынки продолжали использовать двигатель N52 до введения преемника N53.
так ещо для размышления Vorоbej Dимыч
так ещо для размышления Vorоbej Dимыч
A
ArizONa
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/...
а вот маленький пример того что е46 не выпускался с двигателем n52
а вот маленький пример того что е46 не выпускался с двигателем n52
данная КОНКРЕТНАЯ машина - дорестайл - потому она с n52 впринципе быть не могла так как производилась до 2000 года, что противоречит
Двигатель N52 дебютировал в 2004 году
правда никто кнешн не отменял вколхозить :-)
короче ВИН в студию - все вопросы отпадут
тут о кузове е46 речь, а
это значит, что нужно забыть о полном приводе
окстись
325 и 330 и дизели были полноприводные е46 - только седан и туринг
s
stasz
а вот маленький пример того что е46 не выпускался с двигателем n52
человек букву перепутал.
там М52.
Н52 в этом кузове не было.
с 2004 года пошел Е90 с этим мотором.
A
ArizONa
специально для спорщиков
так называемая "литературка"
http://bmw-engines.ru/engines/seria-n52
читать до конца
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2014 18:33]
так называемая "литературка"
http://bmw-engines.ru/engines/seria-n52
читать до конца
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2014 18:33]
v
v12™
325 и 330 и дизели были полноприводные е46 - только седан и туринг
это я знаю, а написал потому как речь у автора была о купе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.